RespecterX9
Пользователь
- Сообщения
- 78
- Реакции
- 7
фигасе! что бы это значило, вроде говорили же что в 06 модифицированные механизмы и нормальные звёзды?! 

Генка,наверное поляки ещё до тебя подменили...причем авто обслуживается у нас с 06.07.2008 года с пробега 10177км, вся история ремонтов перед глазами, пробег не скрученный 100%...
шестерни обе в таком состоянии
Генка,наверное поляки ещё до тебя подменили...![]()
...значит шестерня попалась из старой партии,у меня уже давно такие не встречаются...машина продана через российских дилеров, дата поставки 22.11.2007, когда она ко мне приехала, я уже писал выше, да и приезжала регулярно, плюс есть дилерская гарантийна история, так что разного рода манипуляции с пробегом исключены
...значит шестерня попалась из старой партии,у меня уже давно такие не встречаются...
Геша, ты сам говорил что старом можно проверить цепь. Да и звонил во многие сервисы там тоже это сказали. может я перепутал, что то на счет угла опережения. Раньше я на ней стрелку ложил. Ни какого ограничителя там нет. Клапана я не хожу менять. Пусть следующий хозяин делает. Машина разочаровала полностью. Не думал что мерседесы делают такие просчеты. Получается, куда не ткни в этот двигатель. везде засада, то шланг, то клапана, то цепь. у него есть интересно что нибудь надежное?а причем тут угол зажигания и растяжение цепи???
-троит после высоких оборотов- скорее всего закоксовывание выпускных клапанов
-не едет больше 180- может закодирован ограничитель скорости
Я щас точно не припомню где ты это писал, по моему не на этом форуме. Я много тем прочитал. Про то что можно проверить компьютерной диагностикой пишет сервис мерседес. http://autokarat.ru/diagnostika/diagnostika-dvigatelya.htmlстаром растяжение цепи не проверишь...это когда я такое говорил?
если только осцилографом снимать сигналы с датчиков и сопоставлять
Я в смысле не осуждаю, просто делюсь информацией. Тебе спасибо за информацию, помог и не раз. Думаю два месяца покатаюсь а там продавать буду. Хочу себе ешку взятькто и что вам говорил мне неинтересно, поскольку сам все вижу своими глазами, еще не было ни одного 271 мотора у которого цепь перескочила в движениии, у всех только при холодном старте, а видел я их уже со скаканувшими цепями не один и не два десятка, официалы об этом не ведают, потому что при пробегах более 80000-100000км, когда цепь может скакануть, машины уже не гарантийные и редко к ним попадают....
я ни в чем никого не убеждаю, просто предупреждаю о существующей болячке, которую легче и дешевле предупредить профилактической заменой, нежели устранять последствия....менять или не менять, всегда решать владельцу авто