• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Беда с пневмой GL350, 2013

Геннадий221

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Доброго дня. Езжу на машине 3 года и не знал бед, пока не поменял изношенные задние пневмобаллоны (новые, неоригинал). Машина превратилась в неустойчивую, плохо управляемую корову + стало очень быстро изнашиваться одно заднее, правое колесо и уровень кузова самопроизвольно меняется то влево, то вправо. Делали калибровку, меняли датчики положения кузова, тяги, сход-развал - ничего не помогает. Компьютер показывает, что машина в идеале. Помогите, подскажите что делать или к кому обратиться???? Спасибо.
 
проверять ходовую
 
Подушки как вытаскивали ? если датчики положения кузова откручивали при замене не могли их наоборот поставить ? Толку от сход развала если у вас уровень кузова меняется постоянно ? Надо начать с пневмы
 
Доброго дня. Езжу на машине 3 года и не знал бед, пока не поменял изношенные задние пневмобаллоны (новые, неоригинал). Машина превратилась в неустойчивую, плохо управляемую корову + стало очень быстро изнашиваться одно заднее, правое колесо и уровень кузова самопроизвольно меняется то влево, то вправо. Делали калибровку, меняли датчики положения кузова, тяги, сход-развал - ничего не помогает. Компьютер показывает, что машина в идеале. Помогите, подскажите что делать или к кому обратиться???? Спасибо.
Привет) какой фирмы ставили задние пневмобалоны? Проверить регулировку жесткости зад.амортизаторов, проверить тяги уровня задней подвески (возможно закисли)
 
Привет) какой фирмы ставили задние пневмобалоны? Проверить регулировку жесткости зад.амортизаторов, проверить тяги уровня задней подвески (возможно закисли)
пишет что тяги менял
 
Привет) какой фирмы ставили задние пневмобалоны? Проверить регулировку жесткости зад.амортизаторов, проверить тяги уровня задней подвески (возможно закисли)
фирму не скажу, амортизаторы в порядке, тяги и датчики новые на всех колесах
 
Подушки как вытаскивали ? если датчики положения кузова откручивали при замене не могли их наоборот поставить ? Толку от сход развала если у вас уровень кузова меняется постоянно ? Надо начать с пневмы
как вытаскивали понятия не имею) правильность установки датчиков проверена тремя разными специалистами, в т.ч. дилером
 
Уровень кузова как меняется, в движении, после стоянки? Компрессор как часто включается? Сход развал делали с измерением уровня кузова?
 
Уровень кузова как меняется, в движении, после стоянки? Компрессор как часто включается? Сход развал делали с измерением уровня кузова?
в движении меняется как ему хочется - то чуть влево наклонит, то вправо. В покое стоит немножко наклонившись на правую сторону. Компрессор не слышу вообще. Сход-развал делали по всем правилам - в автоматическом режиме подвески, выравниванием давления в колесах, калибровкой. После калибровки, если на машине не ездить, она стоит ровно. Проезжаешь 5 м - опять хрень.
 
Прозвонить под нагрузкой проводку от датчиков уровня кузова до блока управления аирматик, обновить ПО блока управления аирматик, подкинуть рабочий блок клапанов, подкинуть рабочий блок управления аирматик. В других блоках есть какие нить ошибки, в esp например
 
Прозвонить под нагрузкой проводку от датчиков уровня кузова до блока управления аирматик, обновить ПО блока управления аирматик, подкинуть рабочий блок клапанов, подкинуть рабочий блок управления аирматик. В других блоках есть какие нить ошибки, в esp например
ПО обновили уже. Нигде никаких ошибок нет и не было. Не прозванивали ничего - сейчас дам задание, пусть пробуют. Спасибо
 
ПО обновили уже. Нигде никаких ошибок нет и не было. Не прозванивали ничего - сейчас дам задание, пусть пробуют. Спасибо
возможно, проблема в гидравлической части амортизаторов (потекли) и по этой причине может перекашивать. Течь масла передних амортизаторов не увидеть, пока пневмобалон не снимешь
 
возможно, проблема в гидравлической части амортизаторов (потекли) и по этой причине может перекашивать. Течь масла передних амортизаторов не увидеть, пока пневмобалон не снимешь
Возможно, но проблема пришла с заменой задних баллонов. До этого момента все было прекрасно
 
проблема пришла с заменой задних баллонов. До этого момента все было прекрасно
такое поведение может быть только при негерметичности .

исходя из конструкции и из логики, ничего другого просто не может
 
Доброго дня. Езжу на машине 3 года и не знал бед, пока не поменял изношенные задние пневмобаллоны (новые, неоригинал). Машина превратилась в неустойчивую, плохо управляемую корову + стало очень быстро изнашиваться одно заднее, правое колесо и уровень кузова самопроизвольно меняется то влево, то вправо. Делали калибровку, меняли датчики положения кузова, тяги, сход-развал - ничего не помогает. Компьютер показывает, что машина в идеале. Помогите, подскажите что делать или к кому обратиться???? Спасибо.

А что конкретно было с задними пневмобаллонами, они что "травили", по какой причине их поменяли? Надо пробовать разные варианты определения причины не исправности, даже типа методом "тыка"! Я к чему это, попробуйте воткнуть свои изношенные, демонтированные п/баллоны (если это конечно возможно) на своё место и проанализуруйте ситуацию, будут ли изменения и в какую сторону...
 
А что конкретно было с задними пневмобаллонами, они что "травили", по какой причине их поменяли? Надо пробовать разные варианты определения причины не исправности, даже типа методом "тыка"! Я к чему это, попробуйте воткнуть свои изношенные, демонтированные п/баллоны (если это конечно возможно) на своё место и проанализуруйте ситуацию, будут ли изменения и в какую сторону...
Поменяли по причине того, что из них "волосы" полезли. Не стали ждать пока лопнут. Они, естественно, утилизированы
 
Ну посмотрите места где пневмотрубка заходит в кузов, я пару раз встречал они в этом месте трескаются и травят потихоньку. Возможно когда машина стоит всё норм, когда начинаете ехать происходит движение начинает травить
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу