Второй год мучаюсь с проблемой. Мл164 2010 года . Как наступают холода по утрам когда температура опускается до 0 и ниже при попытке переключиться с нейтралки и тронуться коробка нагружаешь двигатель и машина глохнет не важно вперёд или назад . Но стоит хотябы умудриться один раз тронуться и все ок. Коробка работает как часы. Даже если заглушишь и сразу потом заведёшь то все хорошо. Поэтому на холодной утром приходиться греть мин 5-10 что бы тронуться. Такое впечатление что в коробке какой-то клапан замерзает и стоит один раз его прокачать и все хорошо.
Гонял в разные сервисы- ошибок не выдаёт . В одном сняли бублик весь его перетрясли но лучше не стало .
В другом сказали что промыли коробку и поменяли масла, скинули настройки, но результат тот же!
Так что жду холодов и добрых советов от мудрых людей.
Переколбасил всю ветку и ближайшие у ещё как минимум двоих встретилась такая проблема в точь в точь- и ни одного совета.
Не удели не осталось ни одного грамотного спеца по коробкам?
Спецы откликнитесь!!!
WDC1641201A606859 ML300CDI
Гонял в разные сервисы- ошибок не выдаёт . В одном сняли бублик весь его перетрясли но лучше не стало .
В другом сказали что промыли коробку и поменяли масла, скинули настройки, но результат тот же!
Так что жду холодов и добрых советов от мудрых людей.
Переколбасил всю ветку и ближайшие у ещё как минимум двоих встретилась такая проблема в точь в точь- и ни одного совета.
Не удели не осталось ни одного грамотного спеца по коробкам?
Спецы откликнитесь!!!
WDC1641201A606859 ML300CDI
Последнее редактирование: