• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП толкается!!!

Юран 99

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Ребята,доброго времени суток!!!Может это и не проблема,но неприятно.У меня CGI 180 2010г.в пробег 23500!При притормаживании машина останавливается небольшими рывками,как будто её сзади подталкивают!!!Пробовал останавливаться на"N"-всё в норме!!!Эта"шляпа" то есть,то нет!!!При резком торможении всё хорошо!!!Коробка что вверх,что вниз работает чётко.Может кто подскажет,что это такое???Спасибо!!!
 
Последнее редактирование:
Проверка уровня масла
Проверка положения распредвалов (растяжение цепи)
Обновление софта двигателя и акпп
Принудительная адаптация муфты гидротрансформатора.

(Никому не давайте скидывать адаптации АКПП, никому!)
 
есть такое - но редко! дилер сказал что особенности коробки!
машина с180 2011 года дорест - пробег 24000 реальный! и иногда такое происходит - бесит!
 
Никакие не особенности!
Исправная акпп в связке с исправным двигателем и при нормальной рабочей температуре обоих агрегатов - никаких пинков не должно быть.

Если пихается в пробке в +30, то это еще ладно, но если всегда, то это повод для откладывания бабла.
 
Последнее редактирование:
Да вот об этом и думки!!!Как и у всех,после толкания в пробках,на ускорении трясло!!!Я съездил на прошивку к дилеру!!!Сделали адаптацию мотора и коробки!Мотор стал ехать значительно веселее и дерготни не стало!Но после адаптации,как мне показалось,и начала толкаться коробка!!!
 
Такая же хрень появилась после обновления ПО.Не знаю что и делать.Обновлялся в Антрибе. :icon_rolleyes:
Может кто что подскажет!!!???
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Дал машине чуток просраться и все прошло.Получается такая хрень проявляется после долгих толканий по пробкам.
 
А еще есть адаптпция.Надо найти схему как делать адаптацию.делается водителем без проблем.без оборудования всякого.ключ зажигания и педаль газа вроде.
 
•Вставляем ключ и поворачиваем его в положение 1.
•Нажимаем педаль газа в пол до срабатывания кнопки кик-даун.
•Удерживая педаль около 5 секунд, поворачиваем ключ в положение 0 (выключаем).
•Отпускаем педаль и ждем около трех минут для того, чтобы завершить процедуру сброса.
 
А еще есть адаптпция.Надо найти схему как делать адаптацию.делается водителем без проблем.без оборудования всякого.ключ зажигания и педаль газа вроде.

В таких случаях вероятно уместнее сначала посмотреть на параметры работы движка и в частности дросселя, концевика тормоза, затем прокатиться с компом и посмотреть значения адаптации по АКПП и заодно когда приходит запрос на переключение и когда и как реально переключает.
 
Последнее редактирование:
Кто нибудь решил эту проблему?
 
Такая же ерунда на не прогретой коробке после стоянки,как коробка прогреется все проходит.И это только летом зимой на холодной коробке такого нет вот в чем парадокс.
 
Сегодня был в Антрибе.Диагностику не делал.Но с большой уверенностью сказали что это забиты форсунки.
 
Сегодня был в Антрибе.Диагностику не делал.Но с большой уверенностью сказали что это забиты форсунки.
Ага после прогрева коробки, форсунки самоочищаются=)Кстати это проходит когда делает сброс адаптации дросельной заслонки с нажатием на педаль и ожиданием 30 сек.
 
Мне в это с трудом веритсятся.(форсунки)
 
Съездел я к одному человеку.Он мне все продемонстрировал.Решение проблемы есть.Но на данный момент выкладывать круглую сумму я не готов.Хотя в качестве рекламы можно было бы сделать скидку.)))))
Уже подумываю избавиться от Мерина и пересесть на японку.Ездел на них всегда и проблем не знал!!!!!!
При пробеге 27т.начинать вкладывать бабло считаю не целесообразно.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.735
Пользователи
218.444
Новый пользователь
GARAGE_111

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу