Boss34
Пользователь
- Сообщения
- 679
- Реакции
- 94
- Авто
- WDB2110611A147581 Авангард
Суть в том что реально быстрее сегодня исчезли толчки. Из за долго простоя на D. Ведь они и на горячем двигателе тоже есть. А масло как мне кажется гоняться на нейтрали или P не будет. Либо это может быть связано с муфтой коленвала. Подизносилась она, но все равно еще не отрывается и лохмотья с нее не вылазят. В общем, все равно для теста надо ехать отключать блок управления гдт. А там видно будет.
Я сам лично снимал поддон с АКПП и вместо фильтра ставил шланг и другой конец в канистру с новым маслом, насос на любом режиме селектора сосет мама не горюй! Все правильно! АКПП естественно быстрее прогреется, вы же включили D и гидротрансформатор наяривает!!! Тоже самое если запустить двигатель на холодную и акселератор в пол до 4000 оборотов тоже быстрее прогреется мотор!
Нельзя так делать! Правильно люди говорят, что достаточно прогреть 5мин мотор и в путь потихоньку больше 2,5 тыс оборотов не давать, пусть АКПП даже не переключается на повышенную, потом она сама переключиться!
Если уж крепкие морозы -25 и ниже, то лучше прогреть подольше на P.
Последнее редактирование: