• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Airmatic

pavel_ivanou

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Здравствуйте! Суть проблемы автомобиль (W211 исполнение Avangarde) опускается задняя часть и в большей степени на одно из колёс, в накачанном состоянии на заглушенном авто подвеска держит уровень часа 2, переодически загорается ошибка пневмоподвески и выключается компрессор. Что посоветуете делать?
 
Специально не брал с пневмо...говорят она тогда еще не продумана....тот же вопрос часто меняешь подушки?)
 
Зря говорят,почитал литературу,подвеска отличная.Просто машина умная и когда падает напряжение в бортовой сети особенно после зимних пусков комп отключает второстепенных потребителей и компрессор подвески тоже,а человек не зная ругает дурацкую подвеску дескать не качает.Заказывал через Экзист,оригинал-43000,00 я заказал Бильштайн за 32000,00 в комплекте баллон с рессивером,штуцер все упаковано качественно.Та подушка что умерла не была заменена с самого рождения маркировка2003года.т.е.она безукоризненно проработала все эти 8лет из них 5 России
 
Делюсь и своими переживаниями и предварительным диагнозом. Как только произойдет ремонт - поделюсь результатом.

По зиме этой зад начал падать за ночь... на 1 бок...
Потом настало тепло - эффект стал проявляться хаотично...
Потом на ходу стала появляться вывеска visit workshop.
Позавчера поехали со слёта - груженая машина и 4 человека пухленьких внутри :)) Задняя подвеска просто села и не поднималась. На табло - красная ошибка - уровень критический. Из-под капота раздавалось шипение воздуха.

Оставил на ночь, поехал - накачалась вроде нормально. Через некоторое время опять Visit Workshop.

Съездил пару раз к Сереге Кулакову - его диагноз - НЕ подушки, НЕ компрессор, а блок клапанов A 211 320 01 58. Результат - компрессор дует в закрытые клапана. Кроме шипения - никакого результата. Ну и другое хаотичное поведение. Хочет - падает, не хочет - стоит всем назло.

Блок и фильтр - заказаны. Через неделю поеду менять. Посмотрим, чем закончится.
 
приветствую! Где заказывал, что по деньгам получается з/ч, работа?

Клапана + фильтр = где-то 7, работа - навскидку около 2-х тыс.

Для тех, кто не знает - у нас в Питере есть такие наши давние партнеры
http://mercedes-teile.ru/

p.s. А Вам зачем? Какие-то симптомы похожие?
 
У меня на Е320 2002г было всё нормально (за 2-3 дня не падала),а неделю назад ушел на пол часа машина упала на перед справа ,завел ,горит красным ,что низкий уровень ,ехать нельзя,за пару минут накачалась поднялась и поехал сразу к мастерам прокансультироватся по этому поводу и поменять шаровую .По дороге ещё пару раз выскакивала красная надпись после проезда лежачих полицейских.У мастеров подняли на подёмник,заменили шаровую,глянули стойку ,на ней пыльник порван опустили ,машина упала на эту сторону и больше не поднялась со стороны стойки слышно шипение .В итоге машину оставил у них .Купил стойку бильштайн (сказали поставщик завода) за 29000р. (орегинал 38000р.-52000р.) Поставили всё окей.
 
Кто-нибудь уже переделывал подвеску из пневмы в обычную? Имею ввиду замену передних пневмостоек на обычные, а сзади баллонов на пружины?
 
Если всё хорошо, зачем переделывать?

Назовите хотя бы 3 аргумента.
 
Если всё хорошо, зачем переделывать?

Назовите хотя бы 3 аргумента.
Неа !Просто непоняли.Пока всё работает никто ни чего менять не будет,а вот когда прийдёт пора ремонта можно будет махнуть пневму на пружины.Я лично себе так буду делать.Через пару лет вкладывать такие деньги в десятилетку считаю неправильным.Тоже интересно может кто менял пневму на пружины?
 
Через пару лет машину можно просто продать, не дожидаясь, пока она превратится в хлам.
 
Если всё хорошо, зачем переделывать?

Назовите хотя бы 3 аргумента.

Не вопрос.
1. пока на дворе тепло, то подвеску абсолютно неапряжно поменять на пружинную например на даче за один день
2. не дожидаться пока придет зима, невидимые пока болезни этой пневмы проявятся во всей всоей красе как правило утром... А зимой уже сам нифига не сделаешь. Да и делать придется срочно, а значит копупать неисправный пневмоэлемент и ждать когда нагнется следующий...
3. стоимость любого ОДНОГО пневмоэлемента (нового) намного превышает стоимость всего НОВОГО набора обычной подвески. Я считал... получается примерно 43 т.р. по elcats...
4. Это будет абсолютно НОВАЯ амортизационная часть подвески и ее наврняка хватит на неск. лет.
5. При поездке из Питера в Москву не грохнется например пневмокомпрессор где-нибудь в Вышнем Волочке...
Думаю, что пока хватит...
ИМХО - пневма - это зло для российских дорог. Но к сожалению Авангард продается только с пневмой.:(
 
1. Для этого есть сервисы. В любое время года.
2. См. п.1
3. Из реально дорогостоящего - это только задние подушки. И те, я полагаю, умирают редко.
Перед - вот. И компрессор. http://arnottindustries.com/part_MERCEDES-BENZ_Air_Suspension_Parts_yid18_pid133.html
4. Получится заурядная, да еще переделанная машина. Неликвид. какой в ней смысл? Ездить до конца дней?
5. Вдруг - бывает всё.

Ну и
6. У меня машина 4matik. В последние 2 питерские зимы ощутил, что рассекать по сугробам удобно на поднятом авто. Иначе можно остаться без бамперов.. а летом домой за город (а живу я за городом) лучше летать на спортивной подвеске.
Как быть? Разменяться на 2 машины?

Да, чуть не забыл... 2 задних аммо новых оригинальных у меня стоят тут в коридоре. Не желаете поменять на 2 комплекта обычной подвески? :)
 
...

Да, чуть не забыл... 2 задних аммо новых оригинальных у меня стоят тут в коридоре. Не желаете поменять на 2 комплекта обычной подвески? :)

Вот как раз обычную подвеску я и буду покупать не дожидаясь пока начнут падать пневмостойки
 
Пневмостойки - это что Вы имеете в виду из всего вышеуказанного?
 
ИМХО - пневма - это зло для российских дорог.
Дмитрий, вы пожалуйста не объединяйте понятия "хуже" и "дороже" - для вас мне кажется это одно и то же. Для дорог РФ - только пневма и подходит, потому что 50км автобан потом 50км раздолбай. Менее надежно - безусловно, но комфорт того стоит точно! И вы яркий тому пример иначе не купили бы мерс он же дороже и менее надежный чем хендай с рулем и педалями например.

Но к сожалению Авангард продается только с пневмой.:(
по секрету скажу что и это утверждение не соответствует действительности.
 
К сожалению не туда тема повела... Хотелесь бы по моему первому вопросу от сталкивающихся услышать ответ.
 
Машина на пружинной подвеске вместо airmatic - вот что такое переделанная машина. Без регулировки жесткости, без регулировки высоты...

Да, это стандартные ПЕРЕДНИЕ аммо со встроенной подушкой.

Разница в том, что там написано. w/4matic, wo/4matic.
 
А еще разница в том, что по этой ссылке предлагают (правда четно об этом пишут) б\у восстановленные... Вот так...
 
А еще разница в том, что по этой ссылке предлагают (правда четно об этом пишут) б\у восстановленные... Вот так...

Восстановленные и б/у - это разные вещи. :) К тому же гарантия на них присутствует "lifetime".
 
Зря говорите что подвеска не надежная, очень даже надежная, к нам приезжают в ремонт стойки с маркировкой 1999 г, была даже одна 98г, пробег на стойках составляет по 300 000км., это еще заводские стойки, но если брать новую то конечно лучше оригинал, оригинал от билштайна отличается только наклейкой мерседес, но как замечено качество балона разное, билштайн стойка приезжала в ремонт не отходив даже года, было такое несколько раз, а вот с оригиналом такого не было.
 
А я и не писал,что она ненадежная,это просто общее заблуждение.Просто система умная и требует аккуратного и своевременного обслуживания.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.541
Пользователи
217.796
Новый пользователь
KRITIK731

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу