• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

БЕДА! W212 Е200

Alex-As

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
БЕДА! W212 Е200 на пробеге 31000 км

Вот такая беда!
На пробеге 30000 км появилась вибрация и посторонний гул после набора скорости в диапазоне 95-140 км/ч. Вибрация ощущается где-то между АКПП и задним мостом. В ручном переключении передач вибрации нет на 1 и 2 передаче. 3-я передача диапазон тахометра 4000 оборотов,4-я 3000-4000 оборотов,5-ая диапазон 3500-4500. Визуальный осмотр не выявил дефектов ни кардана,ни подвесного подшипника,ни опоры двигателя на АКПП.Сегодня поставил авто к дилеру на "Звезду Столицы". Будут выяснять,но дефект весьма странный. Что Вы думаете по этому поводу и у кого была подобная проблема?
На сегодня 23.11.11 пробуют ставить другую АКПП. До этого поменяли редуктор,гидротрансформатор.

Вчера 25.11.11 на станции ОД "Звезда Столицы" разобрали АКПП с моей машины. Дефектовка выявила следующее:
-задран подшипник насоса
-сгорели планетарный ряд отвечающие за работу 3-4-5 передач.

Приняли решение на полную замену АКПП.Так же заменили задний редуктор,в нем обнаружили металическую стружку.
Будьте Внимательны при эксплуатации автомобиля
 
Последнее редактирование:

G.M.S.85

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
2
Авто
W212 E200CGI 2010г.
VIN: WDD2120481A340962
БЕДА! W212 Е200 на пробеге 31000 км

Вот такая беда!
На пробеге 30000 км появилась вибрация и посторонний гул после набора скорости в диапазоне 95-140 км/ч. Вибрация ощущается где-то между АКПП и задним мостом. В ручном переключении передач вибрации нет на 1 и 2 передаче. 3-я передача диапазон тахометра 4000 оборотов,4-я 3000-4000 оборотов,5-ая диапазон 3500-4500. Визуальный осмотр не выявил дефектов ни кардана,ни подвесного подшипника,ни опоры двигателя на АКПП.Сегодня поставил авто к дилеру на "Звезду Столицы". Будут выяснять,но дефект весьма странный. Что Вы думаете по этому поводу и у кого была подобная проблема?
На сегодня 23.11.11 пробуют ставить другую АКПП. До этого поменяли редуктор,гидротрансформатор.

Вчера 25.11.11 на станции ОД "Звезда Столицы" разобрали АКПП с моей машины. Дефектовка выявила следующее:
-задран подшипник насоса
-сгорели планетарный ряд отвечающие за работу 3-4-5 передач.

Приняли решение на полную замену АКПП.Так же заменили задний редуктор,в нем обнаружили металическую стружку.
Будьте Внимательны при эксплуатации автомобиля
я так полагаю, решилась проблема или нет уже не поймешь? ибо давно это было)
 

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
1 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.996
Пользователи
208.525
Новый пользователь
Виталий @@@

Мы ВКонтакте

Верх Низ