• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

220 cdi слегка проседают обороты

aleksandrkovv

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
220 cdi WDD2120021A269895 При переключении акпп в положение D (на холостых) слегка проседают обороты (чувствуется мелкая дрожь по кузову + заметно по внутреннему освещению салона нагрузка), тоже самое при торможении. Все симптомы пропадают когда двигатель прогреется. Диагностика ничего не дает. На генераторе щетки и регулятор поменяны выдает 14.6 может ДЗ или коробка или ещё что?
 
220 cdi WDD2120021A269895 При переключении акпп в положение D (на холостых) слегка проседают обороты (чувствуется мелкая дрожь по кузову + заметно по внутреннему освещению салона нагрузка), тоже самое при торможении. Все симптомы пропадают когда двигатель прогреется. Диагностика ничего не дает. На генераторе щетки и регулятор поменяны выдает 14.6 может ДЗ или коробка или ещё что?

При переключении на D обороты должны проседать немного, а вот если сильная дрожь, то коробка: уровень масла, качество масла, опора АКПП. Также попробуйте посильнее выжимать тормоз при переключении.
 
Последнее редактирование:
Проверить подушки силового агрегата.
 
Проверить подушки силового агрегата.
подушки за такой пробег уже должны были развалится
плюс ременной маховик проверить
плюс топливную на разбег по впрыску
 
подушки за такой пробег уже должны были развалится
плюс ременной маховик проверить
плюс топливную на разбег по впрыску

спасибо за советы, а как можно проверить ременной маховик и топливную на разбег по впрыску?
 
спасибо за советы, а как можно проверить ременной маховик и топливную на разбег по впрыску?
ременной маховик снять ремень и руками проверить на разболтайку
а топливную диагностикой проверяют обычно
 
ременной маховик снять ремень и руками проверить на разболтайку
а топливную диагностикой проверяют обычно

Он уже писал в другой теме.
Они нашли причину.
Датчик давления топлива в ТНВД, был неисправен.
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=90383
 
Он уже писал в другой теме.
Они нашли причину.
Датчик давления топлива в ТНВД, был неисправен.
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=90383

Rooma там нашли другую причину подача топлива была порциями тем самым мотор потряхивало. Все решили заменой дозирующего клапана + форсы новые по глупости / благодаря нашему ОД. Так что разбег по впрыску нормальный. А здесь другая причина были заменены регулятор с щетками в генераторе (умер недавно) - после включения акпп в режим Д жесткая нагрузка на двигатель ( видно как в момент переключения даже приборка на секунду тускнеет потом нормал) Все проходит как прогреется. Вот и ищу проблему. Может АКПП берёт много электричества например из-за неисправности?
 
Последнее редактирование:
Пипец
Нескончаемый букет
Электрик нормальный есть ?
На нафта 1 в кадриорге Влера
Отличный мастер
Rooma там нашли другую причину подача топлива была порциями тем самым мотор потряхивало. Все решили заменой дозирующего клапана + форсы новые по глупости / благодаря нашему ОД. Так что разбег по впрыску нормальный. А здесь другая причина были заменены диодный мост с щетками в генераторе (умер недавно) - после включения акпп в режим Д жесткая нагрузка на двигатель ( видно как в момент переключения даже приборка на секунду тускнеет потом нормал) Все проходит как прогреется. Вот и ищу проблему. Может АКПП берёт много электричества например из-за неисправности?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу