• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABC подвеска W220

Ian

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Приветствую, может кто подскажет независимое мнение по подвеске ABC, машина через 20-30 минут падает на морду либо на переднее правое колесо,второе чаще. Заводишь, селектор в драйв,она накачивается. Шланги АБС поменяли все, масло тоже, насос подвески АБС разгермитизировался,тоже заменили. Стойки передние были менены 20000 км назад. Пробег сейчас 150000 км. Зад не опускается. Наши "умные" сервисмены говорят надо менять все блоки клапанов (т.к. не угадать какой именно умерает) + масло и всё такое,цена с работой в районе 2500-3000 баксов. Кто-нибудь разбирается ? может как то меньшими проблемами обойтись можно ?

И последняя трабла...ехал, друг начал двигать переднее пассажирское сидение и загорелось SRS красным, больше не гаснит, что могло вызвать движение сидения ?

p.s.: может кто подскажет интернет-магазины запчастей с доставкой в регионы - подешевше :)
 
сначала опускается морда а потом задница! утром садишся иногда горит красным ошибка! ставиш на скорость и резко поднимается! странно!
 
странно что именно?
 
то что вся опускается !обычно одна сторона или одна ось какая то! а тут аккуратненко вся приспускается ! и абц не горит не какая только иногда вообще и почем у вас можно блок клапанов взять?
 
потому что видимо с обомим блоками клапанов проблема, либо насос недодает давление
клапана б/у по 300 евро за блок
 
поеду после нг проверю давлеие в насосе если все ок то буду искать клапана!
 
Подскажите по 220му

Мужики такой вопрос , предлагают обмен на мой 140й предлагают 220й .
Как он ? Какой у него мотор (проблемный нет ) от куда ждать проблему , на что обратить внимание

Авто 220й Лонг
2000 год
Коробка вариатор (как я понял )
Мотор 5л , 306 л.с
Подскажите больные места у данного авто
 
по мотору расходомер, датчик коленвала, прокладки теплообменника и уплотнение крышек вентиляции картера, т.е. на 20 тыс руб раз в 2-3 года
по подвеске стандартно: компрессор (15 тр раз в 5 лет), рейка клапанов (12 тр раз в 2-3 года), стойки (неоригинал около 30 тр)
 
Спасибо , поеду смотреть
 
И коробка не вариатор))
 
по мотору расходомер, датчик коленвала, прокладки теплообменника и уплотнение крышек вентиляции картера, т.е. на 20 тыс руб раз в 2-3 года
по подвеске стандартно: компрессор (15 тр раз в 5 лет), рейка клапанов (12 тр раз в 2-3 года), стойки (неоригинал около 30 тр)

А по поводу 320 cdi что можете сказать?
 
Последнее редактирование:
по мотору стандартно для дизелей - форсунки, регулятор давления, текущий тнвд, но кроме форсунок, остальные проблемы на м648 и м613 достаточно редки
 
  • Мне нравится
Реакции: hunt
Созвонился с хозяином , по словам у него одна проблема , одна сторона поднимается но не опускается , с его слова , на диагностике сказали какой то крючок накрылся , цена вопроса 4 тыс на разборке .
Что за крючок ?
У парня была такая проблема на БМВ 750 , у него сзади стояла пневма , так там регулятор лопнул и на машине зад постоянно задирало , а тут одна сторона , не пойму .
 
Созвонился с хозяином , по словам у него одна проблема , одна сторона поднимается но не опускается , с его слова , на диагностике сказали какой то крючок накрылся , цена вопроса 4 тыс на разборке .
Что за крючок ?
У парня была такая проблема на БМВ 750 , у него сзади стояла пневма , так там регулятор лопнул и на машине зад постоянно задирало , а тут одна сторона , не пойму .
Можно самому посмотреть на этот "крючок" находится он на кузове и крепится на верхнем рычаге (тяга такая с черной пластиковой коробочкой).Но судя по проблеме вряд ли он,хотя...Может там в нем графитки стерлись или еще чего.Не уверен может ли рейка клапанов пропускать в одну сторону,более знающие участники прочтут поправят если что.Думаю нужно попробовать открутить со стойки штуцер сверху(по чуть чуть),если воздух пойдет,то скорее всего не стойка(при условии что они (2 стойки) не спускают за ночь на парковке ).Да и еще,уточни :нажимаем на поднятие,дальше что-машина поднимается вся,а при спуске одна сторона остается в верхнем положении,или поднимается только один бок?
 
Можно самому посмотреть на этот "крючок" находится он на кузове и крепится на верхнем рычаге (тяга такая с черной пластиковой коробочкой).Но судя по проблеме вряд ли он,хотя...Может там в нем графитки стерлись или еще чего.Не уверен может ли рейка клапанов пропускать в одну сторону,более знающие участники прочтут поправят если что.Думаю нужно попробовать открутить со стойки штуцер сверху(по чуть чуть),если воздух пойдет,то скорее всего не стойка(при условии что они (2 стойки) не спускают за ночь на парковке ).Да и еще,уточни :нажимаем на поднятие,дальше что-машина поднимается вся,а при спуске одна сторона остается в верхнем положении,или поднимается только один бок?
Как я понял еоднимается один Бок , на завтра договорились о встрече . Буду сам смотреть что да как после отпишу
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.048
Пользователи
218.049
Новый пользователь
Yuriy84

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу