• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Airmatic

pavel_ivanou

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Здравствуйте! Суть проблемы автомобиль (W211 исполнение Avangarde) опускается задняя часть и в большей степени на одно из колёс, в накачанном состоянии на заглушенном авто подвеска держит уровень часа 2, переодически загорается ошибка пневмоподвески и выключается компрессор. Что посоветуете делать?
 
А спец инструмент надо при колибровке или просто можно линейкой замерять ....
 
Вот мучает вопрос. может сможет кто подсказать, кто то возможно уже сталкивался.
Машина за часов 5 присаживается на заднее левое колесо, за 10 и на правое немного спускается. вариантов поломки не много.
1 - подушка. тут думаю всё понятно. усталость резины.
2 - тройник шлангов, через которые идет подкачка. может ли быть причина в нем?
если сдохла подушка, то машина будет ложиться именно на эту подушку, а если сдох тройник или шланг, на входе в этот тройник? какие симптомы могли бы быть в этом случае? сразу падала бы на обе стороны?
 
Вот мучает вопрос. может сможет кто подсказать, кто то возможно уже сталкивался.
Машина за часов 5 присаживается на заднее левое колесо, за 10 и на правое немного спускается. вариантов поломки не много.
1 - подушка. тут думаю всё понятно. усталость резины.
2 - тройник шлангов, через которые идет подкачка. может ли быть причина в нем?
если сдохла подушка, то машина будет ложиться именно на эту подушку, а если сдох тройник или шланг, на входе в этот тройник? какие симптомы могли бы быть в этом случае? сразу падала бы на обе стороны?

Если хотите сами все узнать, делаете мыльный раствор, загоняете машину на яму и обливаете тройник и баллон. В моем случае, мыло не понадобилось. Доездился до того, что на утро вся жопа сидела на полу. Хотя в начале было все как у вас. Падала на заднее левое. Спустившись в яму, было слышно отчетливое шипение с заднего левого баллона.
 
P.s. Бывает такое еще, что сами фланцы на ресиверах прогнивают. Обратите и намыльте их тоже.
 
Добрый вечер. Авто 219, но по сути это та же ешка, падает зад, полностью, дня за полтора два, что это , подушки задние, или тройник? Или где еще копать диагностировать?
 
Добрый вечер. Авто 219, но по сути это та же ешка, падает зад, полностью, дня за полтора два, что это , подушки задние, или тройник? Или где еще копать диагностировать?

Какой пробег?
 
Подскажите, а что она постоянно шипит когда дверь откроешь и закроешь, и вообще должен ли при запуске двигателя включаться компрессор, или он накачал и всё, так и ездий месяц?)
 
Я три года думал что проблема не в балоне, сначала падал в мороз, потом не падал неделю, в последнее время стал падать за два дня на одну сторону(в любую погоду). Поменял балон, стоит как вкопанный. На каждом балоне свой клапан, в обесточенном состоянии он закрыт.
 
Возможно ли подобное из за тройника аирматика заднего, или это клапана шалят? Пару раз опускалась буквально за час два, иногда и 3 суток все ровно, сейчас стоит со среды 16 часов, и все в норме, как стояла так и стоит. При подъеме опускании авто на домкрате ни какого шипения воздуха не наблюдал.
 
Я три года думал что проблема не в балоне, сначала падал в мороз, потом не падал неделю, в последнее время стал падать за два дня на одну сторону(в любую погоду). Поменял балон, стоит как вкопанный. На каждом балоне свой клапан, в обесточенном состоянии он закрыт.

То есть, это может умирать клапан на самом баллоне?
 
Скорее всего где то очень маленькая дырочка, но со временем она подрастет) Клапан очень сомневаюсь. Про клапан я написал для того, что бы была понятна система. Клапан закрыт, можно трубки откручивать, балон будет в накаченом состоянии
 
Скорее всего где то очень маленькая дырочка, но со временем она подрастет) Клапан очень сомневаюсь. Про клапан я написал для того, что бы была понятна система. Клапан закрыт, можно трубки откручивать, балон будет в накаченом состоянии

Месяц назад порвал передний баллон, наехал на картонную коробку, ее намотало на колесо, нижнюю защиту чуть покоцало, ну и пыльник рейки и переднего баллона пневмы ( это я уже позже понял, когда машина легла на передний правый борт). Следствие, эвакуатор, сервис ближайший, замена переднего амморта целиком, мастер сказал сделать калибровку подвески, но я до сих пор не делал. Может в этом дело, и нужно ли вообще это делать? Или это не взаимосвязанно.
 
Калибровка не поможет. Балон спускает из за негерметичности. Вопрос где эта негерметичность? Надо искать мыльным раствором, хотя в вашем случае очень сложно найти. т.к. спускает очень медленно
 
Калибровка не поможет. Балон спускает из за негерметичности. Вопрос где эта негерметичность? Надо искать мыльным раствором, хотя в вашем случае очень сложно найти. т.к. спускает очень медленно

А нужна вообще эта калибровка после замены пневмы, или только если датчик кузова менял? Согласен, основная проблема нахождения проблемы это медленность процесса. Спасибо в любом случае за подсказки
 
Сначала надо устранить неисправность, а потом на герметичной системе можно сделать калибровку.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.546
Пользователи
217.799
Новый пользователь
Bagnish

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу