• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

СЕРГЕЙ212

Известная личность
Сообщения
810
Реакции
139
Раскрутил двигатель до 4000 на трассе, ехал 177 км-ч - загорелся чек. Машина жены, поэтому потерю тяги не могу прочуствовать. Домой доехал, вынул масляный щуп - уровень масла максимум, может чуть больше - пахнет бензином. Через неделю заканчивается гарантия. Посоветуйте хорошего специалиста в Самаре, кто точно сможет определить проблему - чтобы четко указать дилеру, что делать.
по этой проблеме ничего дилеру указывать не надо
 

shamilion

Активный пользователь
Сообщения
109
Реакции
8
Раскрутил двигатель до 4000 на трассе, ехал 177 км-ч - загорелся чек. Машина жены, поэтому потерю тяги не могу прочуствовать. Домой доехал, вынул масляный щуп - уровень масла максимум, может чуть больше - пахнет бензином. Через неделю заканчивается гарантия. Посоветуйте хорошего специалиста в Самаре, кто точно сможет определить проблему - чтобы четко указать дилеру, что делать.
А до этого уровень проверяли? Может он так и был?
 

СЕРГЕЙ212

Известная личность
Сообщения
810
Реакции
139
Боюсь обмана со стороны официального дилера, поэтому предпочитаю быть подготовленным заранее.
хочешь быть подготовленным ? пожалуйста: "мероприятия по проблеме повышения уровня масла"- обновление ПО БУ МЕ, проверка термостата, замена моторного масла на 5W-50 по допуску MB229.3 - при повторении проблемы замена клапана вентиляции картерных газов при частичных нагрузках. Хватит инфы?
 

MoV888

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
3
Доброго всем дня.
Наконец то ОД признал, что масло реально растет (ставили пломбу на 4000 км). В итоге нашли проблему в том что не работал клапан в трубке отводящей картерные газы. Трубку поменяли по гарантии, детонация ушла, посмотрим что будет с уровнем масла через 4000-5000 км.
 

BelkinM

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
7
А какой пробег? Ошибка была?
 

MoV888

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
3
А какой пробег? Ошибка была?
Пробег сейчас 65000 км. Чек не горел, ошибок не было. Но проблема началась с 20000 км. В итоге адекватный сервис с понимающими и сертифицированными менеджерами оказался только в МБ Рус. Остальные просто :unknown::icon_mad:
 

xtech2

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
3
Доброго всем дня.
Наконец то ОД признал, что масло реально растет (ставили пломбу на 4000 км). В итоге нашли проблему в том что не работал клапан в трубке отводящей картерные газы. Трубку поменяли по гарантии, детонация ушла, посмотрим что будет с уровнем масла через 4000-5000 км.
т.е. трубки сами и клапан заменяют? Скорее всего у меня та же проблема. Одну зиму без проблем, после второй по ходу дела забился. Может все же чаще масло менять ?
 

MoV888

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
3
т.е. трубки сами и клапан заменяют? Скорее всего у меня та же проблема. Одну зиму без проблем, после второй по ходу дела забился. Может все же чаще масло менять ?
Меняют трубку, как я понял внутри нее и стоит злополучный клапан.:icon_mad:
 

NedDuke

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
А какой у Вас мотор? На 271.8 как я понимаю есть отдельно трубки и клапана. Может у Вас в заказ наряде есть парт-номер запчастей? Это было бы полезной информацией.
 

MoV888

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
3
А какой у Вас мотор? На 271.8 как я понимаю есть отдельно трубки и клапана. Может у Вас в заказ наряде есть парт-номер запчастей? Это было бы полезной информацией.
Детонация опять пришла в мой двигатель 1,6. Двигло 274. Масло пока не растет. Проехал после замены клапана 2000 км.
00011972502 Шланг системы вентиляции картера двигателя.
A27440182101 Трубопровод вентиляции блока цилиндров.
 

WINGER

Активный пользователь
Сообщения
162
Реакции
16
Детонация опять пришла в мой двигатель 1,6. Двигло 274. Масло пока не растет. Проехал после замены клапана 2000 км.
00011972502 Шланг системы вентиляции картера двигателя.
A27440182101 Трубопровод вентиляции блока цилиндров.
Ни один каталожный номер не бьется.И как вы определили что идет детонация? Хотелось бы у себя проверить, но не могу понять как это проявляется в симптомах?
 

MoV888

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
3
Ни один каталожный номер не бьется.И как вы определили что идет детонация? Хотелось бы у себя проверить, но не могу понять как это проявляется в симптомах?
При нагрузках на низких оборотах чуть газу даешь и слышишь детонацию. "Пальцы звенят". Особенно заметно при переключении на повышенную, сначала детонация, а потом с 2000-2500 об/мин нормализуется. Ну детонацию не услышать сложно, звук похож на старый дизель...
 

masterw220

Великий мудрец
Сообщения
3.804
Реакции
731
Доброго всем дня.
Наконец то ОД признал, что масло реально растет (ставили пломбу на 4000 км). В итоге нашли проблему в том что не работал клапан в трубке отводящей картерные газы. Трубку поменяли по гарантии, детонация ушла, посмотрим что будет с уровнем масла через 4000-5000 км.
А ПО я так понимаю в двигателе не меняли?
 

MishaDjA

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Вчера проиграл второй суд. "Эксперт" дал заключение что причина в низком октановом числе топлива. Залил 98, настали холода, и уровень выше max. Замена ПО и т.д. только чтобы протянуть время и кончилась гарантия, и Вы остались с проблемами один на один.

Один из автомобильных журналов (ЗР) описывает данную проблему. Вот выдержка "Четырехцилиндровые двигатели M271, получившие аббревиатуру CGI (Stratified-Charged Gasoline Injection), что в переводе означает «технологию послойного распределения топливовоздушной смеси», располагают топливным насосом высокого давления (ТНВД) и подобно дизелям могут работать в экономичном режиме обедненной рабочей смеси даже с более высокой частотой вращения и в диапазоне довольно высоких нагрузок. Но прирост максимальной мощности и более ранний выход на максимум крутящего момента таких моторов обернулись капризами – зимой на не успевавших прогреться моторах при коротких (10–15 км) городских поездках в моторное масло попадал бензин.

Уровень такого «масла» на щупе начинал увеличиваться и зачастую превышал отметку max. Дилеры рекомендовали дольше (до получаса!) прогревать двигатель или безостановочно двигаться как минимум 100 км хотя бы раз в неделю. Понятное дело, что для многих покупателей подобные загородные забеги явно не вписывались в планы, и потому уже в гарантийный период им приходилось заезжать к дилеру для замены масла и фильтра чаще, чем следовало. Некоторые сервисмены меняли программу управления, сглаживая проблему, и все же полностью ее решить не удалось", а вот ссылка на источник http://www.zr.ru/content/articles/637146-mercedes-benz-c-klasse-tri-goda-ne-vozrast/
Итак, мы выяснили, что покупать C-класс во вторые руки можно либо с безнаддувным бензиновым мотором, либо с турбодизелем. http://www.zr.ru/content/articles/637146-mercedes-benz-c-klasse-tri-goda-ne-vozrast/
 
Последнее редактирование:

MishaDjA

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
О заключении № 1678 от 04.09.2015 г. главного эксперта ИСЭ Костанайской области Коваленко Г. А.

Эксперт делает заключение, что бензин АИ-95-К4 производства “ОРСКНЕФТЕОРГСИНТЕЗ” не соответствует требованию “руководства по эксплуатации автомобиля”, а бензин Супер Евро-98 вид III (АИ-98-К5) производства “Акционерная нефтяная компания Башнефть” соответствует требованиям “руководства по эксплуатации автомобиля” на основе проведенного “эксперимента с использованием автомобиля Mercedes Benz” с поочередной заправкой автомобиля бензином АИ-95-К4 и Супер Евро-98 вид III (АИ-98-К5).
Эксперт делает ВЫВОД на основании “эксперимента с использованием автомобиля Mercedes Benz” , что причиной повышения уровня масла в картере двигателя является заправка топливом, не соответствующего требованиям “руководства по эксплуатации автомобиля”.
Считаю, что заключение о заправке бензином АИ-95-К4 производства “ОРСКНЕФТЕОРГСИНТЕЗ”, не соответствующего требованиям “руководства по эксплуатации автомобиля”, ложным и вводящим в заблуждение суд, о истинных причинах повышения уровня масла в двигателе.
Выдержка из “руководства по эксплуатации автомобиля”
Бензин (EN 228, E DIN 51626 1)
Качество топлива

Заправляйте автомобиль только неэтилированным бензином "Супер" с О.Ч.И.M. не менее 95 / О.Ч.М.M не менее 85, соответствующим европейскому стандарту EN 228 или E DIN 51626-1, или бензином аналогичного качества.
Топливо этой спецификации может содержать до 10 % этанола.
Топливо, не соответствующее европейскому стандарту EN 228 или E DIN 51626-1, может привести к повышенному износу, а также повреждениям двигателя и системы выпуска ОГ.



C 180 BlueEFFICIENCY: в порядке исключения и только при отсутствии возможности заправки топливом рекомендуемого качества автомобиль разрешается временно заправлять обычным неэтилированным бензином с О.Ч.И.М. 93 / О.Ч.М.M. 83.
Все остальные модели: в порядке исключения и только при отсутствии возможности заправки топливом рекомендуемого качества автомобиль разрешается временно заправлять обычным неэтилированным бензином с О.Ч.И.М. 91 / О.Ч.М.M. 82. Вследствие этого мощность двигателя может уменьшиться, а расход топлива увеличиться. Избегайте при этом движения с полной нагрузкой.

АИ-95-К4 “ОРСКНЕФТЕОРГСИНТЕЗ” и Супер Евро-98 вид III (АИ-98-К5) “Акционерная нефтяная компания Башнефть” соответствуют требованиям “руководства по эксплуатации автомобиля” и являются аналогами неэтилированного бензина "Супер" соответствующего европейскому стандарту EN 228 по физико-химическим и эксплуатационным показателям. Соответствие подтверждается паспортом на продукцию №35, ХХХ.
Более того в соответствии с “руководством по эксплуатации автомобиля” разрешается временно (час, день, год?) заправляться обычным неэтилированным бензином с О.Ч.И.М. 91 / О.Ч.М.M. 82 (соответствие какому либо европейскому стандарту не указано). Вследствие этого мощность двигателя может уменьшиться, а расход топлива увеличиться.
В “руководстве по эксплуатации автомобиля” не указанно, что заправка топливом с О.Ч.И.M. равным или менее 95 / О.Ч.М.M равным или менее 85 может приводить к увеличению уровня масла, повреждениям двигателя и системы выпуска ОГ.
Заправка бензином АИ-95-К4 “ОРСКНЕФТЕОРГСИНТЕЗ” не нарушает следующих рекомендаций “руководства по эксплуатации автомобиля” так как данный вид бензина и бензин марки "Супер" соответствуют стандарту EN 228.

Заправляйте автомобиль только рекомендуемым топливом. Заправка другими сортами топлива может привести к повреждению двигателя.

Не заправляйте автомобиль следующими видами топлива:
• E85 (бензин с содержанием этанола 85 %)
• E100 (стопроцентный этанол)
• M15 (бензин с содержанием метанола 15 %)
• M30 (бензин с содержанием метанола 30 %)
• M85 (бензин с содержанием метанола 85 %)
• M100 (стопроцентный метанол)
• Бензин с металлсодержащими присадками
• Дизельное топливо
Вопросы к эксперту по соответствию бензина нормам и стандартам:
1) В каком нормативном документе (ГОСТ, Межгосударственном стандарте, технических условиях) описана методика определения физико-химических и эксплуатационных показателей бензина с помощью автомобиля Mercedes Benz.
2) В каком нормативном документе (ГОСТ, Межгосударственном стандарте, технических условиях) описано, что с помощью автомобиля Mercedes Benz, можно сделать заключение о соответствии бензина EN-228, ГОСТ32513-2013, ГОСТ Р 51866-2002, ТР ТС 013/2011.
3) Является ли автомобиль Mercedes Benz оборудованием для анализа топлива? Если да то внесен ли он в государственный реестр средств измерения Республики Казахстан?
4) По каким физико-химическим и эксплуатационным показателям АИ-95-К4 “ОРСКНЕФТЕОРГСИНТЕЗ” не соответствует “руководству по эксплуатации автомобиля”?
5) На каком основании и руководствуясь какими нормативными документами эксперт делает выводы о качестве и соответствии или не соответствии бензина стандартам, ГОСТАм (EN-228, ГОСТ32513-2013, ГОСТ Р 51866-2002, ТР ТС 013/2011)?
Вопросы к эксперту о его компетентности в области качества бензина и соответствии его стандартам, ГОСТам, ТУ:
1) В заключении указанно, что эксперт имеет высшее техническое образование, экспертную специальность “судебно – экспертные исследование технического состояния ТС”, стаж с 2000 г. Имеет ли эксперт образование, специальность позволяющие делать заключения о качестве бензина и соответствии его каким либо стандартам, ГОСТам, ТУ.
2) Располагает ли эксперт лабораторным оборудованием, занесенным в государственный реестр Республики Казахстан и имеющий действительный срок поверки, позволяющим производить анализ бензина?
Эксперт не компетентен в вопросах качества и соответствия или не соответствия бензина, и соответственно не может делать выводов о том, что автомобиль заправляется бензином не соответствующим “руководству по эксплуатации автомобиля”.
Следовательно, автомобиль эксплуатируется в соответствии с “руководством по эксплуатации автомобиля”, а увеличение уровня масла в картере двигателя, в результате попадания бензина, происходит в связи с особенностью или заводским дефектом данного двигателя.
Данные проблемы описаны на форумах в интернете, в Германии проходил судебный процесс по завершению которого, владельцу был заменен автомобиль. Отсюда можно сделать вывод, что данная проблема присутствует в некоторых моторах производства Mercedes Benz, производитель знает о данных проблемах, но не признает открыто, не отзывает машины для устранения данного дефекта, у дилеров нет четких инструкций по устранению дефекта.
Эксперт не изучил …
Ссылки:
1) http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=46481&page=17
2)http://www.mbslk.de/modules.php?op=modload&name=Forums&file=viewtopic&topic=78865&forum=19&start=0&highlight=
 

Статистика форума

Темы
54.375
Сообщения
601.020
Пользователи
192.278
Новый пользователь
Yomayo

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу