• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABC подвеска W220

Если стойки сухие менять их не обязательно, поменяйте только верхние чашки. Для начала наверное лучше поменяйте масло в системе там его 4.5 литра. Масло можно использовать Pentosin CHF 11S. Снимаете шланг обратки и в бутылку и при этом доливаете свежее масло в баченок. Когда сам менял ушло порядком 5-6 литров пока цвет масла не поменялся. Бюджетный вариант, снимите оба блока клапанов (гайки крепления, 5 трубок, 4 фишки и блок в руках). Отсоедините 4 клапана из блока и почистите его и клапана от грязи. Это все подробно расписывается на youtube, mercedes abc. Или замена.

Рекомендую при замене масла использовать объем в размере 10-12 литров и при этом делать радело тест, что косаемо того что падает миллион раз писал что как правило чистить там нечего, грязь может там взяться если лет 10 не меняли масло, но и это мало вероятно! Либо заменя блока либо дешевый способ поменять резинки, это Ри том случае конечно если сам клапан миханически не вышел из строя! А так в большинстве случаев проблема только в что резинки просто изнашиваются! Фото прилагаю
 
  • Мне нравится
Реакции: Tumy
Ушатанные резинки, именно эти две верхние и отвечают за стабильный уровень когда двигатель за глушен,
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    85,1 KB · Просмотры: 588
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Tumy
уважаемый Pavel, на моем клапане одна черная резинка вверху. На Вашем фото две. Это какая то модельная разница или мою вторую "сожрало" напрочь? и еще важный вопрос. Шаровый на нижнем рычаге, на который опирается передняя стойка уж больно мягко себя ведет практически свободно. Однако не болтается не люфтит. Просто очень свободный ход. Это нормально? Или ему приговор выносить? пыльничек цел. спасибо.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    524,1 KB · Просмотры: 549
уважаемый Pavel, на моем клапане одна черная резинка вверху. На Вашем фото две. Это какая то модельная разница или мою вторую "сожрало" напрочь? и еще важный вопрос. Шаровый на нижнем рычаге, на который опирается передняя стойка уж больно мягко себя ведет практически свободно. Однако не болтается не люфтит. Просто очень свободный ход. Это нормально? Или ему приговор выносить? пыльничек цел. спасибо.

Скорее всего с вашими клапанами уже поработали "ШПИЦИАЛИШТЫ" и при подборе резинок остановились на таком варианте. Снимите все клапана и возможно картина станет более понятной.
 
уважаемый Pavel, на моем клапане одна черная резинка вверху. На Вашем фото две. Это какая то модельная разница или мою вторую "сожрало" напрочь? и еще важный вопрос. Шаровый на нижнем рычаге, на который опирается передняя стойка уж больно мягко себя ведет практически свободно. Однако не болтается не люфтит. Просто очень свободный ход. Это нормально? Или ему приговор выносить? пыльничек цел. спасибо.
Молодой человек, на самом деле на клапанах обязаны присутствовать полимерные фиксоторы, от данных деталей и их допусков зависит в принципе вся работа АВС, вот Вы можете представить работу ДВС без поршня? Это все равно на шатун изолен
ты намотать. Видимо до Вас продавец не лихо так подшаманил авто. Фото правильные, сомнений нет, должно быть так, а не иначе.
 
Вопрос снимается. По разнице на фото видно что клапана немного разнятся даже в диаметре. Кстати фото делал сам с клапана (вывернутого из блока), который только что купил с Брабуса ввезенного из Японии с мин. пробегом (ему морду рас....ло)
 
Вопрос снимается. По разнице на фото видно что клапана немного разнятся даже в диаметре. Кстати фото делал сам с клапана (вывернутого из блока), который только что купил с Брабуса ввезенного из Японии с мин. пробегом (ему морду рас....ло)

Если вы найдете вин код этого разорванного Брабуса. можно будет точно сказать есть разница в клапанах или нет.
 
mer w220 V3.7 abc

Кто заказывал б.у. с японии стойки и гидронасос, у меня они вытекли(т.е. купил такую уже) и в салоне слышен шум из под капота, машина едет отлично.
За ночь на пузо не ложиться стоит как будто виагрой накормлен. Поднимается опускается с кнопки все ок!

Машина не эксплуатировалась с ноября 2011 года!
 
Последнее редактирование:
Если вы найдете вин код этого разорванного Брабуса. можно будет точно сказать есть разница в клапанах или нет.

На стколько мне известно, есть два типа клапанов, старые такие ка на фото и они все одинаковые взависимости от назначения клапана ( запорные и регулировочные) и новые такие как на w221, там совсем все иначе и они не забираемые, и ходят в пять раз дольше и кстати еще их можно поставить на w220:icon_exclaim:
 
Ребята, а что в блоке клапанов ремонтопригодно ?
А то есть фирма , которая ремонтирует насосы, блоки клапанов, амортизаторы
 
Доброго времени суток! Извиняюсь что не по адресу, но вроде база одна и подвеска тоже. Имею CL 500 2002 года WDB2153751A029995. После стоянки часов по 10-12 машина опускается немного. После начала движения активно приподнимается в постоянное положение и едет как обычно. Стоял недавно 10 суток, морда упала низко, зад терпимо. Завел, выдал сообщение, ругается. Работал минут 15, не поднялся. Как только начал движение, машина моментально поднялась в норму и все ок. Много разной информации в интернете и я не могу понять, у меня проблемы или это нормально и типа он уходит в спящий режим дабы не нагружать стойки при длительной стоянке?
8afa0bc1813b.jpg
[/URL]
6ccf4ced996d.jpg
[/URL]
0d5f5c1ed938.jpg
[/URL]
 
Доброго времени суток! Извиняюсь что не по адресу, но вроде база одна и подвеска тоже. Имею CL 500 2002 года WDB2153751A029995. После стоянки часов по 10-12 машина опускается немного. После начала движения активно приподнимается в постоянное положение и едет как обычно. Стоял недавно 10 суток, морда упала низко, зад терпимо. Завел, выдал сообщение, ругается. Работал минут 15, не поднялся. Как только начал движение, машина моментально поднялась в норму и все ок. Много разной информации в интернете и я не могу понять, у меня проблемы или это нормально и типа он уходит в спящий режим дабы не нагружать стойки при длительной стоянке?
8afa0bc1813b.jpg
[/URL]
6ccf4ced996d.jpg
[/URL]
0d5f5c1ed938.jpg
[/URL]

ни какого спящего режима нет, это клапана подвески шалят, разберайся с ними!!
 
АВС ПОДВЕСКА УРОВЕНЬ

Доброе всем время суток.
После замены рычага переднего верхнего левого(рогатки), машина стоит криво, левая передняя стойка просела на 3 см. Ошибок НЕТ ПО АВС
Смотрели СТАРОМ всё хорошо нет ошибок. Может быть косяк при монтаже рычага? До замены машина стояла ровно. У кого была такая проблема помогите пожалуйста советом.
WIN WDB2201751A122466
 
Датчик уровня кузова не поставили в посадочное место, переставить 10 мин...
 
внизу на кронштейне есть отлив и он вставляется в рычаг... надо смотреть, описать проблематично, да и датчика под рукой нет...
 
внизу на кронштейне есть отлив и он вставляется в рычаг... надо смотреть, описать проблематично, да и датчика под рукой нет...

Отлив вставляется в углубление на брызговике, я правильно понял? Чтобы исправить надо снимать рычаг или просто ослабить болт и выставить правильно?
 
да, рычаг снимать на надо, можно и так, ослабив передний болт
 
Есть ошибка
С1127-001 ошибка B22/5 датчик плунжера справа
Машина припадает на зад(справа), кнопкой уже не поднимается(ни перед, ни зад). Насос ГУР стоит новый, амортизатор не мокрый и не стучит.
Проблема в заднем блоке клапанов ?
 
Есть ошибка
С1127-001 ошибка B22/5 датчик плунжера справа
Машина припадает на зад(справа), кнопкой уже не поднимается(ни перед, ни зад). Насос ГУР стоит новый, амортизатор не мокрый и не стучит.
Проблема в заднем блоке клапанов ?

Сделать калибровку, должно помочь!
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.481
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу