GLK 2.2 CDI, w204, 2009 гв
ситуация такая
заправился в КЗ непонятным дизелем - в результате загорелся чек, заводиться стал с 4-5 попытки, потеряна мощность, двигатель не тянет.
по приезду домой объехал кучу диагностов включая дилера:
ошибка - низкое давление в топливной системе!
по возвратной программе поменяны все форсунки на новые - заводиться стал отлично, но чек горит, тяги нет. + Поменян топливный фильтр
на последней диагностике дилер сообщил что причина забит сажевый фильтр (нужна замена 100 тр) -но у других сервисменов включили принудительную регенерацию и ошибка по фильтру ушла.
после сброса ошибки все тесты показывают отличное состояние на месте без движения (все датчики, давление...), но при движении как только чуть сильнее нажимаешь педаль включается чек, аварийный режим, машина не едет. При новом запуске чек горит постоянно.
все разводят руками, никто ничего не знает, устал уже тратить время и деньги может кто сталкивался, help! или кто в Новосибе спецов подскажет
ситуация такая
заправился в КЗ непонятным дизелем - в результате загорелся чек, заводиться стал с 4-5 попытки, потеряна мощность, двигатель не тянет.
по приезду домой объехал кучу диагностов включая дилера:
ошибка - низкое давление в топливной системе!
по возвратной программе поменяны все форсунки на новые - заводиться стал отлично, но чек горит, тяги нет. + Поменян топливный фильтр
на последней диагностике дилер сообщил что причина забит сажевый фильтр (нужна замена 100 тр) -но у других сервисменов включили принудительную регенерацию и ошибка по фильтру ушла.
после сброса ошибки все тесты показывают отличное состояние на месте без движения (все датчики, давление...), но при движении как только чуть сильнее нажимаешь педаль включается чек, аварийный режим, машина не едет. При новом запуске чек горит постоянно.
все разводят руками, никто ничего не знает, устал уже тратить время и деньги может кто сталкивался, help! или кто в Новосибе спецов подскажет
Вложения
Последнее редактирование: