Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Сливаешь; снимаешь шланг с бачка, который выше, опускаешь шланг в емкость; наливаешь в бачок жидкость (дырку можно временно заткнуть), крутишь руль вправо-влево, следя за уровнем в бачке(из шланга вытекает). Как надоест - шланг на место.)))
Двигатель во время прокачки не заводишь! Лучше передок поддомкратить.
Ну, не обязательно. Хорошая замена тренировки в тренажерном зале...)))Только передок не лучше поднять, а его нужно поднять!
Ну, не обязательно. Хорошая замена тренировки в тренажерном зале...)))
Сливаешь; снимаешь шланг с бачка, который выше
~ 1,1 литраПривет! Подскажи какой объем жидкости для полной замены, или у каждой модели по разному? WDB2110611A135791 E240 W211
а как насчет вот этой инфы тогда, касательно допуска 345.0:wdb211 а залить оригинал, что проблема.. или хотя бы феби она по допуску хоть подходит.
+100500 Залил себе пентозин год назад и счастлив. )) он же и в майбах льетсяа как насчет вот этой инфы тогда, касательно допуска 345.0:
http://mb-info.ru/liquids/steering.htm#a0019892403
Тут сказано что оригинал 001 989 24 03 и есть полный аналог пентозина CHF 11 S.
А теперь внимание вопрос:- нафиг платить за оригинал бешенл прайс?
- и нафиг лить какойто фуфлофеби?
Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста какую жидкость заливать (доливать) в бачек ГУР? E211 220CDI WDB2110061A100286
Здравствуйте, дорогие форумчане. Подскажите пожалуйста по какой метке проверять уровень жидкости в ГУР? Там имеется 2 метки t=35 и t=85. По какой из них производить замер? E211 220CDI WDB2110061A100286
Ну если уж совсем быть точным то не при прогретом двигателе, а при прогретой системе ГУР ( ну то есть когда крутил рулем какое то время). Но все это мелочи, если зальешь чуть больше ниче не будетПривет!
Проверка по меткам уровня горячей жидкости осуществляется при прогретом до рабочей температуре двигателе, по меткам холодной жидкости гур - при остывшем двигателе.