• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

220 CDI - гипертоник - низкое давление топливо help

турбоед

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
GLK 2.2 CDI, w204, 2009 гв
ситуация такая
заправился в КЗ непонятным дизелем - в результате загорелся чек, заводиться стал с 4-5 попытки, потеряна мощность, двигатель не тянет.
по приезду домой объехал кучу диагностов включая дилера:
ошибка - низкое давление в топливной системе!

по возвратной программе поменяны все форсунки на новые - заводиться стал отлично, но чек горит, тяги нет. + Поменян топливный фильтр

на последней диагностике дилер сообщил что причина забит сажевый фильтр (нужна замена 100 тр) -но у других сервисменов включили принудительную регенерацию и ошибка по фильтру ушла.

после сброса ошибки все тесты показывают отличное состояние на месте без движения (все датчики, давление...), но при движении как только чуть сильнее нажимаешь педаль включается чек, аварийный режим, машина не едет. При новом запуске чек горит постоянно.

все разводят руками, никто ничего не знает, устал уже тратить время и деньги :icon_mad: может кто сталкивался, help! или кто в Новосибе спецов подскажет
 

Вложения

  • IMG_3623.JPG
    IMG_3623.JPG
    859,9 КБ · Просмотры: 360
  • IMG_3624.JPG
    IMG_3624.JPG
    947,9 КБ · Просмотры: 414
Последнее редактирование:

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
7.000
Реакции
688
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Так искать утечку топлива надо а не компьтером тыкатся
 

СЕРГЕЙ212

Пользователь
Сообщения
810
Реакции
144
Авто
WDD212003 WDB211008
начните проверку с контура низкого давления
 

турбоед

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
да ошибку выдает в высоком давлении

а как искать утечку топлива? форсунки новые, визуально все сухо

P.S: может конечно я не понимаю, еще тот автолюбитель
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
7.000
Реакции
688
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
да ошибку выдает в высоком давлении

а как искать утечку топлива? форсунки новые, визуально все сухо

P.S: может конечно я не понимаю, еще тот автолюбитель

Значит не парьте нам мозги и бегом на сервис пока оно еще передвигается
 

Yevgeniy

Пользователь
Сообщения
538
Реакции
52
Авто
ML55AMG
Страна
Россия
Город
Автосервис
лайк!)))
 

турбоед

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
да уж, кроме троллинга пока ничего не услышал.
проблема в том что стоит делфовое оборудование, а его не все могут диагностировать (в отличии от бош). Снять данные по давлению можно, но с какими нормативами сравнивать, если у всех данные на бош?!
так понимаю четыре варианта проблемы:
1) форсунки - отпали (поменяны по отзывной компании)
2) клапан на рейке -
3) клапан на насосе -
4) насос в баке - сомневаюсь

менять по очереди насосы - слишком дорогое удовольствие
заказал оба клапана п 2,3 как придут отпишусь

чек периодически выскакивает после газа
 

СЕРГЕЙ212

Пользователь
Сообщения
810
Реакции
144
Авто
WDD212003 WDB211008
да уж, кроме троллинга пока ничего не услышал.
проблема в том что стоит делфовое оборудование, а его не все могут диагностировать (в отличии от бош). Снять данные по давлению можно, но с какими нормативами сравнивать, если у всех данные на бош?!
так понимаю четыре варианта проблемы:
1) форсунки - отпали (поменяны по отзывной компании)
2) клапан на рейке -
3) клапан на насосе -
4) насос в баке - сомневаюсь

менять по очереди насосы - слишком дорогое удовольствие
заказал оба клапана п 2,3 как придут отпишусь

чек периодически выскакивает после газа

регулирующий клапан меняется в месте с топливной рампой, дозирующий отдельно, давление подкачивающего насоса проверили???
 

Yevgeniy

Пользователь
Сообщения
538
Реакции
52
Авто
ML55AMG
Страна
Россия
Город
Автосервис
Понятно что не все могут! Так найдите кто может...
Вечно приезжают после десятого сервиса и потом говорят что найти нереально спецов... А мы тут....
 

simmetrica

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
для себя проблему решил

Точно такая же проблема. Один в один.
Куском грязи заклинило клапан в стакане подкачивающего электрического насоса(в баке).
В результате, в стакане уровень топлива был низким(равнялся уровню топлива в правой половине бака).
В интенсивном разгоне стакан опустошался и давление топлива падало.
Еще как вариант посмотреть сетку на этом же топливном насосе бывает сильно забита.
 

Черныш

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Недавно на форуме.понимаю что было давно,но интересно что же было причиной чека.? Та же проблема.поменял форсунки,хочу залезть в бак,посмотреть сетку и заменить топливный фильтр.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.880
Новый пользователь
alexeysal555

Мы ВКонтакте

Верх Низ