• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

замена масла ГУР

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211

Region_154

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
E230 wdb211
залил в ГУР жидкость ликви моли 3100, написано вроде, что используется дл большинства автомашин МБ, можно ли?
до этого ГУР шумел сильно на холодную, особенно зимой, сейчас поменял, вроде нормально
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
залил в ГУР жидкость ликви моли 3100, написано вроде, что используется дл большинства автомашин МБ, можно ли?
до этого ГУР шумел сильно на холодную, особенно зимой, сейчас поменял, вроде нормально
А вы посмотрите на этикетке банки с обратной стороны, там мелким шрифтом написано какие допуски поддерживает данное масло, должен быть написан допуск МВ 236.3.
А вообще надо лить оригинальное масло янтарно-желтого цвета с допуском 236.3, стоит 600 руб. за литр - вполне демократично.
 

Region_154

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
E230 wdb211
А вы посмотрите на этикетке банки с обратной стороны, там мелким шрифтом написано какие допуски поддерживает данное масло, должен быть написан допуск МВ 236.3.
А вообще надо лить оригинальное масло янтарно-желтого цвета с допуском 236.3, стоит 600 руб. за литр - вполне демократично.

есть такой допуск, только написано "минеральная гидравлическая жидкость" :icon_mad: получается, что она летняя? на зиму то синтетика нужна или для жикостей в гидрач другие подходы?
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
есть такой допуск, только написано "минеральная гидравлическая жидкость" :icon_mad: получается, что она летняя? на зиму то синтетика нужна или для жикостей в гидрач другие подходы?
Я не думаю, что она минеральная... Я на ней круглый год езжу, при минус 30 не замерзала...
Масло для ГУРа сродни маслу АТФ для автоматических коробок, там точка замерзания минус 50, не выше.
 

msk-2006

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Доброго дня, ! Подскажите какое масло в ГУР заливать и в каком объеме? Заранее благодарю!
WDB2110281A437947
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
SWAG 10 92 1647 - ваше мнение по поводу аналога? имеет смысл
Ни разу не лил, не знаю такого. Учитывая стоимость элементов ГУР я думаю что можно оригинал залить, 500 рублей экономии на масле не оправданы
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
К тому же я как понял - это exist обозначил его аналогом. В WIS информации про него нет
Вот одобренный аналог Pentosin CHF 11S, если найдете где его купить

 
Последнее редактирование:

msk-2006

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
К тому же я как понял - это exist обозначил его аналогом. В WIS информации про него нет
Вот одобренный аналог Pentosin CHF 11S, если найдете где его купить
Спасибо, за ликбез! Прислушаюсь, вашему совету.
 

Boss34

Пользователь
Сообщения
679
Реакции
94
Авто
WDB2110611A147581 Авангард
есть такой допуск, только написано "минеральная гидравлическая жидкость" :icon_mad: получается, что она летняя? на зиму то синтетика нужна или для жикостей в гидрач другие подходы?

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/bevo-blaetter-sort1.html
Здесь забиваете допуск и смотрите официальные аналоги!
 

Boss34

Пользователь
Сообщения
679
Реакции
94
Авто
WDB2110611A147581 Авангард
Привет ! Заменил масло в гур , слил с бачка, затем снял нижний шланг и покрутил рулем предварительно поддамкратив авто,вышло 800гр масла,залил новое покручивая рулем ,но воздух до конца не уходит. В чем проблема что я не правильно делаю? И еще снимать нужно верхней шланг с бачка гур при прокачке ,или нижний с гидроусилителя ,или еще какой? Ато вчера два часа занимался прокачкой системы та и ничего не вышло. Раньше менял на мл163 без проблем.
WDB2110651A051146

Подачу в бачек ГУР отсоединял от бачка, потом этот шланг наращивал другим шлангом и в тару, вывешивал передок, чтоб руль крутился легко и крутишь до конца от упора до упора чтоб все вышло на заглушенном двигателе и по мере опусташения бачка доливаешь свежак!
Нижний помоему это забор?!
И еще когда в тару пошел свежак собираешь все на место, доливаешь до уровня, заводишь и смотришь в бачек, если ушла жидкость в систему, то сразу доливаешь, потом закрываешь бачек и крутишь рулем в одну сторону до конца и задерживаешь руль на 3 секунды в крайнем положении и в другую сторону так же! потом глушишь, открываешь бачек, проверяешь опять уровень, если надо доливаешь и повторяешь прокачку рулем!
Главное бачек закрывать когда рулем в крайнем положении будешь задерживать, а то весь моторный отсек забрызгает жидкостью!!!
 
Последнее редактирование:

ChopHopper

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
35
Авто
W211 280CDI 2005
В виду того, что в бачке ГУРа на своем авто (w211 E280CDI мотор OM642) обнаружил жидкость "бурого" цвета (а должна быть вроде как "сине-зеленая") решил произвести замену всей жидкости в системе. Для промывки ("продавливания" старой жидкости) взял жидкость подешевле фирмы Febi (но из листа допуска MB 345.0 ) и на заливку оригинал A001989240310 соответственно. Меня сразу смутил такой факт: оригинальное масло гораздо гуще жидкости ГУР Febi (и по своей консистенции очень напоминает жидкий мед). До этого все гидравлическое жидкости, с которыми я когда либо имел дело, по своей консистенции напоминали скорее "водичку". После замены жидкости на оригинал сразу стал "слышать" насос гидроусилителя, особенно на холодном моторе. При запуске мотора при минус 12-15 и недолгом прогреве при начале движения руль крутится с трудом (после прогрева мотора всё приходит в норму). До замены жидкости ГУР такого вроде не было. В общем у меня закрались сомнения по поводу "оригинальности" этой жидкости (брал через Emex, внешний вид упаковки вопросов не вызывает). Прежде чем заменить залитую в моем ГУРе жидкость на что-то другое хотелось бы услышать мнение форумчан кто недавно имел дело с оригинальной жидкостью ГУР (может она такой густой и должна быть) и есть ли у кого "тугость" руля при рулении на холодном моторе.
 

Boss34

Пользователь
Сообщения
679
Реакции
94
Авто
WDB2110611A147581 Авангард
В виду того, что в бачке ГУРа на своем авто (w211 E280CDI мотор OM642) обнаружил жидкость "бурого" цвета (а должна быть вроде как "сине-зеленая") решил произвести замену всей жидкости в системе. Для промывки ("продавливания" старой жидкости) взял жидкость подешевле фирмы Febi (но из листа допуска MB 345.0 ) и на заливку оригинал A001989240310 соответственно. Меня сразу смутил такой факт: оригинальное масло гораздо гуще жидкости ГУР Febi (и по своей консистенции очень напоминает жидкий мед). До этого все гидравлическое жидкости, с которыми я когда либо имел дело, по своей консистенции напоминали скорее "водичку". После замены жидкости на оригинал сразу стал "слышать" насос гидроусилителя, особенно на холодном моторе. При запуске мотора при минус 12-15 и недолгом прогреве при начале движения руль крутится с трудом (после прогрева мотора всё приходит в норму). До замены жидкости ГУР такого вроде не было. В общем у меня закрались сомнения по поводу "оригинальности" этой жидкости (брал через Emex, внешний вид упаковки вопросов не вызывает). Прежде чем заменить залитую в моем ГУРе жидкость на что-то другое хотелось бы услышать мнение форумчан кто недавно имел дело с оригинальной жидкостью ГУР (может она такой густой и должна быть) и есть ли у кого "тугость" руля при рулении на холодном моторе.

Я тоже Febi промывал и потом оригиналом заправил!
Оригинальная жидкость темно зеленая, а Febi светло зеленая!
После замены отличия в работе ГУР не замечены!
У меня при -20 и прогреве 5 мин (почему пять, потому что двигатель уже прогрет вебастой) тоже чувствуется "туговатость" руля! Прогревается и все норм!
Масло в ГУР менял 50 тыс. км. назад!
 

ChopHopper

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
35
Авто
W211 280CDI 2005
Я тоже Febi промывал и потом оригиналом заправил!
Оригинальная жидкость темно зеленая, а Febi светло зеленая!
После замены отличия в работе ГУР не замечены!
У меня при -20 и прогреве 5 мин (почему пять, потому что двигатель уже прогрет вебастой) тоже чувствуется "туговатость" руля! Прогревается и все норм!
Масло в ГУР менял 50 тыс. км. назад!

Спасибо что поделились своим опытом. Тогда можно предположить что "туговатость" руля на непрогретом моторе при минусовых температурах это скорее всего норма. А оригинальная жидкость ГУР по своей консистенции вам не показалась излишне вязкой/густой (по сравнению с тем же Febi)?
 

Rexsteel

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Жидкость для ГУРа

Здравствуйте, форумчане!
Решил полностью заменить жидкость в ГУРе.
Возникли несколько вопросов:
1) какой объем жидкости нужен для замены
2) какую жидкость вообще заливать
Авто:
2002г.в.
Е240 Авангард
VIN: WBD2110611A024367
Заранее очень благодарен
 

Boss34

Пользователь
Сообщения
679
Реакции
94
Авто
WDB2110611A147581 Авангард
Здравствуйте, форумчане!
Решил полностью заменить жидкость в ГУРе.
Возникли несколько вопросов:
1) какой объем жидкости нужен для замены
2) какую жидкость вообще заливать
Авто:
2002г.в.
Е240 Авангард
VIN: WBD2110611A024367
Заранее очень благодарен

Открываешь список тем форума W211, далее открываешь вторую страницу этого списка и видишь тему про замену жидкости в ГУР :D
 

Julain

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
37
Авто
VIN WDB2110261A604344
Как правильно измерить уровень гидравлической жидкости?

Смотреть метки на щупе крышки при:

1. На затянутой крышке;
2. Не закручивая крышку, но вставляя лопатки крышки;
3. Не закручивая крышку и не вставляя лопатки крышки.

PS: У меня стоит МАХ только, когда не закручиваю крышку и не вставляю лопатки крышки в дырочки для захвата в гнездо. Тоесть все другие будут выше МАХа.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.547
Сообщения
650.952
Пользователи
208.499
Новый пользователь
GSukharnikov

Мы ВКонтакте

Верх Низ