• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Airmatic

pavel_ivanou

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Здравствуйте! Суть проблемы автомобиль (W211 исполнение Avangarde) опускается задняя часть и в большей степени на одно из колёс, в накачанном состоянии на заглушенном авто подвеска держит уровень часа 2, переодически загорается ошибка пневмоподвески и выключается компрессор. Что посоветуете делать?
 
пневмо

Попробуй заменить фишки. Вскрываешь череп на 4-х винтах, вытаскиваешь клапан.

Отпишись, пожайлуста про данные подушки, как по установке и работе.
Может кто уже менял на ARNOTT A2536 свои подушки?
 
Последнее редактирование:
в чем может быть проблема, если на приборной панели загорелась лампочка неисправности подвески? кроме горящей лампы, проблема ни как не проявилась. w211 аирматик.
 
в чем может быть проблема, если на приборной панели загорелась лампочка неисправности подвески? кроме горящей лампы, проблема ни как не проявилась. w211 аирматик.

Только диагностика покажет в чем проблема. Причин возникновения неисправностей может быть очень много... С помощью Star Diagnosis все прекрасно диагностируется. Кстати, когда на приборке появляется сообщение о неисправности airmatic, после этого аирматик перестает работать, подвеска становится жесткой, авто не опускается и не поднимается с кнопок.
 
Только диагностика покажет в чем проблема. Причин возникновения неисправностей может быть очень много... С помощью Star Diagnosis все прекрасно диагностируется. Кстати, когда на приборке появляется сообщение о неисправности airmatic, после этого аирматик перестает работать, подвеска становится жесткой, авто не опускается и не поднимается с кнопок.

выходит, на ней и ехать нельзя? самые распространенные причины назвать можете? просто стоит вопрос о покупке машины и хочется решить, стоит в эту проблему лезть или же искать другой вариант?
 
выходит, на ней и ехать нельзя? самые распространенные причины назвать можете? просто стоит вопрос о покупке машины и хочется решить, стоит в эту проблему лезть или же искать другой вариант?
все зависит от состояния авто, того за сколько его покупать, и сколько Вы еще готовы(способны) инвестировать в ремонт данного авто, реальную калькуляцию по ремонту Вам предоставит только мастер, одним словом все настолько относительно что сказать Вам что нибудь конкретное это все равно что "пальцем в небо"

...это случайно не черный универсал в Дюсельдорфе? ;)
 
...это случайно не черный универсал в Дюсельдорфе? ;)

Это серебряный универсал в гамбурге)))

а вообще хотят за нее 5 евро, останется еще 1 штука на ремонт. впринципе, если там не что то из области фантастики, то смогу поменять сам, цена вопроса деталей, ну и сложности ремонта)

если подвеска заблокировалась, значит ехать нельзя?
возможно ли её переключить в рабочий режим, и проехать на ней 150 километров?
 
Это серебряный универсал в гамбурге)))

а вообще хотят за нее 5 евро, останется еще 1 штука на ремонт. впринципе, если там не что то из области фантастики, то смогу поменять сам, цена вопроса деталей, ну и сложности ремонта)

если подвеска заблокировалась, значит ехать нельзя?
возможно ли её переключить в рабочий режим, и проехать на ней 150 километров?
значит не тот который я смотрел ;)
...ВСЕ зависит от состояния! ...как уже и сказал, только мастер даст полную калькуляцию!
что-то дешево отдают, ооочень большие сомнения что приводя его в чувство там же на месте (Германии) уместишься в 1 тыс!!!
P.S. ...я в Германии знаю достаточно много автохаусов (где сам бывал), если интересно мнение скинь ссылку в личку, посмотрю
 
Последнее редактирование:
значит не тот который я смотрел ;)
...ВСЕ зависит от состояния! ...как уже и сказал, только мастер даст полную калькуляцию!
что-то дешево отдают, ооочень большие сомнения что приводя его в чувство там же на месте (Германии) уместишься в 1 тыс!!!
P.S. ...я в Германии знаю достаточно много автохаусов (где сам бывал), если интересно мнение скинь ссылку в личку, посмотрю

конечно интересно) ссылка в личке)

как сказал продавец: Kontrolleuchte Fahrwerk leucht auf

и если все же подвеска дубовая, как ее размягчить то?
 
Последнее редактирование:
если подвеска заблокировалась, значит ехать нельзя?
возможно ли её переключить в рабочий режим, и проехать на ней 150 километров?

Ехать можно, если это можно назвать ездой... Автомобиль становится жесткий, все мелкие неровности передаются на кузов и постепенно присаживается. Вы не переключите ни в какой режим пока будет ошибка по блоку аирматик.
 
Ехать можно, если это можно назвать ездой... Автомобиль становится жесткий, все мелкие неровности передаются на кузов и постепенно присаживается. Вы не переключите ни в какой режим пока будет ошибка по блоку аирматик.

я так понял, самое дорогое в подвеске - это подушки? они же - самая распространенная неисправность? на втором месте по частоте поломки - рамка со штуцерами?(хрен знает как она правильно называется)
 
Самые дорогие это передние аморты они идут вместе с подушками цена одного примерно 800 евро, заде стоят отдельно пневмобалоны и амортизаторы, они меняются по отдельности, ну это так на седане, на сарайках может и по другому, но думаю если подвеска ейрматик то также.
 
На сарайккее тока с зади балоны.
 
Ну а на седане как? Также! у меня заде стоит пневмобалон и амортизатор с регулировкой жесткости.
 
Ну а на седане как? Также! у меня заде стоит пневмобалон и амортизатор с регулировкой жесткости.
зависит от комплектации, есть модели с полной пневмой (пневмостойка и впереди тоже), у Вас знач не такой

пример стоек
airmatic-stojki.jpg
 
Последнее редактирование:
Нет, не такой. Но думаю если на сарайке стоит ейрматик то должен быть такой как и на седане. На сколько мне известно, что на всех сарайках без ейрматика ссади стоят аморты-пневмоподушки с подкачкой для выравнивания клиренса, но это не пневмоподвеска AIRmatic Dual Control
 
.... На сколько мне известно, что на всех сарайках без ейрматика ссади стоят аморты-пневмоподушки с подкачкой для выравнивания клиренса, но это не пневмоподвеска AIRmatic Dual Control
правильно понимаете, но не на всех, были модели стейшенкара вообще без пневмобаллонов сзади
 
Нет, не такой. Но думаю если на сарайке стоит ейрматик то должен быть такой как и на седане. На сколько мне известно, что на всех сарайках без ейрматика ссади стоят аморты-пневмоподушки с подкачкой для выравнивания клиренса, но это не пневмоподвеска AIRmatic Dual Control

Задние балоны с седана и универсала разные.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.541
Пользователи
217.796
Новый пользователь
KRITIK731

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу