• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABC подвеска W220

Ian

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Приветствую, может кто подскажет независимое мнение по подвеске ABC, машина через 20-30 минут падает на морду либо на переднее правое колесо,второе чаще. Заводишь, селектор в драйв,она накачивается. Шланги АБС поменяли все, масло тоже, насос подвески АБС разгермитизировался,тоже заменили. Стойки передние были менены 20000 км назад. Пробег сейчас 150000 км. Зад не опускается. Наши "умные" сервисмены говорят надо менять все блоки клапанов (т.к. не угадать какой именно умерает) + масло и всё такое,цена с работой в районе 2500-3000 баксов. Кто-нибудь разбирается ? может как то меньшими проблемами обойтись можно ?

И последняя трабла...ехал, друг начал двигать переднее пассажирское сидение и загорелось SRS красным, больше не гаснит, что могло вызвать движение сидения ?

p.s.: может кто подскажет интернет-магазины запчастей с доставкой в регионы - подешевше :)
 
люди годами ездят
насос все равно постоянно качает, ибо работает от приводного ремня
 
История продолжается, забрал сегодня из сервиса, меняли в задней подвески 4 салентблока, после этого у машины задралась жопа. При нажатие на кнопку уровня подвески на максимальном уровне(3) немного поднимается, при установке кнопкой в 1 уровень чуток приспускается. Передок нормально поднимается, опускается.
Что посоветуете?
Может колибровка?
 
посоветую носики датчиков уровня повернуть в правильное положение, т.е. внутрь / вверх
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: newt
Коротко о восстановленных запчастях с гарантией 2 года от мерса-
турбина
амортизаторы
генераторы
стартеры
сцепление
водяная помпа
блок на коробке
форсунки
рулевая рейка и еще куча
Человек сказал что не реально все перечислить
 
Коротко о восстановленных запчастях с гарантией 2 года от мерса-
турбина
амортизаторы
генераторы
стартеры
сцепление
водяная помпа
блок на коробке
форсунки
рулевая рейка и еще куча
Человек сказал что не реально все перечислить

а как должно выглядеть обращение к офицалам в данном случае, типа хочу поменять генератор в зачет своего??? или как???
 
Сами они тебе не предложат, поэтому нужно спрашивать сколько заплатите за возврат детали.
Если будешь покупать к примеру в Германии, то они то же не все об этом говорят. Те, у которых покупаю я, честные люди и сразу говорят возвратную цену.
Можешь покупать у них и обратно им же отправлять железяку, а менять можешь хоть у официалов.
 
Восстановленные на заводе запчасти имеют в конце номера индекс "80". Их и офдилеры продают...
 
похоже, что успел слазить везде :icon_e_wink:
 
даже вместе с плафонами (ни себе) :icon_redface:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.048
Пользователи
218.045
Новый пользователь
necrow210

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу