• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

271.8 -- запах выхлопа в салоне на остановках...

  • Автор темы Автор темы volvic
  • Дата начала Дата начала

volvic

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
6
На W204 271.8 периодически стало на светофорах на прогретом до 90 гр движке затягивать гарь в салон. Сначала грешил на соседние машины, но такое бывает и когда стоишь на месте с работающим двигателем секунд 30 и больше при отсутствии других авто поблизости. При этом из выхлопной трубы запаха вообще нет. Открываешь, капот -- слева от двигателя отчетливо чувствую запах выхлопа, иногда, если машина хорошо прогрета, этот же запах явственно чувствуется из-под правого колеса (по ходу движения)... Запахи могут быть больше или меньше, в зависимости от того, работает ли вентилятор радиатора охлаждения или нет -- разгоняет он их. При включении рециркуляции -- запаха нет. Весной меняли цепь и клапан картерных газов. Визуально вроде подтеков и т.п. нет. Проводили диагностику официалы неделю назад -- вроде ничего не нашли, но "искали", похоже, не слишком придирчиво. Какие-то мысли есть?

PS На паранойю не списываю, так как и жена, и теща тоже обратили внимание на запах...
 
Совет только один
Лучше искать
 
На W204 271.8 периодически стало на светофорах на прогретом до 90 гр движке затягивать гарь в салон. Сначала грешил на соседние машины, но такое бывает и когда стоишь на месте с работающим двигателем секунд 30 и больше при отсутствии других авто поблизости. При этом из выхлопной трубы запаха вообще нет. Открываешь, капот -- слева от двигателя отчетливо чувствую запах выхлопа, иногда, если машина хорошо прогрета, этот же запах явственно чувствуется из-под правого колеса (по ходу движения)... Запахи могут быть больше или меньше, в зависимости от того, работает ли вентилятор радиатора охлаждения или нет -- разгоняет он их. При включении рециркуляции -- запаха нет. Весной меняли цепь и клапан картерных газов. Визуально вроде подтеков и т.п. нет. Проводили диагностику официалы неделю назад -- вроде ничего не нашли, но "искали", похоже, не слишком придирчиво. Какие-то мысли есть?

PS На паранойю не списываю, так как и жена, и теща тоже обратили внимание на запах...
На выходных менял термостат, если слева от двигателя - посмотри большой патрубок снизу идёт под бачком ГУРа - может он сифонит. Он уж очень тяжко одевается - могли сломать попросту....
 
Смотри в районе коллектора нет ли потоков масла с движка. Или ещё чего нибудь я устройство знаю не очень этого мотора. На бмв стандартная болячка на м54. Масло капает на коллектор и горит. Отсюда и запах
 
Запах горелого масла или именно запах выхлопных газов?

Смотрите хомуты крепления выпускного коллектора к газоприемной трубе!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.104
Новый пользователь
skam666zo

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу