• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABC подвеска W220

splom

Пользователь
Сообщения
225
Реакции
9
Авто
CLK 230 Kaбриолет
W220 S500
Масло-АВС

Подскажите, сколько масло надо для замены в подвеске АВС.
 

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень

splom

Пользователь
Сообщения
225
Реакции
9
Авто
CLK 230 Kaбриолет
W220 S500
Спасибо. Но про количество там не написано....
 

splom

Пользователь
Сообщения
225
Реакции
9
Авто
CLK 230 Kaбриолет
W220 S500

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
В системе АВС 4,4 литра, по своему опыту более 4 литров при замене залить не удавалось.
 

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena
В системе АВС 4,4 литра, по своему опыту более 4 литров при замене залить не удавалось.

Да, совершенно верно, но при полной замене нужно от 10 до 12 л масла только при этом количестве масло полностью меняется, становится зелено-светло-прозрачным!!!
 

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena
Если ты их разбирал(запорные клапана)-ты должен понять о чем я говорю(усталость манжеты поршня-следствие-механический износ поршня, сплющеннный боек-следствие-недозакрытие, грязь внутри клапана под бойком-следствие -невозможность 100% возвращения поршня и т.д.(причем это не голословное заявление, а проверенная на практике истина)

Я разбирал конечно и нераз! Просто я даже не могу себе представить что можно с ними делать чтоб шток настолько был съеден чтоб клапан не смог закрыться!!??
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Да я то тебя понял, просто новичек должен был знать, что есть замена и промывка с родео, да и в системе скока. А то будет потом думать куда эти оставшиеся литры толкать.:D
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Доброго времени суток, вопрос состоит в следующем: Заменили компрессор АВС, заменили фильтры в бочках, заменили гидроаккумуляторы и ресивер, промыли бочки, промыли клапана, короче промыли все что можно и нельзя... Затем сделали радео тест, ошибок в гидроподвески не было выявлено, все было прекрасно. Но дня через 2 авто начал за ночь ложиться на левую сторону, но ложиться не полностью, т.е. с утра когда завожу авто никаких ошибок нету, когда включаю заднюю либо драйв левая сторона поднимается. при движении ничего не случается. Но недавно при запуске двигателя начал замечать лишний звук из под капота, проходит звук быстро, плюс при повороте руля появился маленький гул который отдает в руль! Масло залил Febi 21647! Вопрос ЧТО ЭТО? Обидно, вкинул сотку, проехал 1200-1400 км!
Нету у тебя компрессора, нету.... Какой насос поставил, новый нет?
 

yurjevich

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
7
Авто
W220 S500 2000
WDB 2200751A170979
Всем привет!
Нужна помощь!
1. Как разбираются клапана нового образца в гидре? Меняю шланги - решил клапана помыть. Старого образца все понятно - скобу снял, повернул, достал. А нового как? Там же цельный корпус на оба клапана.

2. Прикладываю фото - тройник слева спереди весь мокрый. Это со шланга натекло или сам тройник мог подохнуть? Просто на фото видно, что шланг то не сильно взмок.
 

Вложения

  • SNC00678.jpg
    SNC00678.jpg
    347,6 КБ · Просмотры: 460
  • SNC00679.jpg
    SNC00679.jpg
    333,1 КБ · Просмотры: 438
  • SNC00680.jpg
    SNC00680.jpg
    372,5 КБ · Просмотры: 443

yurjevich

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
7
Авто
W220 S500 2000
WDB 2200751A170979
Нужна помощь с тройником ABC

Господа посмотрите фото.
На нем тройник гидроподвески, спереди следва.
Мне кажется резьбовое тройника пропускает масло.
Что можно тут посоветовать? Как устранить течь?
 

Вложения

  • SNC00679.jpg
    SNC00679.jpg
    333,1 КБ · Просмотры: 443

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
А сам то как думаешь, что нужно сделать для того, что-бы предотвратить течь в резьбовом соединении?
 

yurjevich

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
7
Авто
W220 S500 2000
WDB 2200751A170979
А сам то как думаешь, что нужно сделать для того, что-бы предотвратить течь в резьбовом соединении?

вариантов несколько! Я бы хотел совет с учетом особенностей системы в целом. Температура, давление, масло.
Для себя вижу - раскрутить, почистить, закрутить.
 

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
А что тройник не судьба поменять???? Или это одна из дорогих деталей мерседеса?
 

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena
Всем привет!
Нужна помощь!
1. Как разбираются клапана нового образца в гидре? Меняю шланги - решил клапана помыть. Старого образца все понятно - скобу снял, повернул, достал. А нового как? Там же цельный корпус на оба клапана.

2. Прикладываю фото - тройник слева спереди весь мокрый. Это со шланга натекло или сам тройник мог подохнуть? Просто на фото видно, что шланг то не сильно взмок.

Клапана нового образца не разборные, их вообще трогать не нужно если работают без нариканий!!!
 

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena
вариантов несколько! Я бы хотел совет с учетом особенностей системы в целом. Температура, давление, масло.
Для себя вижу - раскрутить, почистить, закрутить.

Раскрути, почисти, закрути!
 

yurjevich

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
7
Авто
W220 S500 2000
WDB 2200751A170979
А что тройник не судьба поменять???? Или это одна из дорогих деталей мерседеса?

Можно конечно, там 5 р. весь кусок с тройником стоит. Только надо заказать, подождать и дофига разобрать. А грязь на штуцерах от этого никуда не денется.

Разобрал, обнаружил присутствие коррозии на внутренних частях резьбы в тройнике. Вопрос - откуда оно там, там же в масле все? И можно ли использовать фум для уплотнения резьбовых? Я раньше на масло-куллер использовал фум, нормально было. Но тут давление побольше. Кто что думает?
 

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena
Можно конечно, там 5 р. весь кусок с тройником стоит. Только надо заказать, подождать и дофига разобрать. А грязь на штуцерах от этого никуда не денется.

Разобрал, обнаружил присутствие коррозии на внутренних частях резьбы в тройнике. Вопрос - откуда оно там, там же в масле все? И можно ли использовать фум для уплотнения резьбовых? Я раньше на масло-куллер использовал фум, нормально было. Но тут давление побольше. Кто что думает?

Сказать за это ни чего не могу, только скажу что давление там 190 бар и температура в районе 70-80 гр
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Господа посмотрите фото.
На нем тройник гидроподвески, спереди следва.
Мне кажется резьбовое тройника пропускает масло.
Что можно тут посоветовать? Как устранить течь?

Можно обезжирить соединение резьбовое с обоих сторон сначала бензином , потом спиртом, и посадить на фиксатор резьбы (синий , разъемный до 150 С).
Для этого надо сбросить давление в системе , или слить масло с этого участка. Фиксатор резьбы забьет участки с коррозией, при необходимости открутить , соединение прийдеться нагреть строительным феном. Перед использованием фиксатора - внимательно читаем инструкцию к нему. Удачи.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.163
Сообщения
655.710
Пользователи
211.889
Новый пользователь
Fulcrum

Мы ВКонтакте

Верх Низ