• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABC подвеска W220

Selten

Пользователь
Сообщения
433
Реакции
20
Сделать калибровку, должно помочь!
Делал не так давно

В общем эта проблема старая-как не езжу пару недель при запуске красным ошибка. Поднимаю кнопкой и ошибки нет, потом передние амортизаторы поменял(люфт был страшный) и насос ГУР, но проблема проявлялась так же-после долгой стоянки. Сейчас машина не поднимается, приседает на заднее правое колесо и белым горит табло ABC и эта ошибка уже в памяти.
Сегодня попробовали сенсоры спереди поменять местами, но ошибку выдает эту же. Может задний амортизатор, но как проверить он ли ?
Старуха больше ничего не показывает кроме того, что выше
 

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
похоже да, у вас глюк в рейке клапанов...
 

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena
Делал не так давно

В общем эта проблема старая-как не езжу пару недель при запуске красным ошибка. Поднимаю кнопкой и ошибки нет, потом передние амортизаторы поменял(люфт был страшный) и насос ГУР, но проблема проявлялась так же-после долгой стоянки. Сейчас машина не поднимается, приседает на заднее правое колесо и белым горит табло ABC и эта ошибка уже в памяти.
Сегодня попробовали сенсоры спереди поменять местами, но ошибку выдает эту же. Может задний амортизатор, но как проверить он ли ?
Старуха больше ничего не показывает кроме того, что выше

А после калибровки проблема не ушла? В заднем блоке клапанов нужно сделать тест, родео не всегда выявляет проблему, заходите в мануальной управление клапанами на старухе и проверяем запорный крапан на герметичность и мех работоспособность след образом, закрываетеего и регулировочным крапаном принудительно поднимаете стойку, если стойка молчит и не на милиметр не сдвинулась то запорный клапан держит идеально, ежели нет значит меняйте резиновые манжеты на них, на год точно хватит! Далее проверяем регулировочный клапан на мех работоспособность и герметичность, открываем запорный и опускаем стойку если она пошла без промедлений вниз механически клапан работоспособен, то есть не зависает, а зависать он может если в Нутри лопается пружина штока, далее опять запорный открыт, и регулировочный стоит в нейтральном положении, ждем мин пять если стойка на месте герметичность впорядке ежели нет, ушла вверх на несколько см меняйте резиновые манжеты
 

Selten

Пользователь
Сообщения
433
Реакции
20
А после калибровки проблема не ушла? В заднем блоке клапанов нужно сделать тест, родео не всегда выявляет проблему, заходите в мануальной управление клапанами на старухе и проверяем запорный крапан на герметичность и мех работоспособность след образом, закрываетеего и регулировочным крапаном принудительно поднимаете стойку, если стойка молчит и не на милиметр не сдвинулась то запорный клапан держит идеально, ежели нет значит меняйте резиновые манжеты на них, на год точно хватит! Далее проверяем регулировочный клапан на мех работоспособность и герметичность, открываем запорный и опускаем стойку если она пошла без промедлений вниз механически клапан работоспособен, то есть не зависает, а зависать он может если в Нутри лопается пружина штока, далее опять запорный открыт, и регулировочный стоит в нейтральном положении, ждем мин пять если стойка на месте герметичность впорядке ежели нет, ушла вверх на несколько см меняйте резиновые манжеты
Сейчас на недельку должен отлучиться, а потом попробуем этот вариант.
Если проблема окажется не в этом как еще стойку проверить на работоспособность-больше там вроде не чему ломаться ?
Сегодня поговорил с официалами-говорят им нужно мин. 2часа чтоб найти проблему. Стоить будет 360 еврорублей, а на другом сервисе сказали в 500(опухли однако), а новый блок клапанов стоит 1000 €
 
Последнее редактирование:

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena
Сейчас на недельку должен отлучиться, а потом попробуем этот вариант.
Если проблема окажется не в этом как еще стойку проверить на работоспособность-больше там вроде не чему ломаться ?
Сегодня поговорил с официалами-говорят им нужно мин. 2часа чтоб найти проблему. Стоить будет 360 еврорублей, а на другом сервисе сказали в 500(опухли однако), а новый блок клапанов стоит 1000 €

дело в том что алгоритм диагностики и ремонта авто mb на офф сервисе просто чудовищны в плане денег, там если эта проблема, вам скажут, меняем стойку, а оно бац и не помогло допустим, тогда они говорят меняем блок клапанов, и оно не помогает, меняем насос, и тут не в попад, и только тогда они начинают за 350-500 евро искать истинную причину, я лично через это проходил! поэтому я решил сам изучить как работает эта система и ремонтирую ее сам на обычном сто и нет ни каких проблем и дешевле в разы! вернемся к проблеме, проверьте еще на всякий случай соединение фишки на самой стойке с верху, такого еще не встречалось но может окисление, сам плунжер в стойке очень редко выходит из строя, обычно это бывает после сильного удара! его можно переставить спокойно с б/у стойки, если что! вообщем проверяйте и потом отписывайтесь!
 

Selten

Пользователь
Сообщения
433
Реакции
20
сам плунжер в стойке очень редко выходит из строя, обычно это бывает после сильного удара! его можно переставить спокойно с б/у стойки, если что!
Ударов не было.
Разве на ABC стойке возможно переставить плунжер ? И что он из себя представляет ?
 

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena
Ударов не было.
Разве на ABC стойке возможно переставить плунжер ? И что он из себя представляет ?

Да, стойка полностью разберется до винтиков ( до сих пор мне не понятно кстати, почему еще не придумали на них рем комплекты) там в сток самой стойки вкладывается плунжер, это такая трубка в Нутри которой находится эл плата с микросхемой, длиной 23-27 см нужен для того чтоб отслеживать на каком уровне находится гидравлический поршень в самой стойке ! Да, совсем забыл, еще одна не маловажная вещь, нужно еще сделать калибровку плунжеров, может из за этого и все проблемы!
 
Последнее редактирование:

yurjevich

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
7
Авто
W220 S500 2000
WDB 2200751A170979
До сих пор очень нужна помощь!!! (
Друзья, всем привет! У меня срочный вопрос по ABC.
Начало подтекать в районе крепления шланга 2203200772 к насосу
По ссылке шланг №110
http://emex.ru/catalogs/original/?screen=unit&vin=WDB2200751A170979&catalog=MB2222&brandname=Mercedes&vehicleid=1278&ssd=v@WDB2200751A170979~M@113960~FH@00000~GA@722633~nm@BM~iid@3~vid@1278&vname=S%20500&category=3&unitid=264020
Поменяли прокладочки №120 на картинке. Вроде завели налили шижу - норм. Подключили фишку насоса - давануло через верх и опять начало подтекать.
Подскажите, кто сталкивался, куда смотреть?
Можем демфер пульсаций (что на шланге)? Как понять, что это он?
Визуально все целое - трещин и переломов нет, поднимается опускается ошибок не говорит.
Может ли это быть насос? Или клапан насоса? Как это можно продиагностироть?
Буду признателен за любой совет/прогноз.
 
Последнее редактирование:

yurjevich

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
7
Авто
W220 S500 2000
WDB 2200751A170979
Друзья, не ужели никто не в курсе! Подскажите плиз!
До сих пор очень нужна помощь!!! (
Друзья, всем привет! У меня срочный вопрос по ABC.
Начало подтекать в районе крепления шланга 2203200772 к насосу
По ссылке шланг №110
http://emex.ru/catalogs/original/?s...vid@1278&vname=S 500&category=3&unitid=264020
Поменяли прокладочки №120 на картинке. Вроде завели налили шижу - норм. Подключили фишку насоса - давануло через верх и опять начало подтекать.
Подскажите, кто сталкивался, куда смотреть?
Можем демфер пульсаций (что на шланге)? Как понять, что это он?
Визуально все целое - трещин и переломов нет, поднимается опускается ошибок не говорит.
Может ли это быть насос? Или клапан насоса? Как это можно продиагностироть?
Буду признателен за любой совет/прогноз.
 

Belarus600cl

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Привет всем кого отимел MB215.Сам сталкивался с такой бедой ( но при не много др. обстоятельствах.так для науки.... задолбал меня 137 мотор и я перекидывал его на 113 а как оказалось шланги на ABC там разные....,пытался впереть шланг от 137 мотора он ну не как не лезе, ну я вкинул шланг от 113 но без безимянного бачонка из хитрого сплава ( который висит прямо на насосе ABC) так симптомы были такие....Заводишь.работает,поднимается,все OK но как только заглушил сразу же гонит масло через расшир.бак и так хитро льет что не сразу понятно от куда ? Купил этот хитрый баченок,поставил.....Хрен,таже история.Снял с другого мерена ТОЧНО работающий насос,все тоже.подкинкл клапа , и так пол подвески а оквзалось все в делителе давления на котором висит дэмпф.груша. поменл вместе с ней и все OK.ни где ничего не течет и все работает...
P.S. спустя год начала машина ватная менял*** насосы,груши,клапана,шланги.....сказали ставь все новое стоимость окло 5000 $.в авто стоимостью 15000 $.извините но по моему глупо,ну если только *жениться на этом авто * ПЛЮНУЛ....Взял штангель в руки и ...теперь у меня подвеска W220(только из-за стабилизаторов поперечной устойчивости) и аморы. от А8-D2 (подбирались исключительно по принципу веса авто)......
Вот теперь могу смело сказать что все работает(стоит,не падает ABC ),а чтоб вы не ржали скажу что у меня человек 10 знакомых ездит на W 215 и проехав на моем*заколхоженом* мэрсе все в один голос сказали ,,СУПЕР даже на 250км.в час разницы нет.
Когда достанет ABC.обращайтесь, помогу...:icon_question:
 

yurjevich

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
7
Авто
W220 S500 2000
WDB 2200751A170979
Нужна помощь знатоков ABC

Всем привет!
Ситуация:

Начало подтекать в районе крепления шланга 2203200772 к насосу
По ссылке шланг №110
http://emex.ru/catalogs/original...&unitid=264020
Поменяли прокладочки №120 на картинке. Вроде завели налили шижу - норм. Подключили фишку насоса - давануло через верх и опять начало подтекать.
Подскажите, кто сталкивался, куда смотреть?
Можем демфер пульсаций (что на шланге)? Как понять, что это он?
Визуально все целое - трещин и переломов нет, поднимается опускается ошибок не говорит.
Может ли это быть насос? Или клапан насоса? Как это можно продиагностироть?
Буду признателен за любой совет/прогноз.

Прогноз сервисменов - не работает перепускной клапан на переднем блоке клапанов из-за этого давит много давления.

Помогите советом - может это быть из-за блока клапанов или нет? Куда еще можно глянуть?
 

yurjevich

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
7
Авто
W220 S500 2000
WDB 2200751A170979
Почитал все нашел, пообщался с Андреем (ЧеловекЛегенда)....пены нет, гула нет, ошибок вроде тоже нет (но мол была ошибка - зависание обратного клапана переднего блока), думаю клапана можно исключить....может это Распределитель давления? Кто что думает?
 

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena
Почитал все нашел, пообщался с Андреем (ЧеловекЛегенда)....пены нет, гула нет, ошибок вроде тоже нет (но мол была ошибка - зависание обратного клапана переднего блока), думаю клапана можно исключить....может это Распределитель давления? Кто что думает?

Какое давление в системе? Есть подозрение на дросирующий клапан, ни передние ни задни клапана тут не причем!
 

эдуардп

Пользователь
Сообщения
668
Реакции
139
Авто
W220 S500
CL140
Город
безработный
Всем привет!
Ситуация:

Начало подтекать в районе крепления шланга 2203200772 к насосу
По ссылке шланг №110
http://emex.ru/catalogs/original...&unitid=264020
Поменяли прокладочки №120 на картинке. Вроде завели налили шижу - норм. Подключили фишку насоса - давануло через верх и опять начало подтекать.
Подскажите, кто сталкивался, куда смотреть?
Можем демфер пульсаций (что на шланге)? Как понять, что это он?
Визуально все целое - трещин и переломов нет, поднимается опускается ошибок не говорит.
Может ли это быть насос? Или клапан насоса? Как это можно продиагностироть?
Буду признателен за любой совет/прогноз.

Прогноз сервисменов - не работает перепускной клапан на переднем блоке клапанов из-за этого давит много давления.

Помогите советом - может это быть из-за блока клапанов или нет? Куда еще можно глянуть?

подтекает где шланг крепится к "боченку" или где "боченок" к насосу? И там, и там резиновые кольца. "Боченок" сзади доп. креплением крепится? Мож отшатало его банально?
 

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena
подтекает где шланг крепится к "боченку" или где "боченок" к насосу? И там, и там резиновые кольца. "Боченок" сзади доп. креплением крепится? Мож отшатало его банально?

Точно, там же голубые резиновые кольца!
 

Oleg MB 220

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
1. МВ 220 S500L 2001
2. MB 123 3.0 TD Turbo
Доброе утро всем!)) такая проблема с насосом АВС на 220, подскажите вероятность что может быть?
Потекло масло с насоса авс (низкая сторона подача с расширительного бачка), потекло из-под защитного кожуха сверху как раз напротив входа масла. течет самотеком на заглушенном авто, притом сильно 1,5л в день.
когда машина заведена насос качает, посторонних звуков, шумов нет, но пенится жидкость, я думаю что из-за подсоса воздуха?))
началось такое как сделали родео на следующий день. Перед родео давление в системе 178-180бар, при температуре масла +5гр по цельсию, при родео опускалось давление до 100бар, потом опять поднялось до 178, при температуре масла в системе +40гр.
Сейчас разбираю насос, грешу на уплотнительное кольцо между кожухом и насосом?
Какие еще есть варианты, подскажите если можно. Спасибо!)
 

Шурик1

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Авто
cl500 2003г
vinWDBPJ75J14A039572
добрый день ребята.такая проблема ...менял насос на гидроподвеску...поменял все было ок..позже немного открутился шланг подачи масла от насоса.загорелась красная надпись..заехал в гараж закрутил болт долил масло..после этого задрала переднию пассажирскую стоику и не опускает...и горит надпись белым...когданачал шевелить датчик уровня кузова.железную штучку заднее колесо поднимаеться....вопрос такой...что со стойкой?может воздух?или сам электронный датчик накрылся? вечером еду на диагностику...интересноваше мнение...заранее спасибо...мерседес cl500 гидра...спасибо
 

Шурик1

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Авто
cl500 2003г
vinWDBPJ75J14A039572
Доброе утро всем!)) такая проблема с насосом АВС на 220, подскажите вероятность что может быть?
Потекло масло с насоса авс (низкая сторона подача с расширительного бачка), потекло из-под защитного кожуха сверху как раз напротив входа масла. течет самотеком на заглушенном авто, притом сильно 1,5л в день.
когда машина заведена насос качает, посторонних звуков, шумов нет, но пенится жидкость, я думаю что из-за подсоса воздуха?))
началось такое как сделали родео на следующий день. Перед родео давление в системе 178-180бар, при температуре масла +5гр по цельсию, при родео опускалось давление до 100бар, потом опять поднялось до 178, при температуре масла в системе +40гр.
Сейчас разбираю насос, грешу на уплотнительное кольцо между кожухом и насосом?
Какие еще есть варианты, подскажите если можно. Спасибо!)
былау меня такая проблема,насос качал,родео проходил,но как заглушу начинает вытекать жидкость....снял насос ,и всамом корпусе насоса была трещинка..и оттуда засасывало воздух...заварили по месту поставили и все ок...только при установке или от езды открутился шланг подачи масла в систему...заехал ,закрутил,долил жидкости и стала такая проблема..переднию стоику задрала и не опускает...подскажите что делать?
 

wovan81

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
4
приветствую вас помогите определить проблему W220 2001г с системой ABC не могу понять почему при активации блокирующих клапанов не трогая регулирующих она начинает подыматься верх и так на всех стойках на изменение уровня не реагирует обратку проверил норма думал ч то не стравливает. проблем при заглушеном двигателе не падает т.е блокирововочные держат.иногда бывает что может опуститься когда нажимаеш кнопку уровня пола но уровень держит не устойчиво то падает то подымается хаотично.
раскажу что я выяснил по поводу регулирующих клапанов они поляризованые т.е имеют 3 положения (без питания он находиться в выключеном состоянии при подачи питания -открывает верхнее отверстие а при смене полярности -нижнее . хотел узнать ваше мнение без питания на этом клапане (если открывать запорный клапан) он должен стравливать через себя?
спасибо за помощь .
 

krimck.84

Пользователь
Сообщения
161
Реакции
4
верхние опоры авс стойки w220, ремонт

подскажите , что подкладывать под передние опоры , при езде чувствуется что люфт , когда на месте качаешь авто, на стойке где провода крепятся , круг с проводами на 1см поднимается
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.700
Пользователи
211.888
Новый пользователь
Алексей949

Мы ВКонтакте

Верх Низ