Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Подвески "простой" не бывает. Либо airmatic (пневматика от 280 до 500 вкл), либо ABC (гидравлика в основном на 600, редко 500)
Красным будет загороться только на заведенною! У меня было подобное, почему то вышли из строя одновременно два передних датчика положения, они закаротили, в следствии были теже ошибаи только без датчиков ускорения! Проверь их на целостность мульти метром!Доброго всем времени суток!Прошу Вас о помощи.
W2201701А...ABC подвеска.После замены задней резины поднялась правая задняя сторона и полностью упала морда.Морду приподнял через активации,а вот опустить не один из амортизаторов не могу.Не работают так же и все остальные проверки(родео,динамические и т.д.)Стар выдал следующее:
С1124-001 Неисправность в конструктивном узле В24/14(датчик продольного ускорения ABC)
С1125-001 Неисправность в конструктивном узле В24/12(датчик поперечного ускорения ABC)
С1121-001 Неисправность в конструктивном узле В24/3(датчик ускорения кузова передний левый)
С1122-001 Неисправность в конструктивном узле В24/4 (датчик ускорения кузова передний правый)
С1123-001 Неисправность в конструктивном узле В24/6(датчик ускорения кузова задний правый)
С1147-001 Неисправность в конструктивном узле В40/1(датчик температуры масла ABC)
С1143-001 Неисправность в конструктивном узле В4/5(датчик давления ABC)
С1136-004 Неисправность в конструктивном узле В22/10(датчик уровня задний правый)
С1134-004 Неисправность в конструктивном узле В22/7( датчик уровня задний левый)
С1133-004 Неисправность в конструктивном узле В22/9(датчик уровня передний правый)
С1132-004 Неисправность в конструктивном узле В22/8( датчик уровня задний левый)
Температура по датчику 255 градусов.Давление по датчику 255 бар.
Был заменён блок управления ABC,в следствие пропали ошибки по датчикам положения плунжеров.
Красная надпись на приборной панели загорается только на заведённом двигателе.Есть мнение,что данный факт свидетельствует о механическом происхождении ошибки.Могу ошибаться.
Граждане,помогите
сядьте в авто и посмотрите на панель приборов. нажмите кнопку подъема авто. на панели напишет АВС...... и далее -заветные буквы показывают- что оная у вас есть. букв нет- нет АВС. проще объяснит уже нельзя
А можно мне тоже систему гидроподвески?
yurjevich@mail.ru
Задача снять один передний шланг....такой весь изогнутый A 220 997 93 82 на схеме №70.
Подскажите какие там нюансы?
Визуально там пол морды разобрать надо чтобы его вытащить.
Кто сталкивался, поделитесь плиз советом!
Фото схемы со шлангом прилагаю
В руль отдает, это гидрач! А по поводу того что ложится, то я скажу так, если клапана разбирал то и нужно и манжеты менять на них после данной процедуры так называемой очистки!!! Садится только и за них!!!Доброго времени суток, вопрос состоит в следующем: Заменили компрессор АВС, заменили фильтры в бочках, заменили гидроаккумуляторы и ресивер, промыли бочки, промыли клапана, короче промыли все что можно и нельзя... Затем сделали радео тест, ошибок в гидроподвески не было выявлено, все было прекрасно. Но дня через 2 авто начал за ночь ложиться на левую сторону, но ложиться не полностью, т.е. с утра когда завожу авто никаких ошибок нету, когда включаю заднюю либо драйв левая сторона поднимается. при движении ничего не случается. Но недавно при запуске двигателя начал замечать лишний звук из под капота, проходит звук быстро, плюс при повороте руля появился маленький гул который отдает в руль! Масло залил Febi 21647! Вопрос ЧТО ЭТО? Обидно, вкинул сотку, проехал 1200-1400 км!
В руль отдает, это гидрач! А по поводу того что ложится, то я скажу так, если клапана разбирал то и нужно и манжеты менять на них после данной процедуры так называемой очистки!!! Садится только и за них!!!
В руль отдает, это гидрач! А по поводу того что ложится, то я скажу так, если клапана разбирал то и нужно и манжеты менять на них после данной процедуры так называемой очистки!!! Садится только и за них!!!
Садится из-за механического износа поршней в запорных клапанах
Тогда вопрос такой, где купить эти манжеты? Может есть из номер? И почему гидрач начал отдавать в руль? Компрессор новый... Из-за масла может быть?
Да какого износа? Что за чушь!? Если запорный клапан выходит из строя он сконструирован так что машина не сядет ни когда, при условии что манжеты в норме!!!
Да какого износа? Что за чушь!? Если запорный клапан выходит из строя он сконструирован так что машина не сядет ни когда, при условии что манжеты в норме!!!
Номеров манжетов нет, но манжеты(оригинальные) в природе естьНомеров манжетов нет как таковых в природе, все подберается на самых простых ремонтных станчиях по самой простой гидравлике!))
Номеров манжетов нет, но манжеты(оригинальные) в природе есть
У МБ такого не бывает , чтобы деталька была , а номера небыло