deine waffe
Пользователь
- Сообщения
- 137
- Реакции
- 12
- Город
- Туниядец
после ремонта форсунок были толчки?
Толчки у всех бывают разные, возможно мы говорим о разных толчках.У меня такие толчки при торможении когда передачи скидываются.И так при проезде порядка 3 лежачих, дальше все в штатном режиме.И так только после ночной стоянки.После дневной стоянки порядка около 8 часов, такого не наблюдается, только после ночной.
Попробуйте сбросит адаптацию дроссельной заслонки, мне помогло только не знаю на сколько.У меня с200, 2009 года, пробег 33000 (реальный), аналогичная проблема, все как описали.
Двигатель какой? Толчок на холодную у многих коробок считается нормой, а вот на горячую наоборот есть повод задуматься.Куплю промывку для топливной проверю как тут советуют,посмотрим что будет.Тоже самое на с180 рестайлинг, на холодной с толчком переключается с 2-3, после 20 минут езды, только в пробке еле ощутимые толчки. А вопрос, задумчивость коробки нормальное явление? жмешь на газ, обороты на тахометре поднимаются, спустя секунду она начитает разгонятся
Это после этой присадки толки прекращаются? Комплексная присадка в бензин "Microflex 974", 200мл???после присадки лью только 95 лукойл вся хрень в виде толчков и рывков ичезла полностью.
Стоит в рваном режиме погонять км 100Это после этой присадки толки прекращаются? Комплексная присадка в бензин "Microflex 974", 200мл???
И после заливки в каких режимах поездить? Обязательно на полный бак лить?
D4 это что 4 скорость?Стоит в рваном режиме погонять км 100
На D4 разгон с 90-100 кмч в пол до 140-160
Сброс до 90
пауза минуту две иснова в пол
Лучше весь бак изездить на D4
D4 это что 4 скорость?
Так с тем же успехом можно в спорт режиме ездить там всегда крутит до отсечки.В мкпп да
В акпп это режим когда используются не более 4 передач
Идея в том чтобы обороты двигателя были побольше
это еще лучшеТак с тем же успехом можно в спорт режиме ездить там всегда крутит до отсечки.
У меня не evo а м274, квкг проверяли этим летом у дилера, масло буду менять перед заливкой присадки.это еще лучше
но когда педаль на s отпустишь, кпп переключится на пятую и обороты упадут.
а на четвертой какие никакие а останутся
так что лучше то и то D4S самое оно
и все это хорошо делать проверив предврительно квкг и при необходимости сменив масло.
а то насиловать двигатель на масле с топливом не здорово.
как бы чего не отвалилось.
от evo всего можно ожидать.
по 274 ничего не скажу.У меня не evo а м274, квкг проверяли этим летом у дилера, масло буду менять перед заливкой присадки.