• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Хамз

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Вечер добрый! Столкнулся с такой пробеломой,машина легла на пузо и не поднимается,делал диагностику, показала ошибку правого переднего датчика уровня кузова! То сама поднимается,через какое то время,то вообще нифига. Что может быть ? Кто знает?
 

VasyaAmg

Пользователь
Сообщения
149
Реакции
17
Авто
MB w211 e500 '04г.
Город
зап.части на любые автомобили
Вечер добрый! Столкнулся с такой пробеломой,машина легла на пузо и не поднимается,делал диагностику, показала ошибку правого переднего датчика уровня кузова! То сама поднимается,через какое то время,то вообще нифига. Что может быть ? Кто знает?
Так датчик то поменяй. И диагностику чем дела ? На "Стар" сьездей, точно скажут что менять.
 

Mmmers

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день друзья,
Может этот сюжет уже обсуждался но я ничего точного не нашел !
Не давно купил Mercedes w211 e320cdi break(универсал), на машине спереди стоят обычные амортизаторы а сзади пневмобалоны + газовые если не ошибаюсь амортизаторы ! Проблема следущая задняя правая сторона ниже левой ! Правый пневмоболон до конца не накачивается, компрессор работает .
Когда машина стоит 1 или 2 зад полностью падает ! Сделал диагностику с программой "стар" но так ничего и не смог сказать этот мужик что где почему ! Если кто сталкивался , знает, или имеет опыт буду рад ! Спасибо
 

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
25
Авто
Ml164
Добрый день друзья,
Может этот сюжет уже обсуждался но я ничего точного не нашел !
Не давно купил Mercedes w211 e320cdi break(универсал), на машине спереди стоят обычные амортизаторы а сзади пневмобалоны + газовые если не ошибаюсь амортизаторы ! Проблема следущая задняя правая сторона ниже левой ! Правый пневмоболон до конца не накачивается, компрессор работает .
Когда машина стоит 1 или 2 зад полностью падает ! Сделал диагностику с программой "стар" но так ничего и не смог сказать этот мужик что где почему ! Если кто сталкивался , знает, или имеет опыт буду рад ! Спасибо
То что касается полного опускания за 1 или 2 дня, здесь прямая утечка воздуха из системы, блок клапанов, магистраль(трубки) баллоны. Может в них микротрещина и через них травит. Посмотрите их состояние. То что касается разницы сторон, то я бы начал с датчиков положения кузова. Старом можно Сделать тприровку датчиков(калибровку) и за одно проверить из реальное значение при изменение клиренса кузова. Они могли сбится при замене баллонов, или просто выйти из строя. То что касается компрессора, то он какое то время должен поработать, пока ресивер не наберёт рабочее давление. Это тоже можно увидеть старом. НУЖНО ЛИШЬ ПОПАСТЬ К ЧЕЛОВЕКУ КОТОРЫЙ ЗНАЕТ ЧТО И КАК! С ПРОГАМИ ТОЖЕ НАДО УМЕТЬ РАБОТАТЬ.
 

дроздовод

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
25
если я не ошибаюсь то на заднюю ось стоит один датчик уровня клиренса.
в самой подушке есть клапан, без напряжения он нормально закрыт, подаешь напряжение он открывается, если машина падает то или клапан пере пускает или шланг который идет к баллону, клапан который отсекает баллон то без напряжения он нормально закрыт. правда я не знаю есть ли этот клапан на универсале.
вообще изучив пневмо схему можно понять что это все примитивные механизмы и узлы, и зная устройство АИРМАТИК можно легко диагностировать неисправности.
как руки дойдут то хочу собрать пульт специальный чтоб без компа у своего дома или гаража диагностировать пневму.
а по поводу того что одна сторона ниже другой то скорей всего это изношена резинка, как ее называют еще (гандон) когда подушка накачивается то она вытягивается и этот самый гандон раскатывается, до какой то трещинки и уже через нее начинает спускать давление.
найди в инете фото в разрезе задней подушки, посмотри устройство.
 

дроздовод

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
25
airmatic-dc.jpg
 

дроздовод

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
25
Вообще Уровень кузова считывает датчик и уже даёт команду что нужно сделать, поднять или опустить, замена стоики не должна была повлиять на дорожный просвет, калибровку делают при замене датчиков уровня кузова.
На счёт перенастроить уровни то думаю врятли, когда делают калибровку то спедцальным прибором измеряют углы рычагов подвески, потом эти данные вводят в стар и компьютер сам вычисляе какую сторону на сколько поднять или опустить, когда это комп провёл и запомнил то это для компа (0) отметка от которой он отщитывает Уровень кузова вверх или вниз.
Я знаю как механически это сделать, обмануть комп, но я бы не стал это делать.
 

Marsh

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
3
Здравствуйте!
Заранее извиняюсь, если некоторые мои вопросы уже обсуждались ранее...
Никогда до этого не имел дел с пневмоподвеской. 2005 е500 Airmatic. Изначально когда покупал была ошибка подвески. Поменял датчик уровня (вроде уровня, маленький под капотом на арке рядом со стойкой, на двух болтах) на другой рабочий, ошибка ушла. Затем поменял обратно на свой - ошибки нет и не появлялась уже год как.
Недавно заметил, что подвеска ну совсем "застучала". Резинки вроде все целые. Поехал в сервис к знакомому:
- Машина немного опущена на левый борт (если не присматриваться, то и не заметишь), как передняя, так и задняя стойка
- Передняя левая стойка спускает, со слов мастера. Хотя компрессор работает не постоянно, значит, наверное, не критично
- Передняя правая стойка щелкает, т.е. при каждом повороте руля идут щелчки. Сначала думали на шаровую, но потом вместе убедились, что стойка.

Отчего может быть крен на один борт?
Есть ли какие-то способы починить стойку самому? Новая неоригинал стоит 500$ за штуку(
Мастер говорит, что после замены стоек их надо регулировать с компа и хочет за это еще денег. Так ли это?

Спасибо
 

Holy_Max

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Большое спасибо за исчерпывающий ответ! Всё предельно ясно!
В принципе старом можно настроить уровень машины. Он калибруется официалами. Как бы в теории после замены стоек надо калибровать систему. Себе менял обе передние стойки, уровень как и был, так и остался.
 

Murat_Sh

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
приветствую всех! поменял щиток приборов и появилась ошибка display faulty visit workshop, подскажите что это может быть
 

VasyaAmg

Пользователь
Сообщения
149
Реакции
17
Авто
MB w211 e500 '04г.
Город
зап.части на любые автомобили
приветствую всех! поменял щиток приборов и появилась ошибка display faulty visit workshop, подскажите что это может быть
А что просто поменял и все ??? И даже старом не кодировал ?
 

дроздовод

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
25
Нужен стар и специалист. Нужно все перекодировать под твою машину.
Вин номер меню и прочее.
Это не жигули.
 

matviecs

Пользователь
Сообщения
196
Реакции
6
Авто
W211
E320 бензин
win WDB2112821X165658
Всем добрый день.
Вчера мой W211 3.2 бензин 4matic 2004 в кузове универсал в поездке упал на упоры задней пневмоподвески.
Пневма у меня только задняя.
WDB2112821X165658
Случилось это после заправки 40литров газа на заправке.
Диагностика (правда не стар а какая то другая - DELFI на программе написано было) показала на датчик уровня автомобиля.
Ошибку убрали, она больше не появилась а машина как лежала на задних отбойниках так и лежит.
На приборке высвечивается ошибка уровня автомобиля.
Что может быть?
И еще вопросик - фары теперь светят по воробьям (вверх).
Когда завожу машину, фары автоматически опускаются и поднимаются - авто настройка уровня, но становятся на старое положение, которое в данный момент с опущенной жопой не актуально.
Почему фары не опускаются сами? Может вся проблема в датчике уровня машины - машина думает что она стоит по уровню и не поднимает ее а еще и опустила (малоли что там думает датчик, и соответственно фары задирает.)
 
Последнее редактирование:

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.633
Реакции
922
Авто
Wdb2111052
Всем добрый день.
Вчера мой W211 3.2 бензин 4matic 2004 в кузове универсал в поездке упал на упоры задней пневмоподвески.
Пневма у меня только задняя.
WDB2112821X165658
Случилось это после заправки 40литров газа на заправке.
Диагностика (правда не стар а какая то другая - DELFI на программе написано было) показала на датчик уровня автомобиля.
Ошибку убрали, она больше не появилась а машина как лежала на задних отбойниках так и лежит.
На приборке высвечивается ошибка уровня автомобиля.
Что может быть?
И еще вопросик - фары теперь светят по воробьям (вверх).
Когда завожу машину, фары автоматически опускаются и поднимаются - авто настройка уровня, но становятся на старое положение, которое в данный момент с опущенной жопой не актуально.
Почему фары не опускаются сами? Может вся проблема в датчике уровня машины - машина думает что она стоит по уровню и не поднимает ее а еще и опустила (малоли что там думает датчик, и соответственно фары задирает.)

Так автокорректор фар тоже на этот датчик завязан. Надо его проверять...
 

дроздовод

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
25
Слетела тяга с заднего датчика уровня кузова 100% заедь на яму и одень, но все равно потом будет слетать, сносилась она.
Если фары вверх то слетела тяга с заднего датчика а если вниз то с переднего.
 

matviecs

Пользователь
Сообщения
196
Реакции
6
Авто
W211
E320 бензин
win WDB2112821X165658
Слетела тяга с заднего датчика уровня кузова 100% заедь на яму и одень, но все равно потом будет слетать, сносилась она.
Если фары вверх то слетела тяга с заднего датчика а если вниз то с переднего.
ДА!!! Так и есть!
Слетела тяга, одел и машина поднялась на подушках.
Нужно заменить эту тягу - она изношена ржавчиной.
Не подскажите номер этой детали?
 

дроздовод

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
25
A2113201889 эта тяга уже железная и с шарнирами, качественная.
 

Marsh

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
3
Здравствуйте!
Заранее извиняюсь, если некоторые мои вопросы уже обсуждались ранее...
Никогда до этого не имел дел с пневмоподвеской. 2005 е500 Airmatic. Изначально когда покупал была ошибка подвески. Поменял датчик уровня (вроде уровня, маленький под капотом на арке рядом со стойкой, на двух болтах) на другой рабочий, ошибка ушла. Затем поменял обратно на свой - ошибки нет и не появлялась уже год как.
Недавно заметил, что подвеска ну совсем "застучала". Резинки вроде все целые. Поехал в сервис к знакомому:
- Машина немного опущена на левый борт (если не присматриваться, то и не заметишь), как передняя, так и задняя стойка
- Передняя левая стойка спускает, со слов мастера. Хотя компрессор работает не постоянно, значит, наверное, не критично
- Передняя правая стойка щелкает, т.е. при каждом повороте руля идут щелчки. Сначала думали на шаровую, но потом вместе убедились, что стойка.

Отчего может быть крен на один борт?
Есть ли какие-то способы починить стойку самому? Новая неоригинал стоит 500$ за штуку(
Мастер говорит, что после замены стоек их надо регулировать с компа и хочет за это еще денег. Так ли это?

Спасибо


На мое сообщение так и не ответили...
Задумал все таки поменять стойку/и. Есть ли смысл менять только одну стойку или их обязательно надо менять парой? На машине покатаюсь еще максимум пол года, не больше
Спасибо
 

matviecs

Пользователь
Сообщения
196
Реакции
6
Авто
W211
E320 бензин
win WDB2112821X165658
На мое сообщение так и не ответили...
Задумал все таки поменять стойку/и. Есть ли смысл менять только одну стойку или их обязательно надо менять парой? На машине покатаюсь еще максимум пол года, не больше
Спасибо
Если вы решили продавать авто, то не заморачивайтесь с заменой двух стоек.
Замените на недорогую одну эту стойку и после когда придет время продайте авто.
Я думаю, что разница в цене не будет заметна, если вы замените одну стойку, а если будет что то плоха, то замените вторую стойку - думаю, что можно договорится с механиком чтоб он отрегулировал компом вторую стойку по цене замены двух стоек с регулировкой а не по отдельности все работы.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.992
Пользователи
208.519
Новый пользователь
LeoGQ

Мы ВКонтакте

Верх Низ