• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

98 или 100 бензин для 271-го мотора

disappointed

Пользователь
Сообщения
322
Реакции
29
Всем привет!
Подскажите есть ли смысл, а может даже и польза в заправке 98-м или 100-м бензином? Уже несколько знакомых, у которых правда не мерседесы, рекомендуют попробовать 100-й, говорят реально (т.е. заметно ощутимо) лучше едет, четче работает мотор и расход топлива меньше, т.е. переплата компенсируется. Как реагирует 271-й чудо-мотор на такой бензин, можно ли попробовать или сразу кирдык наступит сему агрегату?..
 
Последнее редактирование:
Я такой жести не замечал у себя.
Одно правда раздражает.
Это гребанная адаптация коробки.
Толкаешься в пробке, а она думает, что водителю нравится плавный стиль. После этого хочешь разогнаться, но ей нужно время на адаптацию.
Выключить бы ее вообще
А чувак тут в одной теме на амно исходил.что я постоянно езжу на S.)).Часто проезжаю закрытые перекрестки.Нужно резко стартануть-проскочить.Видимость ограничена.Если ехать на Е,пока коробка надумает уже можно в бочину получить(.
 
Что-то в нем живет).Перезапуск-это сброс чего-то.Перезагрузился-и поехала лучше.Все на компьютере.Плюс.коробка адаптивная.Она у мерса вяловата.Привыкает к медленной езде.Делай адаптацию..
Вот интересно сброс чего, раз после перезапуска совершенно другой автомобиль.
 
Вот интересно сброс чего, раз после перезапуска совершенно другой автомобиль.
Чисто теоретически-того,что влияет на работу-динамику.Комп ждет сигнал от датчиков.Какой нибудь малеха глюканул.Но ошибку не светит.Так часто бывает.Уже не та работа двигла).Заглушил,перезавел-датчика глюк обнулился.Стало лучше.Я так считаю.
 
А чувак тут в одной теме на амно исходил.что я постоянно езжу на S.)).Часто проезжаю закрытые перекрестки.Нужно резко стартануть-проскочить.Видимость ограничена.Если ехать на Е,пока коробка надумает уже можно в бочину получить(.
Без мозгов оно проще.)
 
Чисто теоретически-того,что влияет на работу-динамику.Комп ждет сигнал от датчиков.Какой нибудь малеха глюканул.Но ошибку не светит.Так часто бывает.Уже не та работа двигла).Заглушил,перезавел-датчика глюк обнулился.Стало лучше.Я так считаю.
Автомобиль стал компом с присущими глюками.Как же хорошо было, когда авто были авто...
 
Чисто теоретически-того,что влияет на работу-динамику.Комп ждет сигнал от датчиков.Какой нибудь малеха глюканул.Но ошибку не светит.Так часто бывает.Уже не та работа двигла).Заглушил,перезавел-датчика глюк обнулился.Стало лучше.Я так считаю.
Если часто дергать раземы на мотронике, есть риск «пиновых глюков». Пинов там ой как много.
Заглючит хрен поймаешь.
Поэтому нельзя трогать раземы на мб. Только в случае крайней необходимости.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу