Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Подскажите, сколько масло надо для замены в подвеске АВС.
в идеальном варианте 10-12 литров
В системе АВС 4,4 литра, по своему опыту более 4 литров при замене залить не удавалось.
Если ты их разбирал(запорные клапана)-ты должен понять о чем я говорю(усталость манжеты поршня-следствие-механический износ поршня, сплющеннный боек-следствие-недозакрытие, грязь внутри клапана под бойком-следствие -невозможность 100% возвращения поршня и т.д.(причем это не голословное заявление, а проверенная на практике истина)
Нету у тебя компрессора, нету.... Какой насос поставил, новый нет?Доброго времени суток, вопрос состоит в следующем: Заменили компрессор АВС, заменили фильтры в бочках, заменили гидроаккумуляторы и ресивер, промыли бочки, промыли клапана, короче промыли все что можно и нельзя... Затем сделали радео тест, ошибок в гидроподвески не было выявлено, все было прекрасно. Но дня через 2 авто начал за ночь ложиться на левую сторону, но ложиться не полностью, т.е. с утра когда завожу авто никаких ошибок нету, когда включаю заднюю либо драйв левая сторона поднимается. при движении ничего не случается. Но недавно при запуске двигателя начал замечать лишний звук из под капота, проходит звук быстро, плюс при повороте руля появился маленький гул который отдает в руль! Масло залил Febi 21647! Вопрос ЧТО ЭТО? Обидно, вкинул сотку, проехал 1200-1400 км!
А сам то как думаешь, что нужно сделать для того, что-бы предотвратить течь в резьбовом соединении?
Всем привет!
Нужна помощь!
1. Как разбираются клапана нового образца в гидре? Меняю шланги - решил клапана помыть. Старого образца все понятно - скобу снял, повернул, достал. А нового как? Там же цельный корпус на оба клапана.
2. Прикладываю фото - тройник слева спереди весь мокрый. Это со шланга натекло или сам тройник мог подохнуть? Просто на фото видно, что шланг то не сильно взмок.
вариантов несколько! Я бы хотел совет с учетом особенностей системы в целом. Температура, давление, масло.
Для себя вижу - раскрутить, почистить, закрутить.
А что тройник не судьба поменять???? Или это одна из дорогих деталей мерседеса?
Можно конечно, там 5 р. весь кусок с тройником стоит. Только надо заказать, подождать и дофига разобрать. А грязь на штуцерах от этого никуда не денется.
Разобрал, обнаружил присутствие коррозии на внутренних частях резьбы в тройнике. Вопрос - откуда оно там, там же в масле все? И можно ли использовать фум для уплотнения резьбовых? Я раньше на масло-куллер использовал фум, нормально было. Но тут давление побольше. Кто что думает?
Господа посмотрите фото.
На нем тройник гидроподвески, спереди следва.
Мне кажется резьбовое тройника пропускает масло.
Что можно тут посоветовать? Как устранить течь?