• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Акпп пинается

Boss34

Пользователь
Сообщения
679
Реакции
94
Авто
WDB2110611A147581 Авангард
Суть в том что реально быстрее сегодня исчезли толчки. Из за долго простоя на D. Ведь они и на горячем двигателе тоже есть. А масло как мне кажется гоняться на нейтрали или P не будет. Либо это может быть связано с муфтой коленвала. Подизносилась она, но все равно еще не отрывается и лохмотья с нее не вылазят. В общем, все равно для теста надо ехать отключать блок управления гдт. А там видно будет.

Я сам лично снимал поддон с АКПП и вместо фильтра ставил шланг и другой конец в канистру с новым маслом, насос на любом режиме селектора сосет мама не горюй! Все правильно! АКПП естественно быстрее прогреется, вы же включили D и гидротрансформатор наяривает!!! Тоже самое если запустить двигатель на холодную и акселератор в пол до 4000 оборотов тоже быстрее прогреется мотор!
Нельзя так делать! Правильно люди говорят, что достаточно прогреть 5мин мотор и в путь потихоньку больше 2,5 тыс оборотов не давать, пусть АКПП даже не переключается на повышенную, потом она сама переключиться!
Если уж крепкие морозы -25 и ниже, то лучше прогреть подольше на P.
 
Последнее редактирование:

rezerved

Пользователь
Сообщения
172
Реакции
24
Авто
E220 CDI Classic 2008 АКПП
про муфту коленвала я что-то ничего не понял...! :stars: ...насос АКПП начинает работать и качать масло сразу после запуска двигателя, в том числе и в "P" и в "N" тоже! :icon_e_smile:
...диагностика конечно еще не одному агрегату не мешала

я тоже причин для суеты не вижу, но вот с такими прогревами по 10 мин на "D", пациент уже довольно скоро почувствует себя хуже

Абсолютно с вами согласен Господа, причин для паники нет, нормальный режим работы АКПП в момент прогрева до рабочей температуры...

Сам на D никогда не грею, даже на "длинных светофорах" выключаю D, ставлю либо N, либо Р.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
....
Вопрос еще такой. После отключения блока управления гдт на машине можно передвигаться или отключил, попробовал, включил?
блокировка гидроТР включается-отключает чтобы его протестировать, ездить так нельзя
Муфта - сервис мэны мне показали на муфту которая идет между акпп и коленвалом. Там нет на ней куска где то 1*1 см с внешней стороны.
либо Вы сложно объясняете, либо Вам те сервисмэны так странно объясняют, что возникает ощущение что Вас просто-напросто обувают!
...это на вашей машине те сколы на муфте показывали сервисмэны? ...устройством соединяющим коленвал и коробку как раз и является гидротрансформатор!
...а Вы, или сервисмэны о какой муфте речь ведете? ...ткните мне пальцем на эту муфту, а то я не пойму о чем речь
AKPP_722.6.jpg
 

99 XX 999

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
MB W211 3.2
Незнаю как вы Гуру Мерседесов но я считаю это нормальной работой автомата и причин для паники нет

про муфту коленвала я что-то ничего не понял...! :stars: ...насос АКПП начинает работать и качать масло сразу после запуска двигателя, в том числе и в "P" и в "N" тоже! :icon_e_smile:
...диагностика конечно еще не одному агрегату не мешала

я тоже причин для суеты не вижу, но вот с такими прогревами по 10 мин на "D", пациент уже довольно скоро почувствует себя хуже

Абсолютно с вами согласен Господа, причин для паники нет, нормальный режим работы АКПП в момент прогрева до рабочей температуры...

Сам на D никогда не грею, даже на "длинных светофорах" выключаю D, ставлю либо N, либо Р.

Ну как это может быть нормальный режим работы АКПП, если даже при прогретом моторе (после того как машина проездила час), да и еще летом когда на улице +38, при замедлении скорости до 10-20 км/час, начинает пинать и снаружи/снутри выглядит так как будто кто-то издевается над машиной, т.е. рывками жмет на тормоз.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Ну как это может быть нормальный режим работы АКПП, если даже при прогретом моторе (после того как машина проездила час), да и еще летом когда на улице +38, при замедлении скорости до 10-20 км/час, начинает пинать и снаружи/снутри выглядит так как будто кто-то издевается над машиной, т.е. рывками жмет на тормоз.
читайте внимательно, это все было про толчки на непрогретом авто! ...для прогретого, да еще и при темп. +38 за бортом, это далеко НЕ нормально!
...как уже сказал в предудущем посте #3, точный диагноз поставит и скажет что с машиной только хороший и опытный мастер по АКПП
 

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
В акпп стоит 5 муфт 3 для блокировки и 2 для свободного хода с их помощью реализуется сама суть переключения передач. Все 5 муфт установлены внутри коробки и их невозможно визуально увидеть только после разбора акпп. Про какую вы муфту говорите я не знаю но мне кажется что вы путаете бублик т.е Гидротрансформатор с муфтой.
Тогда давайте начнем сначала
Муфта - сервис мэны мне показали на муфту которая идет между акпп и коленвалом.
Вам снимали АКПП ?
Для чего? Какие работы производились?
Вы поймите если хотите чтобы вам помогли надо подробно и конкретно ставить вопрос. А то на данный момент выясняется что акпп в сервисе снимали. Дак вот так и пишите акпп снималась были произведены такие то работы после сбора то то и то то.
Да и еще поменяйте сервис и при том срочно пока вам акпп не загубили
 
Последнее редактирование:

bigman3912

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
10
Нет. В сервисе коробку не трогали. Это видимо я вам просто неправильно название запчасти говорю.
Сейчас полезу посмотрю и скажу точно.
Умный человек подсказал. Эластичная муфта кардана.

П.С.
Сегодня двигаясь очень очень медленно в пробке, заметил! Что!!! Пинок происходит именно на 13 км/ч. Почему именно на этой цифре не понятно. Но нажимая педаль газа в горку очень плавно, скорость поднялась до 13, пинок, пинок, далее опустилась до 12 из за бугорка, далее снова 13 и пинок.
 
Последнее редактирование:

Boss34

Пользователь
Сообщения
679
Реакции
94
Авто
WDB2110611A147581 Авангард
Доброго времени суток господа.
Суть ситуации такова:
При плавном нажатии на педаль газа, без разницы на какой передаче, в районе 1000-1100 оборотов автомат подпинывает как будто на механике сцепление бросаешь, пару-тройку раз. Только на холодную. После 5 км пути (с продолжительными простоями на D на светофорах) все прекращается и коробка работает исправно.
Либо если дать газу, не в пол конечно, но до 2-3 тысяч, пинков тоже нет.
Переключения проходят без пинков и прочих сопутствующих.

Автомат 6ой.
Пишу потому как сервисмэны не знают что это.
Масло в сервисе проверили, в норме цвет и уровень.
Муфта на кардане и сам кардан не шатается, ходуном не ходит.
Разъем сухой.
Снимать коробку желания нет, менять масло в целях эксперимента *может быть поможет* тоже.

Подскажите, кто знает, что может быть. Может дело вовсе не в автомате.

Попробуй масло все таки сменить Titan 4134, в автодоке или экзисте пробей! вот номер 600684099. Когда тебе его меняли? Пробег на машине какой?
 
Последнее редактирование:

bigman3912

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
10
Попробуй масло все таки сменить Titan 4134, в автодоке пробей! вот номер 600684099. Когда тебе его меняли? Пробег на машине какой?

пробег 125к. Смотан однозначно. Когда меняли, неизвестно.
А можно небольшой ликбез по поводу автодока? Что и где пробить.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Нет. В сервисе коробку не трогали. Это видимо я вам просто неправильно название запчасти говорю.
Сейчас полезу посмотрю и скажу точно.
Умный человек подсказал. Эластичная муфта кардана.
......
элластичная муфта кардана стоит за коробкой, имеет к ней довольно посредственное отношение, и уж тем более не может ну никак влиять или провоцировать пинки возникающие в АКПП (что на холодную что на горячую)!
...поддерживаю "Kopernik"а, меняйте срочно сервис! ...пока те сервисмэны для улучшения работы АКПП не посоветовали протирать стекла и постучать по колесам ;)
 

bigman3912

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
10
элластичная муфта кардана стоит за коробкой, имеет к ней довольно посредственное отношение, и уж тем более не может ну никак влиять или провоцировать пинки возникающие в АКПП (что на холодную что на горячую)!
...поддерживаю "Kopernik"а, меняйте срочно сервис! ...пока те сервисмэны для улучшения работы АКПП не посоветовали протирать стекла и постучать по колесам ;)
В нашем городе с сервисами по мерсу как то не очень.. 3 штуки всего. Будет время, постараюсь заехать в остальные 2.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
В нашем городе с сервисами по мерсу как то не очень.. 3 штуки всего. Будет время, постараюсь заехать в остальные 2.
удачи Вам! ...послушайте добрый совет: в эту коробку нельзя допускать кого попадя, или того, кто просто может отличить Мерседес от Тоёты, Вам нужен специалист который знаком и уже делал АКПП Мерседеса! ...даже вмешательство "кривых" ручек может закончится смертью пациента а для Вас покупкой нового агрегата
 

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
на муфту которая идет между акпп и коленвалом
Умный человек подсказал. Эластичная муфта кардана
Не в обиду будет сказано но у меня подозрение что вы вообще не разбираетесь в авто если вы кардан путаете с коленвалом , для вашей же пользы и для пользы хорошего автомобиля не ездите в гаражные сервисы к дяде Васе а то вы быстро разочаруетесь в немецком авто. Найдите толковый сервис не пытайтесь экономить это та машина которая не любит мастеров у которых руки не на месте. Для правильной диагностики даже и не думайте а съездите сюда Официальный дилер «Мерседес-Бенц» Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая, д. 2г т. 8(391)2749500. не думаю что дорого обойдется после возьмете распечатку и напишите коды ошибок сюда и мы все вместе постараемся что то сделать.
 

bigman3912

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
10
Не в обиду будет сказано но у меня подозрение что вы вообще не разбираетесь в авто если вы кардан путаете с коленвалом , для вашей же пользы и для пользы хорошего автомобиля не ездите в гаражные сервисы к дяде Васе а то вы быстро разочаруетесь в немецком авто. Найдите толковый сервис не пытайтесь экономить это та машина которая не любит мастеров у которых руки не на месте. Для правильной диагностики даже и не думайте а съездите сюда Официальный дилер «Мерседес-Бенц» Адрес: г. Красноярск, ул. 9 Мая, д. 2г т. 8(391)2749500. не думаю что дорого обойдется после возьмете распечатку и напишите коды ошибок сюда и мы все вместе постараемся что то сделать.

Вот туда я точно не поеду. Когда мне говорят, что по акции за 4500 мне щетки очистителя проверят. Официал у нас НИКАКОЙ. У нас не столица. Вибирать особенно не приходится.
П.С. Всегда любил путать коленвал, распредвали и прочие валы :) И да, я не разбираюсь в авто. :icon_redface:
 

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
Вот туда я точно не поеду. Когда мне говорят, что по акции за 4500 мне щетки очистителя проверят. Официал у нас НИКАКОЙ. У нас не столица. Вибирать особенно не приходится.
П.С. Всегда любил путать коленвал, распредвали и прочие валы :) И да, я не разбираюсь в авто. :icon_redface:
Я вам не говорю там ремонтировать что то просто сделайте диагностику и все. Можно и не у офицалов самое главное просто чтоб диагностировали Star Diagnosis тогда точно будет установлена проблема если таковая имеется.
 
Последнее редактирование:

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
главное просто чтоб диагностировали Star Diagnosis тогда точно будет установлена проблема если таковая имеется.
Не факт!В точности такая же проблема,на не прогретом двигателе(60-70гр проблема пропадает) есть подергивания на 1000-1300 оборотах,выше пропадают. Диагностика СТАРОМ ошибок по АКПП-нет! А механические повреждения компьютер не покажет. Замена масла,фильтра проблему не решила,может стало слегка получше. Надо выбрать время и разобрать АКПП,но машина нужна каждый день и разборка откладывается на неопределенный срок))))
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Не факт!В точности такая же проблема,на не прогретом двигателе(60-70гр проблема пропадает) есть подергивания на 1000-1300 оборотах,выше пропадают. Диагностика СТАРОМ ошибок по АКПП-нет! А механические повреждения компьютер не покажет. Замена масла,фильтра проблему не решила,может стало слегка получше. Надо выбрать время и разобрать АКПП,но машина нужна каждый день и разборка откладывается на неопределенный срок))))
Да-да, скорее всего что именно так как Вы говорите и будет, т.е. диагностика не покажет никаких ошибок. Случай не единичный, у самого был аналогичный (правда на 9-й коробке). Дело в том, что, как я и сказал в самом первом посте, все симптомы подталкивают к мысли о том что балует гидроТР, а это деталь которая не подвержена электронной диагностике уже потому что электроники в нем нет!
...если ошибки будут, диагностика их естественно покажет, но это в случае если электронная часть коробки виновна, но если это обыкновенная усталость механической части коробки, то диагностика врядли покажет ошибки, возможно будут легкие отклонения, но не ошибки! ...а по этим, маленьким отклонениям только очень опытный мастер может что либо прогнозировать, и все равно это будет именно прогноз и предположение, истинную же причину мастер установит только после снятия и дефектовки АКПП!

P.S. ...это подробная расшифровка мыслей написаных в посте #3 ...хотя если сервисмэны к которым обращается человек слабо отличают коленвал от карданного вала, и впаривают хозяину замену муфты кардана, чем они и пытаются вылечить АКПП!!! то собственно коментарии излишни! как и смысла делать какие либо расшифровки не вижу...! ...чтoбы окончательно не добить пациента, нужно тупо искать хороших мастеров по АКПП, либо просто забить и ездить как сделал это "Жека220"
 
Последнее редактирование:

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
Истину глаголиш!!!
 

bigman3912

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
10
MBuser, да это я безграмотный в отношении всяких валов :)
По итогу получается одно. Либо вкидывать денег и смотреть все подряд. Либо для начала надо все таки отключить блокировку гдт и убедиться он это или не он. И дальше думать куда вкидывать деньги.

А что можете сказать про 13 км, почему именно на этом значении у меня пинки?

Читал на авто.ру что *** Блокировка ГТ на современных коробках происходит на скорости выше 9 км/ч
Может у 6 автомата именно на 13 оно и происходит?

П.С. В сервис куда я ездил, там именно стар даиг и есть.
 

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
MBuser, да это я безграмотный в отношении всяких валов :)
По итогу получается одно. Либо вкидывать денег и смотреть все подряд. Либо для начала надо все таки отключить блокировку гдт и убедиться он это или не он. И дальше думать куда вкидывать деньги.

А что можете сказать про 13 км, почему именно на этом значении у меня пинки?

Читал на авто.ру что *** Блокировка ГТ на современных коробках происходит на скорости выше 9 км/ч
Может у 6 автомата именно на 13 оно и происходит?

П.С. В сервис куда я ездил, там именно стар даиг и есть.

Подозреваю что у вас на 13 км происходит переключение акпп с 1 на 2 передачу
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ