Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Есть у кого нить проблемы с абс стойками?
Есть у кого нить проблемы с абс стойками?
4-я беда- вытек сам амортизатор(механическая часть)- тоже лечится.А там всего вроде 3 беды бывает...
Ну по крайней мере на моём опыте...
Гидро камера может течь...
Пружина может течт...
И датчик стойки хуёвничать...
Всё это можно заменить... (по отдельности)
Купил мерс, s430 long, стоит гидра
После того, как глушишь авто - зад падает сразу!! Когда заводишь - поднимает но не сразу, чувствуется, что он пытается поднять машину, но плохо получается. Стоит проехать и авто поднят. Но может и спустить, если на одном месте долго стоять заведенным. Перед опускается тоже заглушенным, но не так быстро.
Это клапана? Или придется менять всю подвеску по кругу?
Также толком не увидел примерных цен в этой теме.
Сколько будет стоить купить неоригиналы на з\ч? Сколько стоит отремонтировать?
Во что мне обойдется замена гидро по кругу????? очень волнует этот вопрос!
Заранее благодарен!
А чем Феби не масло?Че за масло залито, не Феби ли? )
Спускники на магистралях открутить- давление спустится- на зад упадет.Всем добрый день! Мужики подскажите! При снятии заднего блока клапанов жижа потечет прям на меня? Машина упадет? Или все останется как есть? Буду признателен за любые ЦУ по замене заднего блока (типа заранее все слить, купить на долив 1 литр и т.д.).
Спускники на магистралях открутить- давление спустится
Проблема заключается в том что чем больше прогревается двигатель тем больше падает давление насоса abc. Т.е. Пока градусов допустим 50 на нажатие кнопки уровня реагирует мгновенно, но при достижении рабочей температуры входит в аварию по давлению. Жидкость новая, на клапана не жалуюсь (не падает, не пляшет), сегодня поменял насос (поставил б/у) покатался 40 мин. Картина повторяется. Если кто нибудь сталкивался или поможет советом буду благодарен.
...на диагностике были? Какие ошибки пишет старуха?Уважаемые знатоки, подскажите!
Машина с ABC, проблема такая: завожу машину, как только обороты падают выдает ошибку подачи масла и давления в системе АВС. Если подгазовывать, то все нормально. Когда глушу машину, то минут через 3-5-7 начинает давить жидкость из-под щупа. Уровень жидкости был в норме, после того как выдавливает ее становится меньше нормы. Прокачивали, делали родео, меняли фильтр и жидкость. В актуальных значениях при пуске двигателя давление растет не моментально, а какое-то время. Посторонних шумов, гулов нет. Есть мысли что это гидроаккумуляторы (как их диагностировать/проверять?). Или что еще после остановки двигателя может давить масло обратно в бачок?