Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Пробег уже за 440000 ни звёзды ни цепь не менялось. С200 2004год. Просто для статистики
Я имел ввиду, что они вообще меняются, без валов! Мне то говорили, что только с распредами и больше никак...
У Меня С180К 2006г.в., пробег 140.
Купил его пару месяцев назад с пробегом 130, на диагностике сказали все ок, кроме там всякой мелочи типа втулок стабилизатора, резина летняя в хламе была...вот так. Про цепь сказали - поменять ближе к зиме.
Буквально через пару недель, еду домой и вдруг пропала мощность и появился монотонный треск под капотом (типа осколки). Заметьте, что поизошло это на ходу!! А то здесь читал, что цепь проворачивает только при утреннем старте.... В общем утром завел, потихоньку доехал до станции, сказали менять компрессор... В общем поставил машину возле дома и начал искать варианты покупки/ремонта компрессора. Нашел, пригнал им машину...а она как ни в чем не бывало работает ровно, без посторонних шумов! Прокатились - мощность в порядке! В общем я на радостях, что видимо бензин херовый и попало что-то, перемололо и выплюнуло, поехал домой. Радовался неделю...и в одно утро не смог его завести. Звук тот же, но выяснилось, что это вовсе не компрессор, а двигатель...а точнее цепь. Шестеренки - одна гладкая совсем! на второй проскочила на 6 зубчиков... Как я думаю, клапана не загнуло, т.к. двигатель крутит. Говорят, что не крутил бы если б загнуло. Это так? В общем сейчас мне предстоит решать - ремонтировать двигатель или менять. Контрактный нашел за 55, по ремонту предворительно 50, но окончательная сумма на ремонт будет известна после разбора двигателя...отпишу с фото по результатам.
не слушайте умником на сервисе.. все 271 моторы одинаковые( почти) разница только в SBS и без него( т.е отличие в выпускном распредвалу) звезды вооще все одинаковые( номера по каталогам разные) надо знать только что есть звезда А и Е ..звезды меняются без снятия распредвалов.. вооще снимается только клапанная крышка, и крышка магнитов(крышка что звезды прикрывает) и генератор( чтобы снять натяжитель) и все.. не надо разбирать радиаторы, (только ресивер пластиковый) , шкиф, крышку картера и тд.. вам дофига чего наговорят..у меня такая же ситуация...на станции сказали, что менять нужно распредвалы (по 24т.р. каждый). сказали, что шестерни не съемные....читаю тут и понимаю, что еще как съемные...
плюньте в лицо таким сервисменам.. может тогда лучше мотор поменять? а чего мелочиться то так прощеПо магнитам таки выудил информацию, что если течь не сильная и не залило всю проводку, использовать только ремкомплект A2711502733 (как я понял это модифицированный провод с разъемом). Течь полностью прекращается.
А по замене цепи ГРМ обзвонил кучу сервисов, либо вообще не берутся менять, либо те кто вплотную работают с Мерсами в один голос: только при условии замены цепи вместе со звёздами распредвала и коленвала, иначе никакой гарантии на работы не дадим. Мол новая цепь на старые звёзды это как мёртвому припарка, только усилится износ и может порвать цепь.
Есть ли статистика пробега без последствий после замены только цепи без звёзд (при их нормальном внешнем состоянии) ?
прокладки свечных колодцев обязательно, но если нет то сажаещь старые на герметик... прокладки свеч колодцев выполняют роль барьера при вытекании, масла из горловины.. масло сразу же стекает в свечи( если плохие прокладки)У меня тоже check engine загорелся на ~130 тыс, машина W203 C200K 2006.
Стар показал сбой датчика выпускного распредвала. Никакого постороннего звука при заводе никогда не было, однако при прогазовке немного слышен металлический звук, который через пару секунд пропадает.
Совпадение или нет, но появился check engine сразу после того как я залил в бак 92й бензин, до этого ездил только на импорте 95 (Euro-5).
Детали к замене цепи подготовил следующие, поправьте или дополните если что-то еще надо, т.к в моем регионе с деталями напряг. У официалов всегда оверпрайс, поэтому по максимуму хотелось бы заранее заказать детали по нормальной цене.
1. Цепь - SWAG 99177012 (ориг номер A 000 993 21 76, в упаковке оригинала находится цепь Iwis)
2. Натяжитель цепи - SWAG 10926751 (ориг номер A 271 050 06 11 в упаковке оригинала находится деталь Iwis)
3. Прокладка клапанной крышки - A 271 016 09 21 или аналог Reinz 70-36411-00
4. Заглушка натяжителя цепи - A 000 997 62 20
Прокладки свечных колодцев обязательно менять ?
Их нет в наличии и ждать пока придут порядка 2-3 недель.
Износ звёзд и других деталей по факту вскрытия само собой будем смотреть.
ну во первых.. при растяжении цепи метки уходят.. их доводят гидродоворотчики.. метки на шкифу могут не совпадать с реальной ВМТ так как накладка шкифа держиться на резиновом демпфере и он размягчается.. вы выставили метки видимо по меткам валов и по первому циллиндру.. естественно что двигатель будет работать гораздо лучше т.к доворотчикам не надо много доводить метки... но цепь то уже растянута...натяжитель вытянут до отказа...цепь может просто оборваться и никакой чек не загоритьсяНарод скажите мне пожалуйста сколько еще ходить цепочке и какое расхождение по меткам критичное(надеюсь по фото видно)? Еще вопрос, когда вверху метку сошлись то метка на шкиве была на цифре 10 слева от ОТ(глядя на двигатель), так и должно быть? вроде же должно быть шкив в ОТ и метки на распредвалах напротив стрелок. По идее мне надо переставлять чтоб все сходилось?
Все сделал простым способом и выставил все по меткам, пропали лишние вибрации, толчки при разгоне и еще куча всякого ненужного. выхлоп стал лучше и приятнее, одни плюсы! я бы и не подумал что такое могло быть.
Может кто столкнется с подобным и поможет.
только визуальный осмотр.. требуется чтобы звено цепи сидело в седле звезды без люфтаПодскажите!!! Правильно ли я понимаю, что звезды распредвалов меняются по состоянию, а не по пробегу????
Как определить что эти звезды требуют замены, или их остаточный ресурс... и как выглядят звезды, нуждающиеся в замене?? Спасибо
по виду та цепь у вас с износом боковых стенок.. это значит что звзды у вас слишком стали глубокие.. покажите спецам по моему вм менять цепь и звезды скороНарод, подскажите пожалуйста, снял я верхнюю крышку(мотор 271) для проверки цепи, а она мне кажется как новая, да и звезды вроде еще ничаво. От планки между звездами можно оттянуть цепь максимум на 2мм, так же цепь не болтается, вперед назад не ползает, а т.к. я с этим движком то незнаю как именно выглядит тут плохая цепь
Фото прилагаю![]()
какая муфта? генератора? да хрен с ней .. у вас цепь перескочила и возможно клапана загнуло а вы про муфту печетесь.. на три зуба это 90 процентов выхлоп погнуло..максимум на 1-2 зуба доворотчик еще чем то поможет но три это уже серьезно...то что цепь перескочила формально виноват сервис.. так как вы загоняли им машину на ходу.. но если быть обьективным то звенело у вас давно и перескок был только дела времени и на холодную в 99 процентах цепь скачетЗдравствуйте, у меня с200 (271) 2005 пробег 127000,в начале было побрякивание на холодную, после зимы оно увеличилось, особенно когда выварачивал руль, на станции сказали шкив генератора, заказал, вчера загнал ставить, сегодня мне звонят и говорят, поставили тебе шкив, но когда завили пошла вибрация...разобрали бошку, оказалась цепь перескочила на три зубца, говорят муфта цела, что теперь делать? я заганял им авто без проблем, может это они накасячили? не может же быть такое совпадении, что именно у них сломалась цепь? Помогите советом, заранее благодарен.
Заменил цепь на пробеге 130 тыс. км, не беспокоила, но все же решил поменять. Вот что потребовалось:
- Цепь моторная A0009932176 – 5500 руб.
- Прокладка клапанной крышки А2710160921 – 500 руб.
- Прокладка свечных колодцев (4 шт.) А2710160121 – 1200 руб.
- Кольцо уплотнительное маслозаливной горловины A2710160721 – 295 руб.
- Втулка A0009976220 – 121 руб.
- Кольцо уплотнительное распредвала A0299973248 – 58 руб.
- Натяжитель цепи A2710500611 – 2850 руб.
- Успокоитель цепи A2710520416 – 58 руб.
- Замена моторной цепи – 14926.50 руб.
Итого: 25508.50 руб.
плюс еще антифриз. Так же поменял магниты:
- Магниты A2710510177 (2 шт.) – 2700 руб.
- Кольцо уплотнительное регулятора распредвала A0109972348 (2 шт.) – 370 руб.
- Заглушка распредвала A2710510032 (2 шт.) – 90 руб.
- Замена магнитов – 1990.20 руб.
Итого: 5150.20 руб.
После вскрытия выяснилось, что звезды целые, менять не надо, так же не потребовалось:
- Сальник A0179974945 – 118 руб.
- Сальник A0179975045 – 97 руб.
- Сальник A0239978447 – 440 руб.
- Планка направляющая цепи A2710521016 – 335 руб.
- Успокоитель цепи A2710521116 – 498 руб.
- Заглушка натяжителя цепи A0009976420 (2 шт.) – 140 руб.
Делал все в автофоруме, а что касается результата, разницы я не почувствовал НИКАКОЙ!
C 230 KOMPRESSOR C SPORTS COUPE w203 2003 г
VIN: WDBRN40J93A411290
посмотрите все соединения датчиков, проводки под капотом...не может такого быть.. это не цепь( если вы правельно выставили метки на валах и ВМТ) а магниты просто отсоедините эл. контакты от них и магниты отключаться.. если проблемма останется очевидно что это не магниты.. да и из за них не будет такПосле замены цепи машина тупит медленно набирает обороты адаптируется или нет? сразу поменял резинки на магнитах сверлышком на6 центровал
где внизу...? натяжитель гидравлический там один.. и два успокоителя пластиковых.. их менять не надо( очень редко)Вопрос вот в чем, при замене цепи надо менять натяжитель цепи A 271 030 08 63 (тот что снизу)?
C 230 KOMPRESSOR C SPORTS COUPE w203 2003 г
VIN: WDBRN40J93A411290
...при температуре воздуха ниже -15 градусов,во время движения свыше 80 км/ч возможен выброс масла из двигателя на выпускной коллектор...
...возможно возгорание подкапотного пространства...![]()
pomogite pojalusta w 203 WDBRF61J33E013007 zavadilsya pereboi delal sechas vabshe ne zavoditsya starter krutitsya !
увы, не все так просто.. это магниты доворотчиков..если они сопливятся, то надо либо их менять либо ремкомплект ставить.. дело вовс не в резиновых колечках а течет в самих магнитах и по проводке.. это опасно так как капилярный эффект поднимает масло по проводам и разносит его по всей электронике.. первые выходят из строя лямды и т.д..может попасть в блоки управления двигателем и т.д.. проверте нет ли масляного налета на эл. проводах .. если они мокрые.. все разбирать , чистить спиртом..у меня из под этих датчиков снизу подтекает масло я так думаю всему виной резиновые колечки можно ли их открутить заменить колечки и так же поставить на место ничего страшного ненамучу? ненавижу всякие подтеки прошлый хозияин сказал ничё страшного не течет же просто сопливит![]()
это имульсия.. и вообщем то это может означать многое и в том числе что на улице холодно и вовсе не однозначно что в масло попадает жидкость..
Если звезды были б седенные напрочь то цепь даже новая не говоря о вашей точьно прыгнула бы.![]()
Ребят,
Я правильно понимаю, что цепь ГРМ под номером 5 на фото???
Тогда под номером 130 что за цепь? Парт-номера разные, в названиях обе идут как "цепь":
№5: Mercedes A 000 993 21 76 Цепь
№130: Mercedes A 000 993 20 76 Цепь
Что это значит?
замена только цепи и натяжителей/успокоителей? Или звёзд тоже?
Замена цепи может каким-то образом продлить жизнь звёзд?
Я правильно понимаю, что звёзды называются в каталоге "регуляторами" и на фото они под цифрами 132/135?
Замена звёзд удовольствие не дешёвое, по 30 тыр каждая...
Всем доброго часа.
У меня с 2,3 к sc. 2004 г. пробег 48 000 (родной, реальный 100000%)
Все идеально. Какую профилактику движку стоит сделать??
Кстати к нашим движкам продается специальная присадка у официалов стоит порядка 500 рублей за банку, купил 2 штуки, залил 2 заправки подряд.
След раз через 5-6 месяцев.