- Сообщения
- 3.800
- Реакции
- 436
- Авто
- GLC253
- Страна
- Россия
- Город
- Санкт-Петербург
ближе к заднему блоку клапанов, промывка системыПодскажите по кодам пожалуйста, куда лезть
ближе к заднему блоку клапанов, промывка системыПодскажите по кодам пожалуйста, куда лезть
Задний блок клапанов, это который под бампером передним?ближе к заднему блоку клапанов, промывка системы
задний блок находиться сзади (авто-то какое?), а под перед.бампером передний блок. Давление на х.х. слишком маленькое, должно быть также 180-190 бар. Нужно диагностировать причину падения, СтарДиагностика в помощь)Задний блок клапанов, это который под бампером передним?
При этих ошибках машина, лежит на морде и сильно задрана задница. что перед этим было неизвестно. Машина уже такая досталась.
И ещё очень важный вопрос, на оборотах около 3000 насос давление выдаёт 197б, на холостых около 60. Так и должно быть?
Тест родео запускается но ничего не происходит.
Задача хотя бы просто поднять в гараж заехать
Помогите плз)
220, блок клапанов пошевелю завтра, непонятно как туда добраться, если машина лежит))задний блок находиться сзади (авто-то какое?), а под перед.бампером передний блок. Давление на х.х. слишком маленькое, должно быть также 180-190 бар. Нужно диагностировать причину падения, СтарДиагностика в помощь)
повторюсь) прежде , чем что-либо покупать надо сделать полную проверку АВС, и только по результатам ремонт220, блок клапанов пошевелю завтра, непонятно как туда добраться, если машина лежит))
а с нососом это точно так должно быть? Т. Е если дело в клапанах и я их заменю, то машина поднимится при таких показаниях насоса?
P. S. Стар ещё раньше машины купил пока только не разобрался в нем ещё.
По итогу, из за неисправного блока сзади, почему лежит морда, а жопа торчит
Дружище нуПроблема с ABC.
Ребята привет! Забыл пароль от своего аккаунта. Пишу с нового.
У меня вклинил передний блок клапанов. Машина завалилась на левую сторону. Переднее левое и заднее левое колёса ушли в арки, а правая сторона наоборот поднялась вверх до упора. Случай был в прошлом году.
Мне отремонтировали передний блок клапанов и полностью заменили масло в системе. Лили оригинал Mercedes 10 литров 10,000 руб
После ремонта заметил следующее, когда долго стоишь на светофорах или просто на месте при отпускании педали тормоза, я чувствую, как машина приподнимается. То есть чем дольше стоишь, тем больше она приспускает подвеску, а потом поднимает её обратно.
Через пару недель у меня загорается красная ошибка ABC / Стоп кар ту слоу. И система уходит в аварийный режим. Машина встаёт криво, приспускается на левую сторону, но не сильно, а переднее правое колесо наоборот приподнимается. Машина реагирует на кнопку поднятия! Поднимается и опускается всё, кроме передней правой стойки. Она в максимально поднятом положении. Соответственно подвеска становиться дубовой и неуправляемой.
Далее мне предложили отремонтировать ещё раз передний и задний блок клапанов. + поменяли одну грушу и частично промыли систему.
Через 2 недели началось опять тоже самое. Я опять начал замечать, что чем дольше стоишь на месте на светофоре в положении АКПП "Drive", тем ниже она приспускается и выше приподнимается при старте. Система ABC опять встаёт в аварию и происходит всё опять по новой.
Я езжу на этой машине 5 лет. Никогда такого не происходило.
Просто не знаю что мне делать.
Огромная просьба ребят, у кого был такой случай? Подскажите как мне поступить?
Запарился менять масло в системе и зря залезли в задний блок клапанов.
S500L / ABC / 2000 год.
P.S: Ещё хочу добавить. Когда горит красным ошибка ABC и машина завалена, если я останавливаюсь, почти полностью, чувствую, как машина возвращается в исходное положение и ошибка исчезает. НО как только начинаю набирать скорость, она опять падает ****ука.
:'(
привет, дружище у меня такая же проблема, но пока не залез посмотрПроблема с ABC.
Ребята привет! Забыл пароль от своего аккаунта. Пишу с нового.
У меня вклинил передний блок клапанов. Машина завалилась на левую сторону. Переднее левое и заднее левое колёса ушли в арки, а правая сторона наоборот поднялась вверх до упора. Случай был в прошлом году.
Мне отремонтировали передний блок клапанов и полностью заменили масло в системе. Лили оригинал Mercedes 10 литров 10,000 руб
После ремонта заметил следующее, когда долго стоишь на светофорах или просто на месте при отпускании педали тормоза, я чувствую, как машина приподнимается. То есть чем дольше стоишь, тем больше она приспускает подвеску, а потом поднимает её обратно.
Через пару недель у меня загорается красная ошибка ABC / Стоп кар ту слоу. И система уходит в аварийный режим. Машина встаёт криво, приспускается на левую сторону, но не сильно, а переднее правое колесо наоборот приподнимается. Машина реагирует на кнопку поднятия! Поднимается и опускается всё, кроме передней правой стойки. Она в максимально поднятом положении. Соответственно подвеска становиться дубовой и неуправляемой.
Далее мне предложили отремонтировать ещё раз передний и задний блок клапанов. + поменяли одну грушу и частично промыли систему.
Через 2 недели началось опять тоже самое. Я опять начал замечать, что чем дольше стоишь на месте на светофоре в положении АКПП "Drive", тем ниже она приспускается и выше приподнимается при старте. Система ABC опять встаёт в аварию и происходит всё опять по новой.
Я езжу на этой машине 5 лет. Никогда такого не происходило.
Просто не знаю что мне делать.
Огромная просьба ребят, у кого был такой случай? Подскажите как мне поступить?
Запарился менять масло в системе и зря залезли в задний блок клапанов.
S500L / ABC / 2000 год.
P.S: Ещё хочу добавить. Когда горит красным ошибка ABC и машина завалена, если я останавливаюсь, почти полностью, чувствую, как машина возвращается в исходное положение и ошибка исчезает. НО как только начинаю набирать скорость, она опять падает ****ука.
:'(
Привет, дружище ну что разобрался с проблемой? У меня вот такая же проблема, я ещё не залез посмотреть что за проблема, если у тебя получилось востоновить проблему, то поделись пожалуйста что надо сделать, куда конкретно лезть?Проблема с ABC.
Ребята привет! Забыл пароль от своего аккаунта. Пишу с нового.
У меня вклинил передний блок клапанов. Машина завалилась на левую сторону. Переднее левое и заднее левое колёса ушли в арки, а правая сторона наоборот поднялась вверх до упора. Случай был в прошлом году.
Мне отремонтировали передний блок клапанов и полностью заменили масло в системе. Лили оригинал Mercedes 10 литров 10,000 руб
После ремонта заметил следующее, когда долго стоишь на светофорах или просто на месте при отпускании педали тормоза, я чувствую, как машина приподнимается. То есть чем дольше стоишь, тем больше она приспускает подвеску, а потом поднимает её обратно.
Через пару недель у меня загорается красная ошибка ABC / Стоп кар ту слоу. И система уходит в аварийный режим. Машина встаёт криво, приспускается на левую сторону, но не сильно, а переднее правое колесо наоборот приподнимается. Машина реагирует на кнопку поднятия! Поднимается и опускается всё, кроме передней правой стойки. Она в максимально поднятом положении. Соответственно подвеска становиться дубовой и неуправляемой.
Далее мне предложили отремонтировать ещё раз передний и задний блок клапанов. + поменяли одну грушу и частично промыли систему.
Через 2 недели началось опять тоже самое. Я опять начал замечать, что чем дольше стоишь на месте на светофоре в положении АКПП "Drive", тем ниже она приспускается и выше приподнимается при старте. Система ABC опять встаёт в аварию и происходит всё опять по новой.
Я езжу на этой машине 5 лет. Никогда такого не происходило.
Просто не знаю что мне делать.
Огромная просьба ребят, у кого был такой случай? Подскажите как мне поступить?
Запарился менять масло в системе и зря залезли в задний блок клапанов.
S500L / ABC / 2000 год.
P.S: Ещё хочу добавить. Когда горит красным ошибка ABC и машина завалена, если я останавливаюсь, почти полностью, чувствую, как машина возвращается в исходное положение и ошибка исчезает. НО как только начинаю набирать скорость, она опять падает ****ука.
:'(
По результатам же диагностики написано, что запорный клапан.Здравствуйте после проверки ABC ошибка такая задняя левая стойка в блоке клапанов хочу узнать какой именно клапан дает ошибку ?
WDB2201751A360835
Привет) надо гидравлический демпфер на насосе тандеме проверитьПриветствую. W220 подвеска abc.
В середине лета (было около 30 градусов) разорвало грушу (разошлась по шву груша которая под сидением переднего пассажира a2203270215), ездил около 5 лет с гулом, грушу заменил, гул пропал.
В конце лета лопнул шланг, заменил его на бу. Через 150км шланг лопнул .Шланг выходит из левого переднего блока клапанов, идёт вдоль левого колеса до тройника.
A2209978282, (A2209972582).
Два раза разорвало один и тот же шланг, может ли быть проблема в чем то кроме шланга?
как проверить?Привет) надо гидравлический демпфер на насосе тандеме проверить
в СтарДиагностике есть его проверкакак проверить?
вперед можно ехать безболезненно о ровной дороге)) В повороты входить под углом не более 10 град)) иначе крылья передние загнешь!Приветствую, всасывающий дросселирующий клапан abc показывает 0 по току
Пошевелил коннектор что то показало, потом опять 0
Замена клапана?
Можно ли ехать потихоньку, пишит stop car too low? Когда еду потиху ничего не трёт.
это глупость, лечить надо не результат, а причину!! А причина в появляющейся нагрузке, или неправильной работе редукционного клапана насоса тандем (возможно)Зайди в пункт корректирующее программирование в моторном блоке (если есть) и подними обороты на 50 . Эффект просадки будет меньше или вовсе уйдет .