• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

124й ржавчинка в оч странном месте

  • Автор темы Автор темы GDTm©
  • Дата начала Дата начала

GDTm©

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Авто
S124 E220 T-model W202 C36 AMG W124 E500 Ford Transit
Город
MB Part's&service
в результате вынужденной ревизии снял с пола все включая термопластик и обнаружил дырку насквозь в совершенно странном месте , первый раз такое вижу , в ногах переднего пассажира над катом в полости коробочного тунеля, и судя повсему пошло именно из этой полости потому как снаружи абсолютно целые заводские покрытия , что за нафиг видел кто нить такое еще? 95 год , камеру я туда конечно не запихивал но вся полость все что видно через технологические дырки как и положено залита антикорчиком
P1200654.jpg

P1200846.jpg

P1200849.jpg

P1200853.jpg
 
Пассажиры ноги зимой от снега не отрихали :( , а коврики видимо были тряпчатые :o
 
да как бы не было в салоне сухо,все равно под обшивками скапливается конденсат особенно зимой,может это и есть причина ржавчины :?
 
Антикорчик заводской??? Если машина была куплена не с новъя, то мог предидущий хозяин замазать ржавчинку. :?
 
да в 124 тупо сделано с ноги водителя левой прямо на кабель канал , а с правой прямо в щель коврика для педали газа стикает вода там и гниет
 
Сегодня расковырял аналогичную дырку, что и у топикстартера. Пришлось вырвать весь ржавый металл. В итоге в дырку теперь кулак можно просунуть. Самое неприятное было когда полез под низ, рядом с этой дырой обнаружил дыру в лонжероне :shock: Похоже на то, что в него влага попадает откуда-то сверху в моторном отсеке и стекает вниз. Решил вычистить, обработать преобразователем ржавчины и заклеить стеклотканью.. :cry:
ПЫСЫ: под пассажирским ковриком паралон на обратной стороне обшивки был насквозь мокрый.
 
Сегодня расковырял аналогичную дырку, что и у топикстартера. Пришлось вырвать весь ржавый металл. В итоге в дырку теперь кулак можно просунуть. Самое неприятное было когда полез под низ, рядом с этой дырой обнаружил дыру в лонжероне :shock: Похоже на то, что в него влага попадает откуда-то сверху в моторном отсеке и стекает вниз. Решил вычистить, обработать преобразователем ржавчины и заклеить стеклотканью.. :cry:
ПЫСЫ: под пассажирским ковриком паралон на обратной стороне обшивки был насквозь мокрый.
та это вроде болячка у всех такая (даже когда был w123)...у меня так же..коврики мокрые (паралон пропитан водой) особенно после осадков или мойки обильной..там есть сточные каналы, через них якобы вода и вытекает (примерно где снизу днища заканчиваются лонжероны). Так вот если эти ходы забиты, то вода и остается в лонжеронах и под коврики попадает как то...я вот полез под машину, расковырял отверткой дырки (щелевые они), так из одной где-то 1,5 литра воды вытекло...вот такие дела...:)
 
товарищи мерсоводы, чем порекомендуете делать антикоррозийную обработку и как?
 
сделай обработку цинком и заделай антикором специальным для салона:)
 
это зацвело! а кто-то перед продажей антикором замазал да и всё! а ещё бы швы надо посмотреть а то и могла битая быть!! мой совет!
 
Конденсат постоянно образуется,это точно.,летом желательно все вытаскивать и просушивать.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу