• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

220 CDI - гипертоник - низкое давление топливо help

турбоед

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
GLK 2.2 CDI, w204, 2009 гв
ситуация такая
заправился в КЗ непонятным дизелем - в результате загорелся чек, заводиться стал с 4-5 попытки, потеряна мощность, двигатель не тянет.
по приезду домой объехал кучу диагностов включая дилера:
ошибка - низкое давление в топливной системе!

по возвратной программе поменяны все форсунки на новые - заводиться стал отлично, но чек горит, тяги нет. + Поменян топливный фильтр

на последней диагностике дилер сообщил что причина забит сажевый фильтр (нужна замена 100 тр) -но у других сервисменов включили принудительную регенерацию и ошибка по фильтру ушла.

после сброса ошибки все тесты показывают отличное состояние на месте без движения (все датчики, давление...), но при движении как только чуть сильнее нажимаешь педаль включается чек, аварийный режим, машина не едет. При новом запуске чек горит постоянно.

все разводят руками, никто ничего не знает, устал уже тратить время и деньги :icon_mad: может кто сталкивался, help! или кто в Новосибе спецов подскажет
 

Вложения

  • IMG_3623.JPG
    IMG_3623.JPG
    859,9 KB · Просмотры: 360
  • IMG_3624.JPG
    IMG_3624.JPG
    947,9 KB · Просмотры: 414
Последнее редактирование:
Так искать утечку топлива надо а не компьтером тыкатся
 
начните проверку с контура низкого давления
 
да ошибку выдает в высоком давлении

а как искать утечку топлива? форсунки новые, визуально все сухо

P.S: может конечно я не понимаю, еще тот автолюбитель
 
да ошибку выдает в высоком давлении

а как искать утечку топлива? форсунки новые, визуально все сухо

P.S: может конечно я не понимаю, еще тот автолюбитель

Значит не парьте нам мозги и бегом на сервис пока оно еще передвигается
 
да уж, кроме троллинга пока ничего не услышал.
проблема в том что стоит делфовое оборудование, а его не все могут диагностировать (в отличии от бош). Снять данные по давлению можно, но с какими нормативами сравнивать, если у всех данные на бош?!
так понимаю четыре варианта проблемы:
1) форсунки - отпали (поменяны по отзывной компании)
2) клапан на рейке -
3) клапан на насосе -
4) насос в баке - сомневаюсь

менять по очереди насосы - слишком дорогое удовольствие
заказал оба клапана п 2,3 как придут отпишусь

чек периодически выскакивает после газа
 
да уж, кроме троллинга пока ничего не услышал.
проблема в том что стоит делфовое оборудование, а его не все могут диагностировать (в отличии от бош). Снять данные по давлению можно, но с какими нормативами сравнивать, если у всех данные на бош?!
так понимаю четыре варианта проблемы:
1) форсунки - отпали (поменяны по отзывной компании)
2) клапан на рейке -
3) клапан на насосе -
4) насос в баке - сомневаюсь

менять по очереди насосы - слишком дорогое удовольствие
заказал оба клапана п 2,3 как придут отпишусь

чек периодически выскакивает после газа

регулирующий клапан меняется в месте с топливной рампой, дозирующий отдельно, давление подкачивающего насоса проверили???
 
Понятно что не все могут! Так найдите кто может...
Вечно приезжают после десятого сервиса и потом говорят что найти нереально спецов... А мы тут....
 
для себя проблему решил

Точно такая же проблема. Один в один.
Куском грязи заклинило клапан в стакане подкачивающего электрического насоса(в баке).
В результате, в стакане уровень топлива был низким(равнялся уровню топлива в правой половине бака).
В интенсивном разгоне стакан опустошался и давление топлива падало.
Еще как вариант посмотреть сетку на этом же топливном насосе бывает сильно забита.
 
Недавно на форуме.понимаю что было давно,но интересно что же было причиной чека.? Та же проблема.поменял форсунки,хочу залезть в бак,посмотреть сетку и заменить топливный фильтр.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.060
Сообщения
662.727
Пользователи
217.862
Новый пользователь
maksim7721

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу