Re: масло в блоке управления АКПП
Дефект , не устраненный и сейчас. Течь масла наружу . Принимая решение , как устранять дефект , есть смысл заглянуть в блок EGS на предмет попадания в него масла по проводам капиллярным способом . Если масло только снаружи электрического разъема АКПП - меняем только втулку эл.разъема . Масла при этом вытекает не так и много - грамм 200 - 300 , но уровень потом все равно необходимо выставить по всем правилам .
Если же масло есть и в корпусе электронного блока EGS , то менять надо флекс-плату АКПП , для чего уже снимается поддон , гидравличекий блок , снимаются соленоиды и еще много чего делается . Работы лучше совместить с заменой масла в АКПП . После этого надо решать вопрос с остатками масла в жгуте . Дилеры однозначно скажут - менять жгут проводки , и будут правы . Отмыть его невозможно - потому как масло "крадется" внутри изоляции - по витым проводам . Если не предпринять ничего - масло еще долго-долго будет заполнять блок . Сам по себе факт попадания масла в блок не так и страшен - масло является диэлектриком . Но зачастую оно несет в себе микроскопические частички металла , которые со временем могут откладываться на плате блока . Кроме того доводилось видеть блоки со взорвавшимися конденсаторами . Короче , мое мнение - попадание масла в блок не так фатально , как обычно Вам говорят в сервисах , но то , что его там не должно быть - факт .