Вася На ЦэЭле
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Подскажите кому оттащить свой цл что бы сделали насос АВС ? Москва
Приветствую ,с какого города?Каким диагностикой смотрели?Добрый день, бегло просмотрел форум, не нашёл нужной инфы, при наступлении холода(-20 примерно) зависла одна стойка в одном положении: нижнем, не поднимается не опускается... при это жёсткая, как будто зажата, амортизации почти ноль, по компу ошибок нет, все работает, но стойкая не двигается... при температуре -6 все было тип топ. Машину в тёплый бокс, 3-4 часа и стока начинает двигаться правда с начало небольшими рывками, как при подъёме так и опускании. какие могут быть варианты?
И если где инфа по устройству стойки, схема, в разре или что нить такое?
Спасибо!
Приветствую ,с какого города?Каким диагностикой смотрели?
У меня такое было...оказалось что мозги не те подвески стояли...и проблема в самой колодке была..что одевается на эти мозгиДобрый день. Перечитал все форумы но на свой вопрос ответа не нашёл. Машина не падает с кнопки управляется, проходит все тесты кроме динамического,начинает ругаться на все стойки, якобы все клапана не отрабатывают, что надо проверить целостность системы, подтеков нет уровень не падает, давление в системе 196 очков. Куда копать?
Приветствую,вы с какого города?Приветствую, может кто подскажет независимое мнение по подвеске ABC, машина через 20-30 минут падает на морду либо на переднее правое колесо,второе чаще. Заводишь, селектор в драйв,она накачивается. Шланги АБС поменяли все, масло тоже, насос подвески АБС разгермитизировался,тоже заменили. Стойки передние были менены 20000 км назад. Пробег сейчас 150000 км. Зад не опускается. Наши "умные" сервисмены говорят надо менять все блоки клапанов (т.к. не угадать какой именно умерает) + масло и всё такое,цена с работой в районе 2500-3000 баксов. Кто-нибудь разбирается ? может как то меньшими проблемами обойтись можно ?
И последняя трабла...ехал, друг начал двигать переднее пассажирское сидение и загорелось SRS красным, больше не гаснит, что могло вызвать движение сидения ?
p.s.: может кто подскажет интернет-магазины запчастей с доставкой в регионы - подешевше
Как вы испПроблема с ABC.
Ребята привет! Забыл пароль от своего аккаунта. Пишу с нового.
У меня вклинил передний блок клапанов. Машина завалилась на левую сторону. Переднее левое и заднее левое колёса ушли в арки, а правая сторона наоборот поднялась вверх до упора. Случай был в прошлом году.
Мне отремонтировали передний блок клапанов и полностью заменили масло в системе. Лили оригинал Mercedes 10 литров 10,000 руб
После ремонта заметил следующее, когда долго стоишь на светофорах или просто на месте при отпускании педали тормоза, я чувствую, как машина приподнимается. То есть чем дольше стоишь, тем больше она приспускает подвеску, а потом поднимает её обратно.
Через пару недель у меня загорается красная ошибка ABC / Стоп кар ту слоу. И система уходит в аварийный режим. Машина встаёт криво, приспускается на левую сторону, но не сильно, а переднее правое колесо наоборот приподнимается. Машина реагирует на кнопку поднятия! Поднимается и опускается всё, кроме передней правой стойки. Она в максимально поднятом положении. Соответственно подвеска становиться дубовой и неуправляемой.
Далее мне предложили отремонтировать ещё раз передний и задний блок клапанов. + поменяли одну грушу и частично промыли систему.
Через 2 недели началось опять тоже самое. Я опять начал замечать, что чем дольше стоишь на месте на светофоре в положении АКПП "Drive", тем ниже она приспускается и выше приподнимается при старте. Система ABC опять встаёт в аварию и происходит всё опять по новой.
Я езжу на этой машине 5 лет. Никогда такого не происходило.
Просто не знаю что мне делать.
Огромная просьба ребят, у кого был такой случай? Подскажите как мне поступить?
Запарился менять масло в системе и зря залезли в задний блок клапанов.
S500L / ABC / 2000 год.
P.S: Ещё хочу добавить. Когда горит красным ошибка ABC и машина завалена, если я останавливаюсь, почти полностью, чувствую, как машина возвращается в исходное положение и ошибка исчезает. НО как только начинаю набирать скорость, она опять падает ****ука.
:'(
Здавствуйте.Проблема с ABC.
Ребята привет! Забыл пароль от своего аккаунта. Пишу с нового.
У меня вклинил передний блок клапанов. Машина завалилась на левую сторону. Переднее левое и заднее левое колёса ушли в арки, а правая сторона наоборот поднялась вверх до упора. Случай был в прошлом году.
Мне отремонтировали передний блок клапанов и полностью заменили масло в системе. Лили оригинал Mercedes 10 литров 10,000 руб
После ремонта заметил следующее, когда долго стоишь на светофорах или просто на месте при отпускании педали тормоза, я чувствую, как машина приподнимается. То есть чем дольше стоишь, тем больше она приспускает подвеску, а потом поднимает её обратно.
Через пару недель у меня загорается красная ошибка ABC / Стоп кар ту слоу. И система уходит в аварийный режим. Машина встаёт криво, приспускается на левую сторону, но не сильно, а переднее правое колесо наоборот приподнимается. Машина реагирует на кнопку поднятия! Поднимается и опускается всё, кроме передней правой стойки. Она в максимально поднятом положении. Соответственно подвеска становиться дубовой и неуправляемой.
Далее мне предложили отремонтировать ещё раз передний и задний блок клапанов. + поменяли одну грушу и частично промыли систему.
Через 2 недели началось опять тоже самое. Я опять начал замечать, что чем дольше стоишь на месте на светофоре в положении АКПП "Drive", тем ниже она приспускается и выше приподнимается при старте. Система ABC опять встаёт в аварию и происходит всё опять по новой.
Я езжу на этой машине 5 лет. Никогда такого не происходило.
Просто не знаю что мне делать.
Огромная просьба ребят, у кого был такой случай? Подскажите как мне поступить?
Запарился менять масло в системе и зря залезли в задний блок клапанов.
S500L / ABC / 2000 год.
P.S: Ещё хочу добавить. Когда горит красным ошибка ABC и машина завалена, если я останавливаюсь, почти полностью, чувствую, как машина возвращается в исходное положение и ошибка исчезает. НО как только начинаю набирать скорость, она опять падает ****ука.
:'(
Привет) это бессмысленно без понимания неисправности. Надо подключаться компом, тогда понятно будет от чего отталкиваться!Добрый день. У меня S500L W220 vin WDB2201751A185193. Машина упала на левую сторону практически сразу после того, как завел двигатель. Уровень жидкости в норме, протечек нигде нет. Нашел проблему в электрике - в левом и правом передних SAM отсутствует цепь 87. В левом переднем SAM нет напряжения на предохранителях 1 и 2 и вилке питания рядом с предохранителем 2 (двухполюсная вилка с черным и красным проводом). А в правом переднем SAM нет напряжения на предохранителях 31 и 32 (остальные не проверял) и на входной вилке с одним толстым полосатым проводом рядом с ними. Кто знает, откуда приходит эта цепь 87? Где искать дальше? СПАСИТЕ, КТО МОЖЕТ!
Цепь 87 - общее обозначение цепи. Встречали на реле такие цифры: 30, 87? Тут 30 обозначает клемму с постоянным подключением к источнику питания, а 87 - клемма, на которую будет подано напряжение при срабатывании реле. Отсюда и "цепь 87", или 30, или 15.в левом и правом передних SAM отсутствует цепь 87.
Кто знает, откуда приходит эта цепь 87? Где искать дальше? СПАСИТЕ, КТО МОЖЕТ!
В букваре есть только информация о полной замене в случает если жидкость красного цвета!Друзья, а как часто нужно менять жидкость в ABC и как правильно это делать? В сети неоднократно видел, что владельцы покупают аж 12 литров жидкости и фильтры ГУР/ABC. В "Техноклассике" говорят, что такая технология замены мне не нужна.
Привет) бачки у систем ГУР и АВС разные. Если немного в масле, то проверить уплотнение на крышкеСпасибо! Ещё такой вопрос: потеет бачок ГУР (он же ABC, да?), в той же "Техноклассике" сказали, что ничего страшного. Действительно ли?