• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Airmatic

pavel_ivanou

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Здравствуйте! Суть проблемы автомобиль (W211 исполнение Avangarde) опускается задняя часть и в большей степени на одно из колёс, в накачанном состоянии на заглушенном авто подвеска держит уровень часа 2, переодически загорается ошибка пневмоподвески и выключается компрессор. Что посоветуете делать?
 
Всем доброго времени суток!
Нужен совет.
30.06.2015 при езде по трассе, я маневрировал между ямами, когда этот участок дороги закончился я встал на свою полосу на скорости 100 км/ч, минуты через 3, табло загорелось красным и появилась надпись: STOP,car to low.Остановился, заглушил.Визуальный осмотр показал,что кузов почти лежит на левом переднем колесе. Посмотрел стойку, резина целая на ней. Хлопков не было. Постоял немного, завёл, всё то же самое, повторил попытку, результата не было. Решил ехать 60 км до официального сервисного центра в Набережных Челнах. Со скоростью 70.По приезду, пока оформляли документы на диагностику, минут 15-25 машина стояла всё в том же положении, заглушённая. Завели, табло засветилось обычным цветом, кузов стал подниматься и резко спустился до положения спорт 2.Было слышно сброс воздуха.В этом положении машина благополучно заехал в сервис. Выше она больше не поднялась и ниже не опустилась. Табло больше красным не загоралось. Получается стойка держит в самом нижнем положении. После диагностики мне сказали надо менять переднюю левую стойку. Она якобы не держит давление.
Почитав эту тему, я пришёл к выводу, что там ещё причиной может быть клапан и трубки которые идут к стойке.
Может быть у кого то будут дельные советы?
Так себя может стойка вести, которая вышла из строя и требует замены!!!??
P.S.:Первая машина с пневмоподвеской,не судите строго.
Очень часто бывает слетает тяга уровня подвески из за износа шарниров на самой тяге, и машина падает на одну сторону. А если сама подушка, процентов99 что она, то резина меняется отдельно. Я поменял по кругу всю резину, 2 года и по сей день все ок.
 
Очень часто бывает слетает тяга уровня подвески из за износа шарниров на самой тяге, и машина падает на одну сторону. А если сама подушка, процентов99 что она, то резина меняется отдельно. Я поменял по кругу всю резину, 2 года и по сей день все ок.

Похоже у меня всё таки стойка, резину сам менял?
 
под левым крылом стоит компрессор.
Надо стар подключать и смотреть лог ошибок. Без него ты будешь очень долго искать проблему.

Сделали диагностику выдает ошибку не герметична система.
При этом компрессор не качает.
Если вручную подать команду на компрессор, также не включается.
Мастер сильно потянул за провода красный и черный (отмечены), заработал компрессор. Отпускаешь - глохнет.

Не знаю подлежит ли ремонту?
Решили снять и попытаться отремонтировать.
 

Вложения

  • 0.jpg
    0.jpg
    63,5 KB · Просмотры: 439
Сказали что есть дырка в резине, якобы разобрали стойку.
Вот только не пойму, менять всю стойку или подушку?
Меняется только подушка, если амморт живой и не сопливит. В принципе там разобрать стойку не сложно, но сам рукав ты опрессовать не сможешь без специнструмента.

https://youtu.be/oLWHMwcbY2A видео разбора стойки.
 
за 13500 менял в Питере в фирме АИРБАРТЕР.

Когда меняли, мне они 2.07.2015 озвучили немного другую цену!?
Так же предложили поменять баллон, если потребуется ремонтом гидравлической части выходит подороже!
 
w211 Передок стал спускаться на обе стороны.

Добрый день мерсаводы.. Помогите, Такая проблема у меня с airmatik -ом.. Передные подушки 5 дней назад оремонтировал и проблем связанных с ними не должно быть.. после 5 дней нормальной езды, по утрам видно было что передок немного опускается на обе стороны.. но ошибок "Stop, car too low" "Visit workshop" не было.. Сегодня утром увидел что передок сидит на колесах обе стороны.. заводил машину, компрессор стал дуть.. поднял передок и после езды 200 метров опять ошибка на экране "Stop, car too low".. остоновился, смотрю, и вправду передок сидит на колесах обе стороны... Немного подождал пока компрессор включился.. поднял опять передок.., но после того, когда уже отключился компрессор, с легка качаю передок руками с левой или с правой стороны и через 5-10 секунд передок равномерно начинает спускаться на колеса обе стороны.. от чего может это быть ? кто может подсказать?? посмотрел весь форум и гугл там ничго подобного не нашел.. заранее спасибо!! :icon_question::icon_question::icon_question:
 
Добрый день мерсаводы.. Помогите, Такая проблема у меня с airmatik -ом.. Передные подушки 5 дней назад оремонтировал и проблем связанных с ними не должно быть.. после 5 дней нормальной езды, по утрам видно было что передок немного опускается на обе стороны.. но ошибок "Stop, car too low" "Visit workshop" не было.. Сегодня утром увидел что передок сидит на колесах обе стороны.. заводил машину, компрессор стал дуть.. поднял передок и после езды 200 метров опять ошибка на экране "Stop, car too low".. остоновился, смотрю, и вправду передок сидит на колесах обе стороны... Немного подождал пока компрессор включился.. поднял опять передок.., но после того, когда уже отключился компрессор, с легка качаю передок руками с левой или с правой стороны и через 5-10 секунд передок равномерно начинает спускаться на колеса обе стороны.. от чего может это быть ? кто может подсказать?? посмотрел весь форум и гугл там ничго подобного не нашел.. заранее спасибо!! :icon_question::icon_question::icon_question:
Зачем гадать на кофейной гуще, машину к мастерам которые недавно делали, они пускай и ищут косяк
 
Зачем гадать на кофейной гуще, машину к мастерам которые недавно делали, они пускай и ищут косяк

Мастера были в Грузии, я щас в Армении.. проверили работу подушек на стенде все ок.. после этого поездил километров 50 и ничего не обычного.. и сейчас после 1 часа стоянки если завожу и буду качать передок, то может опять падать..
 
Kakie idei... Postoit noch i utrom sovsem padaet, smotreli utechki vozduha iz podushki, netu... govorjat klapan v podushke vipuskaet vozduh v sistemu obratno... estj li v podushke klapan, esli oni vse pod krilom stojat. Kompressor poka podkachivaet, govorjat nadolgo ne hvatit. Chto delatj..

пневмо проверки
 
w211 Передок стал спускаться на обе стороны.

Добрый день.. новый симптом.. машина w211 (WDBUF65J53A229095) стоит ровно.. на месте стою руль поворачиваю в лево или в право.. и передок начинает спускаться.. есть какие то предположения? кто то сталкивался ??:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x
 
Добрый день.. новый симптом.. машина w211 (WDBUF65J53A229095) стоит ровно.. на месте стою руль поворачиваю в лево или в право.. и передок начинает спускаться.. есть какие то предположения? кто то сталкивался ??:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x:-x

Пневмостойки менять. На новые оригинальные.
 
Пневмостойки менять. На новые оригинальные.

10 дней назад отремонтировал, ни каких проблем не было проверили на стенде, накачали на полную проверили герметичность, после чего поставили на место. Может что-то другое ?? не знаю блок аирматика может глючит или блок клапанов.. может какой то разьем отключился на стойке или закисла.. фишка в том что обе стороны спускаются.. если стойка, то пусть падает на одну сторону..
 
Последнее редактирование:
10 дней назад отремонтировал, ни каких проблем не было проверили на стенде, накачали на полную проверили герметичность, после чего поставили на место. Может что-то другое ?? не знаю блок аирматика может глючит или блок клапанов.. может какой то разьем отключился на стойке или закисла.. фишка в том что обе стороны спускаются.. если стойка, то пусть падает на одну сторону..

Есть ли в пределах Вашей досягаемости мастер с диагностическим прибором Star Diagnosis? Если есть и мастер умеет им пользоваться - едете к нему и диагностируете. Если нет - будете долго искать и менять рабочее на новое...
 
Есть ли в пределах Вашей досягаемости мастер с диагностическим прибором Star Diagnosis? Если есть и мастер умеет им пользоваться - едете к нему и диагностируете. Если нет - будете долго искать и менять рабочее на новое...

сделали диагностику, с датчиками на пневмостойках все в порядке, но компрессор надо менять, чтоб смогли все нормально диагностировать.. компрессор уже сдох.. за 40 секунд работы 7 бар давление дает.. и после отключается даже не подняв подвеску на половину.. сказали что минимум этого покозателя должен быть 14.. Так что с перва надо компрессор менять и потом только разбираться в чем дело... и это уже 2-й компрессор который у меня сдох.., этот раз хочу купить новый, чтоб через полгода опять не сталкивался с таким проблемам..
 
сделали диагностику, с датчиками на пневмостойках все в порядке, но компрессор надо менять, чтоб смогли все нормально диагностировать.. компрессор уже сдох.. за 40 секунд работы 7 бар давление дает.. и после отключается даже не подняв подвеску на половину.. сказали что минимум этого покозателя должен быть 14.. Так что с перва надо компрессор менять и потом только разбираться в чем дело... и это уже 2-й компрессор который у меня сдох.., этот раз хочу купить новый, чтоб через полгода опять не сталкивался с таким проблемам..

Купите НОВЫЙ компрессор.
 
Купите НОВЫЙ компрессор.

и еще мне посоветовали купить так же новый реле для нового компрессора.. я смотрю в интернете есть зеленое и черное.. какая разница ?? у меня сейчас стоит черный..
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.546
Пользователи
217.799
Новый пользователь
Bagnish

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу