echest
Пользователь
- Сообщения
- 43
- Реакции
- 1
- Авто
- Mercedes-Benz E280 W210 1998 г.в.
Народ, подсобляйте кто знает, советами. Проблема в следующем. Купил машину, W210 E280 1998 г.в., осенью прошлого года. Осенью же при эксплуатации авто, АКПП дёргала довольно ощутимо при переключении на 4 передачу. Специалисты потестили машину, вердикт: "Ругается на 4 передачу. Меняй масло, фильтр АКПП, эл. разъём АКПП, чисти блок управления АКПП". Сделал. Проблемы исчезли. Был счастлив...
Морозы опустились ниже 10 градусов.
И уже неделю одно и тоже с утра. Завожу машину, грею, пока антифриз не прогреется градусов до 60. Затем грею коробку. Минут десять держу тормоз, периодически перетыкая коробку с Драйва на Реверс и обратно. Затем неспешно метров 300 по дворам. Посути, дальше всё должно проходить бы гладко, дави да дави. Но нет. При переключении на 3 передачу совсем легонечко подпрыгивают обороты двигателя, но как сказали, это норма в морозы. А на четвёртую либо вообще не переключается, либо переключается на 3500-4000 оборотах, причём без толчков и рывков, либо машина сама резко начинает тормозить, при этом двигатель разгоняет аж до 5000 оборотов. Ощущение такое, что давления масла не хватает для переключения на 4 передачу.
Что самое интересное, стоит проехать километров 15, АКПП начинает работать просто идеально, не подкопаешся.
У кого нибудь есть мысли по этому поводу?
Морозы опустились ниже 10 градусов.
И уже неделю одно и тоже с утра. Завожу машину, грею, пока антифриз не прогреется градусов до 60. Затем грею коробку. Минут десять держу тормоз, периодически перетыкая коробку с Драйва на Реверс и обратно. Затем неспешно метров 300 по дворам. Посути, дальше всё должно проходить бы гладко, дави да дави. Но нет. При переключении на 3 передачу совсем легонечко подпрыгивают обороты двигателя, но как сказали, это норма в морозы. А на четвёртую либо вообще не переключается, либо переключается на 3500-4000 оборотах, причём без толчков и рывков, либо машина сама резко начинает тормозить, при этом двигатель разгоняет аж до 5000 оборотов. Ощущение такое, что давления масла не хватает для переключения на 4 передачу.
Что самое интересное, стоит проехать километров 15, АКПП начинает работать просто идеально, не подкопаешся.
У кого нибудь есть мысли по этому поводу?