• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП 722.606 ругается на 4 передачу.

echest

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz E280 W210 1998 г.в.
Народ, подсобляйте кто знает, советами. Проблема в следующем. Купил машину, W210 E280 1998 г.в., осенью прошлого года. Осенью же при эксплуатации авто, АКПП дёргала довольно ощутимо при переключении на 4 передачу. Специалисты потестили машину, вердикт: "Ругается на 4 передачу. Меняй масло, фильтр АКПП, эл. разъём АКПП, чисти блок управления АКПП". Сделал. Проблемы исчезли. Был счастлив...
Морозы опустились ниже 10 градусов.
И уже неделю одно и тоже с утра. Завожу машину, грею, пока антифриз не прогреется градусов до 60. Затем грею коробку. Минут десять держу тормоз, периодически перетыкая коробку с Драйва на Реверс и обратно. Затем неспешно метров 300 по дворам. Посути, дальше всё должно проходить бы гладко, дави да дави. Но нет. При переключении на 3 передачу совсем легонечко подпрыгивают обороты двигателя, но как сказали, это норма в морозы. А на четвёртую либо вообще не переключается, либо переключается на 3500-4000 оборотах, причём без толчков и рывков, либо машина сама резко начинает тормозить, при этом двигатель разгоняет аж до 5000 оборотов. Ощущение такое, что давления масла не хватает для переключения на 4 передачу.
Что самое интересное, стоит проехать километров 15, АКПП начинает работать просто идеально, не подкопаешся.
У кого нибудь есть мысли по этому поводу?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Народ, подсобляйте кто знает, советами. Проблема в следующем. Купил машину, W210 E280 1998 г.в., осенью прошлого года. Осенью же при эксплуатации авто, АКПП дёргала довольно ощутимо при переключении на 4 передачу. Специалисты потестили машину, вердикт: "Ругается на 4 передачу. Меняй масло, фильтр АКПП, эл. разъём АКПП, чисти блок управления АКПП". Сделал. Проблемы исчезли. Был счастлив...
Морозы опустились ниже 10 градусов.
И уже неделю одно и тоже с утра. Завожу машину, грею, пока антифриз не прогреется градусов до 60. Затем грею коробку. Минут десять держу тормоз, периодически перетыкая коробку с Драйва на Реверс и обратно. Затем неспешно метров 300 по дворам. Посути, дальше всё должно проходить бы гладко, дави да дави. Но нет. При переключении на 3 передачу совсем легонечко подпрыгивают обороты двигателя, но как сказали, это норма в морозы. А на четвёртую либо вообще не переключается, либо переключается на 3500-4000 оборотах, причём без толчков и рывков, либо машина сама резко начинает тормозить, при этом двигатель разгоняет аж до 5000 оборотов. Ощущение такое, что давления масла не хватает для переключения на 4 передачу.
Что самое интересное, стоит проехать километров 15, АКПП начинает работать просто идеально, не подкопаешся.
У кого нибудь есть мысли по этому поводу?
Что значит ругается на 4 передачу?
Какие ошибки?
Какие данные по адаптациям?
Сделайте нормальную диагностику ...
 

echest

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz E280 W210 1998 г.в.
Модераторы форума, удалите пожалуйста тему. Причины не стабильной работы АКПП выяснил в сервисном центре. Плата, оба датчика скорости.
 

echest

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz E280 W210 1998 г.в.
Хорошо, что тему не закрыли. У меня всё новые проблемы. Точнее полная жопа. Подсобляйте, если кто знает.
Не успели заменить плату, как случилась совсем беда. Коробка стала в аварийный режим и при переключении на D стал иметься сильный удар. В то время был в сорока километрах от дома, пришлось ехать домой в аварийном режиме. До города таки добрался за час с лишним времени, а вот до дома не доехал. АКПП совсем перестала реагировать на какие либо переключения. Машина просто стоит, неважно в каком положении АКПП. Есть один момент, не знаю правда важно ли это- двигатель реагирует на переключения передач, это видно на тахометре.
Завтра смогу написать сюда коды ошибок. Выручайте люди, мой Мурзик помирает, у меня сердце кровью обливается...
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Хорошо, что тему не закрыли. У меня всё новые проблемы. Точнее полная жопа. Подсобляйте, если кто знает.
Не успели заменить плату, как случилась совсем беда. Коробка стала в аварийный режим и при переключении на D стал иметься сильный удар. В то время был в сорока километрах от дома, пришлось ехать домой в аварийном режиме. До города таки добрался за час с лишним времени, а вот до дома не доехал. АКПП совсем перестала реагировать на какие либо переключения. Машина просто стоит, неважно в каком положении АКПП. Есть один момент, не знаю правда важно ли это- двигатель реагирует на переключения передач, это видно на тахометре.
Завтра смогу написать сюда коды ошибок. Выручайте люди, мой Мурзик помирает, у меня сердце кровью обливается...
ну начинать советовать можно только после диагностики.
 

yuch320

Пользователь
Сообщения
1.031
Реакции
153
Авто
W210 320
сними поддон и посмотри нет ли инородных предметов в поддоне, ролики от подшипников, стружка и все такое
 

Похожие темы

Ответы
57
Просмотры
3 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.624
Сообщения
651.604
Пользователи
208.920
Новый пользователь
Miha8$8

Мы ВКонтакте

Верх Низ