• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

BAS, ESP, ABS?

Gray75

Пользователь
Сообщения
366
Реакции
29
Авто
Mercedes-Benz Е220CDI Elegance (W212) 2010г.
После первой заводки авто, загорается на панели BAS ESP и лампочка ABS, раньше можно было заглушить затем завести авто - ошибка пропадала, сейчас необходимо проехать на авто около км и прогреть, затем только после глушения ошибка пропадает, при этом во время движения начинает отключаться свет фар. Аккумулятор заряжен, напряжения: в покое - 12,6 В; ключ в замок положение 2 (включена панель приборов, comand) - 12,2 В; пуск - 14,2 В.
Последняя диагностика:
ESP - Электронная система стабилизации движения а/м - f -
С1504-009 Системные неисправное™ Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован. СОХРАНЕННЫЙ
С1035-001 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N80 (электронный модуль рулевой колонки). СОХРАНЕННЫЙ
AIRmatic - f -
С1026-128 Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован. СОХРАНЕННЫЙ
С1517-004 Калибровка уровня кузова не была проведена успешно. СОХРАНЕННЫЙ
АВ - Воздушная подушка безопасности • f -
В1859-004 Сопротивление запального контура с конструктивным узлом R12/3 (пиропатрон
воздушной подушки безопасности водителя) слишком велико.
СОХРАНЕННЫЙ
До этого выскочила ошибка SRS, на сервисе проверили рулевой блок - ничего не нашли, сопротивление подушки в норме, ошибку сбросили. Снимали колёса, меняли задние колодки. Делали калибровку уровня кузова.
"Лягушку":) не менял, снял разобрал,почистил, поставил на место, хотя в ней чисто механически могут истереться контактные "кулачки"...
 
Последнее редактирование:
У меня было все тоже самое,те же ошибки, причем активных не было.Горел SRS, ABS,BAS. Оказалось -контактная спираль в рулевой колонке.
 
Что это за спираль, как лечить?
 
Сигнал работает?
 
Да, работает.
 
Тогда может и не она. Она так и называется- контактная спираль сигналов и подушки безопасности. Диагност нормальный нужен- который пошагово все ошибки проработает.
 
Попробуйте "инициализировать датчик угла поворота руля". Просит же.
 
Спасибо, инициализацию датчика я сделал в первую очередь. Ошибка возникает при первой заводке авто и может появиться после долгой стоянки, если двигатель прогрет то и ошибки нет. В диагностической карте все ошибки сохранённые, актуальных -нет.
 
если двигатель прогрет то и ошибки нет...
Это распространенный симптом ненадежного, окисленного контакта. Надо искать его.

Хотя, конечно, "плавающая неисправность" сродни тихо бегающей кошки в темной комнате, котрую надо поймать...
 

Вложения

  • IMG0330+.jpg
    IMG0330+.jpg
    160,5 KB · Просмотры: 1.024
  • IMG0326+.jpg
    IMG0326+.jpg
    155,6 KB · Просмотры: 1.080

Вложения

.jpg

attachment.php
 

Вложения

  • 10.11.jpg
    10.11.jpg
    71,3 KB · Просмотры: 1.565
Спасибо, но перед этим нужно снять электронный модуль рулевой колонки?
 
Перед этим вот какая последовательность действий.
В обратном порядке, выполнять снизу вверх:
 

Вложения

Правда, я не знаю, относится это к вашему автомобилю или нет. Вы не указали VIN, а 430-х W220 четыре штуки разных выпускалось, так что всё справочно.
А также.
Ни в коем случае не используйте эти инструкции для самостоятельного ремонта. Только для информации.
 
Вопрос с BAS ESP ABS и замком зажигания - решён, ремонт замка зажигания (замена и перепрошивка процессоров Motorola) и все системы фунциклируют, ошибкам - нет:)
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток. Блок ESP достал. За 10 месяцев уже 3 меняю. Ошибки не выскакивают, а из блока просто начинает уходить жидкость. Может в нем какой клапан подклинивает из за электронной ошибки? В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста!!!!
 
W 204 2013 г, при установке не нового датчика поворота руля , необходимо кодироание в гараже дилера ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу