Zeshka
Пользователь
- Сообщения
- 640
- Реакции
- 186
- Авто
- W211
И еще снимать нужно верхней шланг с бачка гур при прокачке ,или нижний с гидроусилителя
да снимается обратка, верхний шланг с бачка
И еще снимать нужно верхней шланг с бачка гур при прокачке ,или нижний с гидроусилителя
А вы посмотрите на этикетке банки с обратной стороны, там мелким шрифтом написано какие допуски поддерживает данное масло, должен быть написан допуск МВ 236.3.залил в ГУР жидкость ликви моли 3100, написано вроде, что используется дл большинства автомашин МБ, можно ли?
до этого ГУР шумел сильно на холодную, особенно зимой, сейчас поменял, вроде нормально
А вы посмотрите на этикетке банки с обратной стороны, там мелким шрифтом написано какие допуски поддерживает данное масло, должен быть написан допуск МВ 236.3.
А вообще надо лить оригинальное масло янтарно-желтого цвета с допуском 236.3, стоит 600 руб. за литр - вполне демократично.
Я не думаю, что она минеральная... Я на ней круглый год езжу, при минус 30 не замерзала...есть такой допуск, только написано "минеральная гидравлическая жидкость"получается, что она летняя? на зиму то синтетика нужна или для жикостей в гидрач другие подходы?
A0019892403 1,1 литрДоброго дня, ! Подскажите какое масло в ГУР заливать и в каком объеме? Заранее благодарю!
WDB2110281A437947
Спасибо, за быстрый ответ)A0019892403 1,1 литр
SWAG 10 92 1647 - ваше мнение по поводу аналога? имеет смыслA0019892403 1,1 литр
Ни разу не лил, не знаю такого. Учитывая стоимость элементов ГУР я думаю что можно оригинал залить, 500 рублей экономии на масле не оправданыSWAG 10 92 1647 - ваше мнение по поводу аналога? имеет смысл
Спасибо, за ликбез! Прислушаюсь, вашему совету.К тому же я как понял - это exist обозначил его аналогом. В WIS информации про него нет
Вот одобренный аналог Pentosin CHF 11S, если найдете где его купить
есть такой допуск, только написано "минеральная гидравлическая жидкость"получается, что она летняя? на зиму то синтетика нужна или для жикостей в гидрач другие подходы?
Привет ! Заменил масло в гур , слил с бачка, затем снял нижний шланг и покрутил рулем предварительно поддамкратив авто,вышло 800гр масла,залил новое покручивая рулем ,но воздух до конца не уходит. В чем проблема что я не правильно делаю? И еще снимать нужно верхней шланг с бачка гур при прокачке ,или нижний с гидроусилителя ,или еще какой? Ато вчера два часа занимался прокачкой системы та и ничего не вышло. Раньше менял на мл163 без проблем.
WDB2110651A051146
В виду того, что в бачке ГУРа на своем авто (w211 E280CDI мотор OM642) обнаружил жидкость "бурого" цвета (а должна быть вроде как "сине-зеленая") решил произвести замену всей жидкости в системе. Для промывки ("продавливания" старой жидкости) взял жидкость подешевле фирмы Febi (но из листа допуска MB 345.0 ) и на заливку оригинал A001989240310 соответственно. Меня сразу смутил такой факт: оригинальное масло гораздо гуще жидкости ГУР Febi (и по своей консистенции очень напоминает жидкий мед). До этого все гидравлическое жидкости, с которыми я когда либо имел дело, по своей консистенции напоминали скорее "водичку". После замены жидкости на оригинал сразу стал "слышать" насос гидроусилителя, особенно на холодном моторе. При запуске мотора при минус 12-15 и недолгом прогреве при начале движения руль крутится с трудом (после прогрева мотора всё приходит в норму). До замены жидкости ГУР такого вроде не было. В общем у меня закрались сомнения по поводу "оригинальности" этой жидкости (брал через Emex, внешний вид упаковки вопросов не вызывает). Прежде чем заменить залитую в моем ГУРе жидкость на что-то другое хотелось бы услышать мнение форумчан кто недавно имел дело с оригинальной жидкостью ГУР (может она такой густой и должна быть) и есть ли у кого "тугость" руля при рулении на холодном моторе.
Я тоже Febi промывал и потом оригиналом заправил!
Оригинальная жидкость темно зеленая, а Febi светло зеленая!
После замены отличия в работе ГУР не замечены!
У меня при -20 и прогреве 5 мин (почему пять, потому что двигатель уже прогрет вебастой) тоже чувствуется "туговатость" руля! Прогревается и все норм!
Масло в ГУР менял 50 тыс. км. назад!
Здравствуйте, форумчане!
Решил полностью заменить жидкость в ГУРе.
Возникли несколько вопросов:
1) какой объем жидкости нужен для замены
2) какую жидкость вообще заливать
Авто:
2002г.в.
Е240 Авангард
VIN: WBD2110611A024367
Заранее очень благодарен