• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W203 2.2CDI проподает тяга

DenisPu

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Здаствуйте.
Автомобиль MB W203 2.2CDI 90KW 2006г facelift sedan
VIN: WDB2030071A826631
Столкнулся с проблемой что при езде неважно спокойной или огресивной проподает тяга, т.е вкючается аврийний режим
Был на диагностике, подключали "star" вот какие ошибки:
1: 2632-008 Charge pressure is too high
2: 2509-001 Check component N33/2 (heater booster control module) generator load signal is implausible
3: 2510-001 Check component Y100/1 (right charge pressure positioner) positioner signals fault
4: 0105-001 Check component B5/1 (charge pressure sensor) charge pressure is too high

Снимал електрическое управления турбиной возил на диагностику с управленим турбиной всё хорошо
Проверил все шланги интеркулера, всё хорошо
Промыл интеркулер
Снимал турбину и возил на промывку геометрии, не помогло
Прочистил MAP сенсор A0041538428 и тяга стала проподать намного реже
Купил новый MAP сенсор BOSCH тяга проподает также редко как и после промывки старого..

Может имеете идей с чём может быть проблема?
 
Последнее редактирование:

DenisPu

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
На прошлой неделе снял и вычистил EGR ту часть которая соединяется с шлангом интеркулера и впускным колектором, сажы было немало.
После чистки пять дней ездил без проблем, сегодня один раз пропала тяга
Думаю и немогу придумать что проверять дальше..
Имею три идеи:
1. Сапун картерных газов сильна пропускает. Но почему тогда 5 дней было всё хорошо...
2. EGR клапан. Но он ходит красиво и диагностика показивает что он исправен
3. Впускной коллектор сильно засарён и нуждается с чистке, а может и вихревые заслонки виноватые
Можно-ли как-нибуть узнать или есть вихревые заслонки и если есть как их проверить неснимая коллектор?

Что думаете по данной информации
Может имеете идей, советов?
 

Mers-Benz

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
39
На прошлой неделе снял и вычистил EGR ту часть которая соединяется с шлангом интеркулера и впускным колектором, сажы было немало.
После чистки пять дней ездил без проблем, сегодня один раз пропала тяга
Думаю и немогу придумать что проверять дальше..
Имею три идеи:
1. Сапун картерных газов сильна пропускает. Но почему тогда 5 дней было всё хорошо...
2. EGR клапан. Но он ходит красиво и диагностика показивает что он исправен
3. Впускной коллектор сильно засарён и нуждается с чистке, а может и вихревые заслонки виноватые
Можно-ли как-нибуть узнать или есть вихревые заслонки и если есть как их проверить неснимая коллектор?

Что думаете по данной информации
Может имеете идей, советов?
Надо снять и чистить колектор.
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.672
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
Впускной коллектор сильно засарён и нуждается с чистке, а может и вихревые заслонки виноватые
Можно-ли как-нибуть узнать или есть вихревые заслонки и если есть как их
Моторчик привода заслонок может виноват? Как проверить не знаю.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.548
Сообщения
650.976
Пользователи
208.506
Новый пользователь
kcak

Мы ВКонтакте

Верх Низ