• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

272 мотор.3,5литра. Работа после капремонта

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
25
Авто
Ml164
Всем привет! Может уже тема и была, но я ничего внятного не нашёл! Проблема в следующем, может у кого и было такое и готов поделится советом. Я в ступоре! Мотор жрал масло, при утреннем запуске трещали муфты впускные и тд и тп! Стоял постоянный стук! Короче отдал мотор на переборку, контролировал лично: загильзовали,поршня, кольца, вкладыши, балансир вал, успокоители, натяжители, клапана, прокладки, и всё остальное новое. Муфты тоже поменял! Но только впускные, так как они хрустели. Собрали, поставили, запустили, всё что нужно по валам и всему остальному сделали. Программа показывает что всё в идеале, и по муфтам и по цепи! Всё в своих значениях и нет повода сомневаться. Одним словом двигало зашептало и уже проехало 12 тысяч. НО СЕЙЧАС ЗАМЕЧАЕТСЯ СЛЕДУЮЩЕЕ: после ночного простоя, запускаю, не стуков не звуков, всё ровно и гладко, масло не жрёт и не кушает. Запускаю, стоит греется, обороты падают до 700-600 оборотов и в этот момент с правой стороны прослушивается какой то стучёк, как будто компенсаторный. Но могу и сомневаться. Температура ДВС 60 градусов. Стоит и работает на холостых дальше, стучёк уже чётче, температура 80 градусов. Опять стоит работает, и в какой то момент пропадает и всё! Такая хрень только утром на прогреве мотора, в течение дня всё ровно и гладко. СМОТРЕЛИ ПОРШНЕВУЮ ВСЁ ИДЕАЛЬНО,ПОДКЛЮЧАЛИ ПРОГРАММУ, СВЁ ИДЕАЛЬНО И ПО ЦЕПИ И ПО ВАЛАМ. НА ХОЛОСТЫХ И НА ОБОРОТАХ МУФТЫ СВОЁ ЗНАЧЕНИЕ МЕНЯЮТ И ОНИ В НОРМЕ.НЕТ НИЧЕГО ТАКОГО НА ЧТО МОЖНО ГРЕШИТЬ!!! Всё сломали голову на что можно грешить!!! МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ КАКИЕ МЫСЛИ,ДОВОДЫ!!!БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!!
 
А дальше что без Стара?)))
Дальше очень интересно! Стук найден. Всё болячки 272 моторов прописаны и по 100 раз разжёваны. Треск муфт при запуске, растянутая цепь, балансир, задиры в поршневой. А вот из за чего действительно скук на холостых на загильзованном моторе и треск муфт при утреннем запуске, видимо знают не все! И тем более треск муфты после запуска мотора, через 5-10 секунд, тоже под вопросом! Всё грешат на муфты, растянутые цепи, балансиры, и конечно же на не правильную диагностику и умение ей пользоваться! Единицы из сотни действительно знают проблему, но не очень то готовы этими знаниями делится! Скажу лишь одно:даже новые выносы при утреннем запуске двигателя, не сразу а сек через 5-10 начинают трещать! Я их штук 8 поменял и новую и старую ставил. И много тем читал и перечитывал, но ответа не нашёл! Всё тормозится на полутёмные и точка. Причина найдена! Поездием, посмотрим, что и как. Стуков нет, я очень доволен!!!!
 
Дальше очень интересно! Стук найден. Всё болячки 272 моторов прописаны и по 100 раз разжёваны. Треск муфт при запуске, растянутая цепь, балансир, задиры в поршневой. А вот из за чего действительно скук на холостых на загильзованном моторе и треск муфт при утреннем запуске, видимо знают не все! И тем более треск муфты после запуска мотора, через 5-10 секунд, тоже под вопросом! Всё грешат на муфты, растянутые цепи, балансиры, и конечно же на не правильную диагностику и умение ей пользоваться! Единицы из сотни действительно знают проблему, но не очень то готовы этими знаниями делится! Скажу лишь одно:даже новые выносы при утреннем запуске двигателя, не сразу а сек через 5-10 начинают трещать! Я их штук 8 поменял и новую и старую ставил. И много тем читал и перечитывал, но ответа не нашёл! Всё тормозится на полутёмные и точка. Причина найдена! Поездием, посмотрим, что и как. Стуков нет, я очень доволен!!!!
Поздравляю!:)
 
Всем доброй ночи! Извиняйте за глупость! Открутил заглушку для замера масла в двигателе, вкрутил переходник, манометр, завожу а давления нет!!! Такого не может же быть! Открутил штуцер, попробовал тута вставить гвоздик, мол померить глубину отверстия. А там под заглушкой стоит какая то резинка, нажимаю и течёт масло! Может я что то не правильно делаю??? Как правильно проверить давление??? Подскажите пожалуйста!!!
 
Всем доброй ночи! Извиняйте за глупость! Открутил заглушку для замера масла в двигателе, вкрутил переходник, манометр, завожу а давления нет!!! Такого не может же быть! Открутил штуцер, попробовал тута вставить гвоздик, мол померить глубину отверстия. А там под заглушкой стоит какая то резинка, нажимаю и течёт масло! Может я что то не правильно делаю??? Как правильно проверить давление??? Подскажите пожалуйста!!!

Эта резинка - с прорезью, она не мешает замерам. Может просто переходник слишком длинный - в неё упирается, хотя это по идее тоже не должно быть проблемой...
 
Эта резинка - с прорезью, она не мешает замерам. Может просто переходник слишком длинный - в неё упирается, хотя это по идее тоже не должно быть проблемой...
У меня переходник, сторона которая вкручивается в двигатель, под конус! Как на тормозных трубках! Может в этом проблема? Попробую этот конус спилить!!!
 
У меня переходник, сторона которая вкручивается в двигатель, под конус! Как на тормозных трубках! Может в этом проблема? Попробую этот конус спилить!!!
Вы же вроде решили проблему стука?
 
Так что же всё таки мешало авто работать так и не сказали)))
 
Вот так и всегда исправил и не поделился с товарищами)))
 
Дальше очень интересно! Стук найден. Всё болячки 272 моторов прописаны и по 100 раз разжёваны. Треск муфт при запуске, растянутая цепь, балансир, задиры в поршневой. А вот из за чего действительно скук на холостых на загильзованном моторе и треск муфт при утреннем запуске, видимо знают не все! И тем более треск муфты после запуска мотора, через 5-10 секунд, тоже под вопросом! Всё грешат на муфты, растянутые цепи, балансиры, и конечно же на не правильную диагностику и умение ей пользоваться! Единицы из сотни действительно знают проблему, но не очень то готовы этими знаниями делится! Скажу лишь одно:даже новые выносы при утреннем запуске двигателя, не сразу а сек через 5-10 начинают трещать! Я их штук 8 поменял и новую и старую ставил. И много тем читал и перечитывал, но ответа не нашёл! Всё тормозится на полутёмные и точка. Причина найдена! Поездием, посмотрим, что и как. Стуков нет, я очень доволен!!!!
Я так понимаю проблема была в маслоприемнике.
 
Кто нибудь может сказать на сколько градусов при работающем на холостых оборотах двигателя стоят шестерни(фазовращатели) впуска и выпуска.у меня +36 впуск и минус 20 выпуск.мотор 272.965
 
Дальше очень интересно! Стук найден. Всё болячки 272 моторов прописаны и по 100 раз разжёваны. Треск муфт при запуске, растянутая цепь, балансир, задиры в поршневой. А вот из за чего действительно скук на холостых на загильзованном моторе и треск муфт при утреннем запуске, видимо знают не все! И тем более треск муфты после запуска мотора, через 5-10 секунд, тоже под вопросом! Всё грешат на муфты, растянутые цепи, балансиры, и конечно же на не правильную диагностику и умение ей пользоваться! Единицы из сотни действительно знают проблему, но не очень то готовы этими знаниями делится! Скажу лишь одно:даже новые выносы при утреннем запуске двигателя, не сразу а сек через 5-10 начинают трещать! Я их штук 8 поменял и новую и старую ставил. И много тем читал и перечитывал, но ответа не нашёл! Всё тормозится на полутёмные и точка. Причина найдена! Поездием, посмотрим, что и как. Стуков нет, я очень доволен!!!!
Так в чем была причина? Зачем сделали из этого секрет? ))
 
всем интересно в чем причина стука?....
 
уже походу слоны знают что проблема с давлением масла
 
ну да.В мерсах все завязано на давлении масла.Даже дети знают)).
 
Если будут вопросы по этому мотору пишите всё расскажу и даже кину фотки ремонта мотора.есть просто люди которые внутри гнилые и никогда не поделятся проблемой которую решили всё для того чтобы другие в неё попали)))если стук слышно снизу и сверху то это стучат поршня о стенки блока это болезнь этих моторов.только гильзоваться.при этом увеличенный расход масла двигателя.шестерни VVT-I стоят впускные от 30до 36градусов на холостом ходу если 36 то это уже кирдык VVT-I шестерням и при этом может быть ошибка только по выпускному распредвалу правой головы.выпускные шестерни стоят -20градусов.впускные шестерни поменять проблемно а выпускные нет.удачи всем в ремонте этого долбанного мотора мерседес)))
 
Спасибо!
Да, уже понял, что есть на этом форуме такие люди. Причем автору отвечали, помогали решить проблему, он ее решил и притаился. Ну удачи, всё возвращается.

А по теме, думаю он поменял кольцо-прокладку на трубке маслоприемника.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.565
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу