• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Акпп пинается

bigman3912

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
10
Подозреваю что у вас на 13 км происходит переключение акпп с 1 на 2 передачу

Было у меня подозрение сегодня утром.
Но! Когда я двигался в пробке на 2 передаче, я так понимаю что переключений то не будет в таком случае. Или наши 211 всегда начинают старт с 1 передачи, даже если принудительно стоит на 2ой или на 3ей?

upd. Получается проблема еще страшнее, ведь при переключении гораздо серьезнее проблемы по итогу вылазят. Или нет?
Завтра попробую прокатиться чисто на 1, без переключения. Посмотрю что из этого выйдет.
 

Boss34

Пользователь
Сообщения
679
Реакции
94
Авто
WDB2110611A147581 Авангард
пробег 125к. Смотан однозначно. Когда меняли, неизвестно.
А можно небольшой ликбез по поводу автодока? Что и где пробить.

:D:D:D
Автодок и Exist - это интернет магазины автозапчастей, где можно заказать оригинальную или не оригинальную запчасть по цене отличной у официального дилера или другого автомагазина! Представительства этих магазинов есть практически в каждом крупном и не очень городе!
Заходите на сайт, регистрируйтесь, забиваете VIN своего авто и выбераете запчасть по схемам, далее магазин вам предлагает оригинал и аналоги, делаете заказ, оплачиваете и и в личном кабинете отслеживаете состояние заказа! Заказ пришел, приехали забрали! Все очень просто и понятно! Зная каталожный номер запчасти можно сразу вбить в поисковую строку!
600684099 - это как раз каталожный номер масла Titan 4134 4л.
Autodoc.ru (запчасти немного дешевле чем в Exist, но не все, но 98%)
Exist.ru
 

bigman3912

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
10
:D:D:D
Автодок и Exist - это интернет магазины автозапчастей, где можно заказать оригинальную или не оригинальную запчасть по цене отличной у официального дилера или другого автомагазина! Представительства этих магазинов есть практически в каждом крупном и не очень городе!
Заходите на сайт, регистрируйтесь, забиваете VIN своего авто и выбераете запчасть по схемам, далее магазин вам предлагает оригинал и аналоги, делаете заказ, оплачиваете и и в личном кабинете отслеживаете состояние заказа! Заказ пришел, приехали забрали! Все очень просто и понятно! Зная каталожный номер запчасти можно сразу вбить в поисковую строку!
600684099 - это как раз каталожный номер масла Titan 4134 4л.
Autodoc.ru (запчасти немного дешевле чем в Exist, но не все, но 98%)
Exist.ru

Ну я там и искал. Думал правильно ли я подумал или нет. Нет там такого номера. Ни масла, ни соленоида.
 

Boss34

Пользователь
Сообщения
679
Реакции
94
Авто
WDB2110611A147581 Авангард
Ну я там и искал. Думал правильно ли я подумал или нет. Нет там такого номера. Ни масла, ни соленоида.

Ну значит закончилось! Я брал автодоке за тысячу с копейками за 4литра, сразу взял 3 канистры!
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
....

Либо для начала надо все таки отключить блокировку гдт и убедиться он это или не он. И дальше думать куда вкидывать деньги.

А что можете сказать про 13 км, почему именно на этом значении у меня пинки?

Читал на авто.ру что *** Блокировка ГТ на современных коробках происходит на скорости выше 9 км/ч
Может у 6 автомата именно на 13 оно и происходит?

П.С. В сервис куда я ездил, там именно стар даиг и есть.
оставьте Вы в покое блокировку ГДТ, отключение мало что даст! ...блокировка происходит на более высоких скоростях чем 13 км/ч, а при 13-ти как правильно предположил Kopernik, скорее всего и происходит переключение на 2-ю. А вот почему оно присходит жестко (ощущается рывок-толчок), это уже загадка которую разгадать через форум, это все равно что вырезать апендицит через твитер! ...разгадает только мастер и то возможно только после вскрытия!
...про блокировку на более низких скоростях в коробках последнего поколения Вы прочли правильно, есть такое, но это больше актуально для коробок 7G 9-й серии, алгоритм работы и блокировки у них и у вашей разный.

вместо чтобы мучить ее продолжительной ездой на 2-й или 1-й, попробуйте вместо спорта поездить на комфорте (режим "С"), ощущения и разницу на разных режимах хочется услышать

P.S. ...Вы меня извините, но складывается такое впечатление что Вы либо русского языка не понимаете, либо задаете вопрос но ленитесь прочитать ответ!
Перечитайте мои и все остальные посты, там советовали искать ОПЫТНОГО мастера по АКПП Мерседеса, а не кого нибудь со старухой!
...прочтение ошибок, это 5% решения вопроса, остальные 95-ть зависят от компетентности мастера-диагноста!!!
 
Последнее редактирование:

bigman3912

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
10
оставьте Вы в покое блокировку ГДТ, отключение мало что даст! ...блокировка происходит на более высоких скоростях чем 13 км/ч, а при 13-ти как правильно предположил Kopernik, скорее всего и происходит переключение на 2-ю. А вот почему оно присходит жестко (ощущается рывок-толчок), это уже загадка которую разгадать через форум, это все равно что вырезать апендицит через твитер! ...разгадает только мастер и то возможно только после вскрытия!
...про блокировку на более низких скоростях в коробках последнего поколения Вы прочли правильно, есть такое, но это больше актуально для коробок 7G 9-й серии, алгоритм работы и блокировки у них и у вашей разный.

вместо чтобы мучить ее продолжительной ездой на 2-й или 1-й, попробуйте вместо спорта поездить на комфорте (режим "С"), ощущения и разницу на разных режимах хочется услышать

P.S. ...Вы меня извините, но складывается такое впечатление что Вы либо русского языка не понимаете, либо задаете вопрос но ленитесь прочитать ответ!
Перечитайте мои и все остальные посты, там советовали искать ОПЫТНОГО мастера по АКПП Мерседеса, а не кого нибудь со старухой!
...прочтение ошибок, это 5% решения вопроса, остальные 95-ть зависят от компетентности мастера-диагноста!!!

Езжу исключительно в С режиме. Мануально переключал в пробках скорости, пробовал как на какой из передач будут эти пинки. А так, всегда в D и только в С. Зачем мне этот спорт режим, а не гоняю.
Далее. Я все читаю, но увы в нашем городе проблема со спецами. Обзвон нескольких подходящих для такой специфической работы как ремонт акпп мерседеса сервисов, удачи не принес.
Официал не вариант, и не только из за цен. На него все жалуются. Там нет спецов, только пьяницы, которые по колесам пинают и деньги собирают, даже на простом ТО на малых пробегах по гарантии.

Итог такой. Всем кто отписался в теме, кто подсказал, посоветовал. Большое человеческое СПАСИБО. Далее, не буду засорять ветку, а просто буду искать подходящий сервис для починки коробки. Всем респект и всех благ!
 
Последнее редактирование:

сашка77

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
5
Авто
WDB2110221B086586
Езжу исключительно в С режиме. Мануально переключал в пробках скорости, пробовал как на какой из передач будут эти пинки. А так, всегда в D и только в С. Зачем мне этот спорт режим, а не гоняю.
Далее. Я все читаю, но увы в нашем городе проблема со спецами. Обзвон нескольких подходящих для такой специфической работы как ремонт акпп мерседеса сервисов, удачи не принес.
Официал не вариант, и не только из за цен. На него все жалуются. Там нет спецов, только пьяницы, которые по колесам пинают и деньги собирают, даже на простом ТО на малых пробегах по гарантии.

А я езжу на S режиме , и мне кажется что коробка лучше переключается именно на этом режиме, и расход поменьше, я не гоняю, спокойная езда.
 

rezerved

Пользователь
Сообщения
172
Реакции
24
Авто
E220 CDI Classic 2008 АКПП
оставьте Вы в покое блокировку ГДТ, отключение мало что даст! ...блокировка происходит на более высоких скоростях чем 13 км/ч...

В отключении блокировки ГДТ в комплексе с грамотной диагностикой есть смысл, это самая первая, простая и безболезненная диагностика износа фрикционной накладки ГДТ, если разница будет, то можно будет смело копать именно в этом направлении...
 

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
С целью исключения поломок и выполнения алгоритма работы трансмиссии, блокировочная муфта гидротрансформатора включается только при соблюдении следующих условий:
Температура масла находится в рабочих пределах,
Скорость автомобиля такова, что он может двигаться без переключения передач.
Педаль тормоза не нажимается.
Вот только при этих условиях блокируется ГТ, а при 13 км автомобиль может двигаться без переключения???
 
Последнее редактирование:

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
В отключении блокировки ГДТ в комплексе с грамотной диагностикой есть смысл, это самая первая, простая и безболезненная диагностика износа фрикционной накладки ГДТ, если разница будет, то можно будет смело копать именно в этом направлении...
Вам правильно пишет MBuser что вы все прицепились к блокировке ГТ что оно вам даст ??????? На малых скоростях ГТ не блокируется и то что вы отключите блокировку и что ? Дальше то что он как не блокировался так и не будет блокироватся.
самая первая, простая и безболезненная диагностика износа фрикционной накладки ГДТ
Самая первая причина износа это когда авто тупо стоит и не двигается либо вперед либо назад. Либо идет пробуксовка либо ощутимые удары при переключении. Напомню что ТС писал ранее что небольшие толчки ощущаются на не прогретом двс далее все нормализуется, а как вы думаете будет вести себя акпп с таким возрастом при холодном и густом масле? Спокойно и плавно будет переключатся? Нет конечно!!! Мое мнение зря вы кипишуете по поводу переключения с толчками это нормальная работа возрастной акпп. Если вас это напрягает то демонтируйте коробку и капитальте с заменой всех фрикционов подшипников, датчиков давления, тормозных лент и промывайте гидроблок. Но судя по вашим постам об сервисах не рекомендую вам этого делать т.к в итоге получите цветочную автоклумбу под окном. Смените масло и фильтр для собственного удовлетворения глядиш и все устаканится!!!
 
Последнее редактирование:

bigman3912

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
10
Вам правильно пишет MBuser что вы все прицепились к блокировке ГТ что оно вам даст ??????? На малых скоростях ГТ не блокируется и то что вы отключите блокировку и что ? Дальше то что он как не блокировался так и не будет блокироватся.
Самая первая причина износа это когда авто тупо стоит и не двигается либо вперед либо назад. Либо идет пробуксовка либо ощутимые удары при переключении. Напомню что ТС писал ранее что небольшие толчки ощущаются на не прогретом двс далее все нормализуется, а как вы думаете будет вести себя акпп с таким возрастом при холодном и густом масле? Спокойно и плавно будет переключатся? Нет конечно!!! Мое мнение зря вы кипишуете по поводу переключения с толчками это нормальная работа возрастной акпп. Если вас это напрягает то демонтируйте коробку и капитальте с заменой всех фрикционов подшипников, датчиков давления, тормозных лент и промывайте гидроблок. Но судя по вашим постам об сервисах не рекомендую вам этого делать т.к в итоге получите цветочную автоклумбу под окном. Смените масло и фильтр для собственного удовлетворения глядиш и все устаканится!!!

Окей :) для начала так и надо сделать.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
добрый день. первая передача включена, ГТ не блокирован, начинаем трогаться, держа ногу на дросселе неподвижно, при достижении оптимальной нагрузки происходит блокировка, через секунд 10 (в зависимости тоже от угла дросселя и нагрузки) переход на вторую - это второй толчек, третьй толчек включение блокировки на второй передаче. первый толчек на скорости до 20 км следствие блокировки ГТ, а не включение передачи.
Автор, переведи селектор на D1 и плавно трогайся, в этом положении переход на вторую передачу не произойдет до отсечки, и если будут толчки то ГТ.
во первых, о каком D1 речь коллега, Вы что-то ...или скорее всего с 210-м перепутали, на 211-м не D1, не D2, не D3 нет!

во вторых, и наверное в самых главных, описаный алгоритм работы неверный, с чего Вы взяли что блокировка обязательный процесс предшествующий переключению?!!! и уж тем более на 6-й коробке! ...как я уже говорил для bigman3912 "...про блокировку на более низких скоростях в коробках последнего поколения Вы прочли правильно, есть такое, но это больше актуально для коробок 7G 9-й серии, алгоритм работы и блокировки у них и у вашей разный."
6-я конечно тоже является коробкой нового поколения, но она была всего первой ступенью! в связи с модернизацией конструкции 9-я уже получила и другой конструктивноотличный от 6-й ГДР! естественно у нее совсем другой алгоритм работы, и как раз новая конструкция, придуманная для еще большей плавности переключения (в том числе и что блокировка на малых скоростях происходит), стало ахилесовой пятой или болячкой 9-х коробок! ...пока на первых 211-х с 7G "болячка" не была вылечина модернизацией и сменой по гарантии ГДР и модификацией софта самой коробки. Поэтому не нужно путать работу ГДР и самой 6-й и 9-й коробки!

а кроме всего, поинтересуйтесь что это за такой режим "блокировка ГДР" и для чего он нужен, и у Вас окончательно рассеится сомнение в правильности описанного Вами алгоритма работы АКПП
 
Последнее редактирование:

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
Полностью согласен!!! :yes:
 

rezerved

Пользователь
Сообщения
172
Реакции
24
Авто
E220 CDI Classic 2008 АКПП
Вам правильно пишет MBuser что вы все прицепились к блокировке ГТ что оно вам даст ??????? На малых скоростях ГТ не блокируется и то что вы отключите блокировку и что ? Дальше то что он как не блокировался так и не будет блокироватся...
...Но судя по вашим постам об сервисах не рекомендую вам этого делать т.к в итоге получите цветочную автоклумбу под окном. Смените масло и фильтр для собственного удовлетворения глядиш и все устаканится!!!

Я не пойму, что вы господа Kopernik и MBuser так реагируете? Колхозить, как я понял, bigman3912 и не собирался, да и проблема у bigman3912 по ходу и на "горячую", и не только на 1й-2й передачах и скоростях больше 13км/ч! А от того, что он попробует отключить блокировку так хуже не станет, "клумбу" делать не придётся!!! В конце-концов, ну хочется откинуть сомнения человеку, не изменится ничего - успокоится по этому поводу и будет искать дальше...
Про замену масла с фильтром - согласен на 100% делать обязательно.
Я писал про КОМПЛЕКС диагностических мероприятий со специалистом, я не дядей Васей из соседнего гаража с китайским Старом! :icon_e_smile:

MBuser, ну зачем придираться про D1, понятно же, что рычаг в D, и ограничить переключения 1й скоростью...
Мы тут, чтобы помогать друг-другу, разве не так?...
 
Последнее редактирование:

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Я не пойму, что вы господа Kopernik и MBuser так реагируете? Колхозить, как я понял, bigman3912 и не собирался, да и проблема у bigman3912 по ходу и на "горячую", и не только на 1й-2й передачах и скоростях больше 13км/ч! А от того, что он попробует отключить блокировку так хуже не станет, "клумбу" делать не придётся!!! В конце-концов, ну хочется откинуть сомнения человеку, не изменится ничего - успокоится по этому поводу и будет искать дальше...
Про замену масла с фильтром - согласен на 100% делать обязательно.
Я писал про КОМПЛЕКС диагностических мероприятий со специалистом, я не дядей Васей из соседнего гаража с китайским Старом! :icon_e_smile:

MBuser, ну зачем придираться про D1, понятно же, что рычаг в D, и ограничить переключения 1й скоростью...
Мы тут, чтобы помогать друг-другу, разве не так?...
ну конечно чтобы помогать, о чем вопрос! :)
Вы посмотрите сколько я написал, и если Вы заметили я НЕ НАСТАИВАЮ, а исключительно из добрых побуждений и исходя из собственного опыта только позволяю себе СОВЕТОВАТЬ не подпускать к коробке "самоделкиных" из гаража. ...pешать же что делать и кому доверять ремонтировать, это решение самого хозяина, в конце концов это его машина а не моя!

...по поводу D1 это не придирка, судя по всему человек и правда перепутал, вот я и поправил, опять же дабы не вводить в заблуждение, и без того сомневающегося автора темы! ...кстати процедура в положении D с ограничением 1-й передачей ничего АБСОЛЮТНО не даст и не покажет даже если раскрутит двигатель до 4000 об., поскольку толчек происходит именно при переключении! ...о блокировке повторяться не буду, ей просто неоткуда взяться в таком режиме

Как и попытался объяснить я принцип работы АКПП (даже углубляясь, чего пожалуй не нужно было делать!) не для того чтобы показаться "знайкой", коим я вобщем себя и не считаю, поскольку мастером не являюсь, сам коробку никогда не разбирал, а принцип работы знаю только теоретически! Углубился я в принцип работы АКПП чтобы показать насколько это сложный механизм, пожалуй посложнее самого двигателя...!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.597
Сообщения
651.373
Пользователи
208.756
Новый пользователь
bssman

Мы ВКонтакте

Верх Низ