сверлить, обсуждалось уже
Без этого ни как?
сверлить, обсуждалось уже
Без этого ни как?
Если авто заводится , можно подъехать к диагносту и попытаться через СТАРуху открыть ,перед этим проверить (передернуть) пред № 62 в заднем САМе - отвечает за блок PSE . Если поломка механическая (перебита трубка к замку багажника или умер блок PSE ) и вы попробовали выше написанное, то останется только сверлить .
Что такое старуха,62 это предохранитель?
и где он находится?
Старуха - STAR DIAGNOSE -диагностический комплекс от МВ и для МВ, 62 пред желтый 20 А на картинке возле пред 7.5 А.
Вы бы по темам форума прошлись , что ли ...
Я вчера тут зарегистрировался, еще освоился,вот и спрашиваю
Добро пожаловать...
не сочти за подвох....
На будущее....- укажи в подписи VIN своего авто.
В профиле пропиши город.
просто совет
Я вчера тут зарегистрировался, еще освоился,вот и спрашиваю
Добро пожаловать...
не сочти за подвох....
На будущее....- укажи в подписи VIN своего авто.
В профиле пропиши город.
просто совет
Буду иметь ввиду.
Старуха - STAR DIAGNOSE -диагностический комплекс от МВ и для МВ, 62 пред желтый 20 А на картинке возле пред 7.5 А.
Вы бы по темам форума прошлись , что ли ...
Передёрнул предохранитель,всё заработал.Спасибо!
Бдок PSE не глючит,а нормальная реакция к утечке воздуха в контуре замка багажника.Аварийный режим,дабы самому не умереть вместе с замком.потому что если блок PSE начал глючить
Для спасибов есть кнопочка , рад что проблема была решена, но я настоятельно рекомендую восстановить механическую личину замка, потому что если блок PSE начал глючить , в один самый неподходящий момент он может умереть и в этом случае ни СТАР ни танцы с бубном уже не помогут .
если все заработало, это не означает что ты первопричину исправил выхода из строя
Подскажи,что ещё нужно исправить.
что значит "еще"? ты перетыканием предохранителя сбросил блок управления pse из за чего он снова стал работать на багажник, просто так он не блокирует это, а что исправлять скопинцев выше написал.
при чем тут личинка? мы про автоматическое открытие говорим
на разборках поищи.Всем привет! Крышка на гидроприводе,уже 2 раза заливал масло для коробки в емкость для привода ,но по истечению 1-2 месяца уровень масла уменьшаетсяКороче пропускают штуцеры на поршне привода (прямо у входа в поршень).Думаю снять поршень и залить штуцеры клеем в 2-3 слоя.Кто нибудь встречался с такой поломкой???
Там давление бодрое, выдавит. Вроде тут эта тема обсуждалась уже. Не помню чем кончилось. Поищи.Всем привет! Крышка на гидроприводе,уже 2 раза заливал масло для коробки в емкость для привода ,но по истечению 1-2 месяца уровень масла уменьшаетсяКороче пропускают штуцеры на поршне привода (прямо у входа в поршень).Думаю снять поршень и залить штуцеры клеем в 2-3 слоя.Кто нибудь встречался с такой поломкой???