Gray75
Пользователь
- Сообщения
- 366
- Реакции
- 29
- Авто
- Mercedes-Benz Е220CDI Elegance (W212) 2010г.
После первой заводки авто, загорается на панели BAS ESP и лампочка ABS, раньше можно было заглушить затем завести авто - ошибка пропадала, сейчас необходимо проехать на авто около км и прогреть, затем только после глушения ошибка пропадает, при этом во время движения начинает отключаться свет фар. Аккумулятор заряжен, напряжения: в покое - 12,6 В; ключ в замок положение 2 (включена панель приборов, comand) - 12,2 В; пуск - 14,2 В.
Последняя диагностика:
ESP - Электронная система стабилизации движения а/м - f -
С1504-009 Системные неисправное™ Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован. СОХРАНЕННЫЙ
С1035-001 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N80 (электронный модуль рулевой колонки). СОХРАНЕННЫЙ
AIRmatic - f -
С1026-128 Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован. СОХРАНЕННЫЙ
С1517-004 Калибровка уровня кузова не была проведена успешно. СОХРАНЕННЫЙ
АВ - Воздушная подушка безопасности • f -
В1859-004 Сопротивление запального контура с конструктивным узлом R12/3 (пиропатрон
воздушной подушки безопасности водителя) слишком велико.
СОХРАНЕННЫЙ
До этого выскочила ошибка SRS, на сервисе проверили рулевой блок - ничего не нашли, сопротивление подушки в норме, ошибку сбросили. Снимали колёса, меняли задние колодки. Делали калибровку уровня кузова.
"Лягушку" не менял, снял разобрал,почистил, поставил на место, хотя в ней чисто механически могут истереться контактные "кулачки"...
Последняя диагностика:
ESP - Электронная система стабилизации движения а/м - f -
С1504-009 Системные неисправное™ Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован. СОХРАНЕННЫЙ
С1035-001 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N80 (электронный модуль рулевой колонки). СОХРАНЕННЫЙ
AIRmatic - f -
С1026-128 Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован. СОХРАНЕННЫЙ
С1517-004 Калибровка уровня кузова не была проведена успешно. СОХРАНЕННЫЙ
АВ - Воздушная подушка безопасности • f -
В1859-004 Сопротивление запального контура с конструктивным узлом R12/3 (пиропатрон
воздушной подушки безопасности водителя) слишком велико.
СОХРАНЕННЫЙ
До этого выскочила ошибка SRS, на сервисе проверили рулевой блок - ничего не нашли, сопротивление подушки в норме, ошибку сбросили. Снимали колёса, меняли задние колодки. Делали калибровку уровня кузова.
"Лягушку" не менял, снял разобрал,почистил, поставил на место, хотя в ней чисто механически могут истереться контактные "кулачки"...
Последнее редактирование: