• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Airmatic

pavel_ivanou

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Здравствуйте! Суть проблемы автомобиль (W211 исполнение Avangarde) опускается задняя часть и в большей степени на одно из колёс, в накачанном состоянии на заглушенном авто подвеска держит уровень часа 2, переодически загорается ошибка пневмоподвески и выключается компрессор. Что посоветуете делать?
 
Вечер добрый! Столкнулся с такой пробеломой,машина легла на пузо и не поднимается,делал диагностику, показала ошибку правого переднего датчика уровня кузова! То сама поднимается,через какое то время,то вообще нифига. Что может быть ? Кто знает?
 
Вечер добрый! Столкнулся с такой пробеломой,машина легла на пузо и не поднимается,делал диагностику, показала ошибку правого переднего датчика уровня кузова! То сама поднимается,через какое то время,то вообще нифига. Что может быть ? Кто знает?
Так датчик то поменяй. И диагностику чем дела ? На "Стар" сьездей, точно скажут что менять.
 
Добрый день друзья,
Может этот сюжет уже обсуждался но я ничего точного не нашел !
Не давно купил Mercedes w211 e320cdi break(универсал), на машине спереди стоят обычные амортизаторы а сзади пневмобалоны + газовые если не ошибаюсь амортизаторы ! Проблема следущая задняя правая сторона ниже левой ! Правый пневмоболон до конца не накачивается, компрессор работает .
Когда машина стоит 1 или 2 зад полностью падает ! Сделал диагностику с программой "стар" но так ничего и не смог сказать этот мужик что где почему ! Если кто сталкивался , знает, или имеет опыт буду рад ! Спасибо
 
Добрый день друзья,
Может этот сюжет уже обсуждался но я ничего точного не нашел !
Не давно купил Mercedes w211 e320cdi break(универсал), на машине спереди стоят обычные амортизаторы а сзади пневмобалоны + газовые если не ошибаюсь амортизаторы ! Проблема следущая задняя правая сторона ниже левой ! Правый пневмоболон до конца не накачивается, компрессор работает .
Когда машина стоит 1 или 2 зад полностью падает ! Сделал диагностику с программой "стар" но так ничего и не смог сказать этот мужик что где почему ! Если кто сталкивался , знает, или имеет опыт буду рад ! Спасибо
То что касается полного опускания за 1 или 2 дня, здесь прямая утечка воздуха из системы, блок клапанов, магистраль(трубки) баллоны. Может в них микротрещина и через них травит. Посмотрите их состояние. То что касается разницы сторон, то я бы начал с датчиков положения кузова. Старом можно Сделать тприровку датчиков(калибровку) и за одно проверить из реальное значение при изменение клиренса кузова. Они могли сбится при замене баллонов, или просто выйти из строя. То что касается компрессора, то он какое то время должен поработать, пока ресивер не наберёт рабочее давление. Это тоже можно увидеть старом. НУЖНО ЛИШЬ ПОПАСТЬ К ЧЕЛОВЕКУ КОТОРЫЙ ЗНАЕТ ЧТО И КАК! С ПРОГАМИ ТОЖЕ НАДО УМЕТЬ РАБОТАТЬ.
 
если я не ошибаюсь то на заднюю ось стоит один датчик уровня клиренса.
в самой подушке есть клапан, без напряжения он нормально закрыт, подаешь напряжение он открывается, если машина падает то или клапан пере пускает или шланг который идет к баллону, клапан который отсекает баллон то без напряжения он нормально закрыт. правда я не знаю есть ли этот клапан на универсале.
вообще изучив пневмо схему можно понять что это все примитивные механизмы и узлы, и зная устройство АИРМАТИК можно легко диагностировать неисправности.
как руки дойдут то хочу собрать пульт специальный чтоб без компа у своего дома или гаража диагностировать пневму.
а по поводу того что одна сторона ниже другой то скорей всего это изношена резинка, как ее называют еще (гандон) когда подушка накачивается то она вытягивается и этот самый гандон раскатывается, до какой то трещинки и уже через нее начинает спускать давление.
найди в инете фото в разрезе задней подушки, посмотри устройство.
 
airmatic-dc.jpg
 
Вообще Уровень кузова считывает датчик и уже даёт команду что нужно сделать, поднять или опустить, замена стоики не должна была повлиять на дорожный просвет, калибровку делают при замене датчиков уровня кузова.
На счёт перенастроить уровни то думаю врятли, когда делают калибровку то спедцальным прибором измеряют углы рычагов подвески, потом эти данные вводят в стар и компьютер сам вычисляе какую сторону на сколько поднять или опустить, когда это комп провёл и запомнил то это для компа (0) отметка от которой он отщитывает Уровень кузова вверх или вниз.
Я знаю как механически это сделать, обмануть комп, но я бы не стал это делать.
 
Здравствуйте!
Заранее извиняюсь, если некоторые мои вопросы уже обсуждались ранее...
Никогда до этого не имел дел с пневмоподвеской. 2005 е500 Airmatic. Изначально когда покупал была ошибка подвески. Поменял датчик уровня (вроде уровня, маленький под капотом на арке рядом со стойкой, на двух болтах) на другой рабочий, ошибка ушла. Затем поменял обратно на свой - ошибки нет и не появлялась уже год как.
Недавно заметил, что подвеска ну совсем "застучала". Резинки вроде все целые. Поехал в сервис к знакомому:
- Машина немного опущена на левый борт (если не присматриваться, то и не заметишь), как передняя, так и задняя стойка
- Передняя левая стойка спускает, со слов мастера. Хотя компрессор работает не постоянно, значит, наверное, не критично
- Передняя правая стойка щелкает, т.е. при каждом повороте руля идут щелчки. Сначала думали на шаровую, но потом вместе убедились, что стойка.

Отчего может быть крен на один борт?
Есть ли какие-то способы починить стойку самому? Новая неоригинал стоит 500$ за штуку(
Мастер говорит, что после замены стоек их надо регулировать с компа и хочет за это еще денег. Так ли это?

Спасибо
 
Большое спасибо за исчерпывающий ответ! Всё предельно ясно!
В принципе старом можно настроить уровень машины. Он калибруется официалами. Как бы в теории после замены стоек надо калибровать систему. Себе менял обе передние стойки, уровень как и был, так и остался.
 
приветствую всех! поменял щиток приборов и появилась ошибка display faulty visit workshop, подскажите что это может быть
 
приветствую всех! поменял щиток приборов и появилась ошибка display faulty visit workshop, подскажите что это может быть
А что просто поменял и все ??? И даже старом не кодировал ?
 
Нужен стар и специалист. Нужно все перекодировать под твою машину.
Вин номер меню и прочее.
Это не жигули.
 
Всем добрый день.
Вчера мой W211 3.2 бензин 4matic 2004 в кузове универсал в поездке упал на упоры задней пневмоподвески.
Пневма у меня только задняя.
WDB2112821X165658
Случилось это после заправки 40литров газа на заправке.
Диагностика (правда не стар а какая то другая - DELFI на программе написано было) показала на датчик уровня автомобиля.
Ошибку убрали, она больше не появилась а машина как лежала на задних отбойниках так и лежит.
На приборке высвечивается ошибка уровня автомобиля.
Что может быть?
И еще вопросик - фары теперь светят по воробьям (вверх).
Когда завожу машину, фары автоматически опускаются и поднимаются - авто настройка уровня, но становятся на старое положение, которое в данный момент с опущенной жопой не актуально.
Почему фары не опускаются сами? Может вся проблема в датчике уровня машины - машина думает что она стоит по уровню и не поднимает ее а еще и опустила (малоли что там думает датчик, и соответственно фары задирает.)
 
Последнее редактирование:
Всем добрый день.
Вчера мой W211 3.2 бензин 4matic 2004 в кузове универсал в поездке упал на упоры задней пневмоподвески.
Пневма у меня только задняя.
WDB2112821X165658
Случилось это после заправки 40литров газа на заправке.
Диагностика (правда не стар а какая то другая - DELFI на программе написано было) показала на датчик уровня автомобиля.
Ошибку убрали, она больше не появилась а машина как лежала на задних отбойниках так и лежит.
На приборке высвечивается ошибка уровня автомобиля.
Что может быть?
И еще вопросик - фары теперь светят по воробьям (вверх).
Когда завожу машину, фары автоматически опускаются и поднимаются - авто настройка уровня, но становятся на старое положение, которое в данный момент с опущенной жопой не актуально.
Почему фары не опускаются сами? Может вся проблема в датчике уровня машины - машина думает что она стоит по уровню и не поднимает ее а еще и опустила (малоли что там думает датчик, и соответственно фары задирает.)

Так автокорректор фар тоже на этот датчик завязан. Надо его проверять...
 
Слетела тяга с заднего датчика уровня кузова 100% заедь на яму и одень, но все равно потом будет слетать, сносилась она.
Если фары вверх то слетела тяга с заднего датчика а если вниз то с переднего.
 
Слетела тяга с заднего датчика уровня кузова 100% заедь на яму и одень, но все равно потом будет слетать, сносилась она.
Если фары вверх то слетела тяга с заднего датчика а если вниз то с переднего.
ДА!!! Так и есть!
Слетела тяга, одел и машина поднялась на подушках.
Нужно заменить эту тягу - она изношена ржавчиной.
Не подскажите номер этой детали?
 
A2113201889 эта тяга уже железная и с шарнирами, качественная.
 
Здравствуйте!
Заранее извиняюсь, если некоторые мои вопросы уже обсуждались ранее...
Никогда до этого не имел дел с пневмоподвеской. 2005 е500 Airmatic. Изначально когда покупал была ошибка подвески. Поменял датчик уровня (вроде уровня, маленький под капотом на арке рядом со стойкой, на двух болтах) на другой рабочий, ошибка ушла. Затем поменял обратно на свой - ошибки нет и не появлялась уже год как.
Недавно заметил, что подвеска ну совсем "застучала". Резинки вроде все целые. Поехал в сервис к знакомому:
- Машина немного опущена на левый борт (если не присматриваться, то и не заметишь), как передняя, так и задняя стойка
- Передняя левая стойка спускает, со слов мастера. Хотя компрессор работает не постоянно, значит, наверное, не критично
- Передняя правая стойка щелкает, т.е. при каждом повороте руля идут щелчки. Сначала думали на шаровую, но потом вместе убедились, что стойка.

Отчего может быть крен на один борт?
Есть ли какие-то способы починить стойку самому? Новая неоригинал стоит 500$ за штуку(
Мастер говорит, что после замены стоек их надо регулировать с компа и хочет за это еще денег. Так ли это?

Спасибо


На мое сообщение так и не ответили...
Задумал все таки поменять стойку/и. Есть ли смысл менять только одну стойку или их обязательно надо менять парой? На машине покатаюсь еще максимум пол года, не больше
Спасибо
 
На мое сообщение так и не ответили...
Задумал все таки поменять стойку/и. Есть ли смысл менять только одну стойку или их обязательно надо менять парой? На машине покатаюсь еще максимум пол года, не больше
Спасибо
Если вы решили продавать авто, то не заморачивайтесь с заменой двух стоек.
Замените на недорогую одну эту стойку и после когда придет время продайте авто.
Я думаю, что разница в цене не будет заметна, если вы замените одну стойку, а если будет что то плоха, то замените вторую стойку - думаю, что можно договорится с механиком чтоб он отрегулировал компом вторую стойку по цене замены двух стоек с регулировкой а не по отдельности все работы.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.541
Пользователи
217.796
Новый пользователь
KRITIK731

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу