Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Очень часто бывает слетает тяга уровня подвески из за износа шарниров на самой тяге, и машина падает на одну сторону. А если сама подушка, процентов99 что она, то резина меняется отдельно. Я поменял по кругу всю резину, 2 года и по сей день все ок.Всем доброго времени суток!
Нужен совет.
30.06.2015 при езде по трассе, я маневрировал между ямами, когда этот участок дороги закончился я встал на свою полосу на скорости 100 км/ч, минуты через 3, табло загорелось красным и появилась надпись: STOP,car to low.Остановился, заглушил.Визуальный осмотр показал,что кузов почти лежит на левом переднем колесе. Посмотрел стойку, резина целая на ней. Хлопков не было. Постоял немного, завёл, всё то же самое, повторил попытку, результата не было. Решил ехать 60 км до официального сервисного центра в Набережных Челнах. Со скоростью 70.По приезду, пока оформляли документы на диагностику, минут 15-25 машина стояла всё в том же положении, заглушённая. Завели, табло засветилось обычным цветом, кузов стал подниматься и резко спустился до положения спорт 2.Было слышно сброс воздуха.В этом положении машина благополучно заехал в сервис. Выше она больше не поднялась и ниже не опустилась. Табло больше красным не загоралось. Получается стойка держит в самом нижнем положении. После диагностики мне сказали надо менять переднюю левую стойку. Она якобы не держит давление.
Почитав эту тему, я пришёл к выводу, что там ещё причиной может быть клапан и трубки которые идут к стойке.
Может быть у кого то будут дельные советы?
Так себя может стойка вести, которая вышла из строя и требует замены!!!??
P.S.:Первая машина с пневмоподвеской,не судите строго.
Очень часто бывает слетает тяга уровня подвески из за износа шарниров на самой тяге, и машина падает на одну сторону. А если сама подушка, процентов99 что она, то резина меняется отдельно. Я поменял по кругу всю резину, 2 года и по сей день все ок.
под левым крылом стоит компрессор.
Надо стар подключать и смотреть лог ошибок. Без него ты будешь очень долго искать проблему.
Похоже у меня всё таки стойка, резину сам менял?
Сам ты резину не поменяеш, ее опресовывают на спецоборудовании.
за 13500 менял в Питере в фирме АИРБАРТЕР.можно баллон отдельно поменять! 18000р
Меняется только подушка, если амморт живой и не сопливит. В принципе там разобрать стойку не сложно, но сам рукав ты опрессовать не сможешь без специнструмента.Сказали что есть дырка в резине, якобы разобрали стойку.
Вот только не пойму, менять всю стойку или подушку?
за 13500 менял в Питере в фирме АИРБАРТЕР.
Зачем гадать на кофейной гуще, машину к мастерам которые недавно делали, они пускай и ищут косякДобрый день мерсаводы.. Помогите, Такая проблема у меня с airmatik -ом.. Передные подушки 5 дней назад оремонтировал и проблем связанных с ними не должно быть.. после 5 дней нормальной езды, по утрам видно было что передок немного опускается на обе стороны.. но ошибок "Stop, car too low" "Visit workshop" не было.. Сегодня утром увидел что передок сидит на колесах обе стороны.. заводил машину, компрессор стал дуть.. поднял передок и после езды 200 метров опять ошибка на экране "Stop, car too low".. остоновился, смотрю, и вправду передок сидит на колесах обе стороны... Немного подождал пока компрессор включился.. поднял опять передок.., но после того, когда уже отключился компрессор, с легка качаю передок руками с левой или с правой стороны и через 5-10 секунд передок равномерно начинает спускаться на колеса обе стороны.. от чего может это быть ? кто может подсказать?? посмотрел весь форум и гугл там ничго подобного не нашел.. заранее спасибо!!![]()
Зачем гадать на кофейной гуще, машину к мастерам которые недавно делали, они пускай и ищут косяк
Kakie idei... Postoit noch i utrom sovsem padaet, smotreli utechki vozduha iz podushki, netu... govorjat klapan v podushke vipuskaet vozduh v sistemu obratno... estj li v podushke klapan, esli oni vse pod krilom stojat. Kompressor poka podkachivaet, govorjat nadolgo ne hvatit. Chto delatj..
Добрый день.. новый симптом.. машина w211 (WDBUF65J53A229095) стоит ровно.. на месте стою руль поворачиваю в лево или в право.. и передок начинает спускаться.. есть какие то предположения? кто то сталкивался ??![]()
Пневмостойки менять. На новые оригинальные.
10 дней назад отремонтировал, ни каких проблем не было проверили на стенде, накачали на полную проверили герметичность, после чего поставили на место. Может что-то другое ?? не знаю блок аирматика может глючит или блок клапанов.. может какой то разьем отключился на стойке или закисла.. фишка в том что обе стороны спускаются.. если стойка, то пусть падает на одну сторону..
Есть ли в пределах Вашей досягаемости мастер с диагностическим прибором Star Diagnosis? Если есть и мастер умеет им пользоваться - едете к нему и диагностируете. Если нет - будете долго искать и менять рабочее на новое...
сделали диагностику, с датчиками на пневмостойках все в порядке, но компрессор надо менять, чтоб смогли все нормально диагностировать.. компрессор уже сдох.. за 40 секунд работы 7 бар давление дает.. и после отключается даже не подняв подвеску на половину.. сказали что минимум этого покозателя должен быть 14.. Так что с перва надо компрессор менять и потом только разбираться в чем дело... и это уже 2-й компрессор который у меня сдох.., этот раз хочу купить новый, чтоб через полгода опять не сталкивался с таким проблемам..
Купите НОВЫЙ компрессор.