• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

БЕДА! W212 Е200

  • Автор темы Автор темы Alex-As
  • Дата начала Дата начала

Alex-As

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
БЕДА! W212 Е200 на пробеге 31000 км

Вот такая беда!
На пробеге 30000 км появилась вибрация и посторонний гул после набора скорости в диапазоне 95-140 км/ч. Вибрация ощущается где-то между АКПП и задним мостом. В ручном переключении передач вибрации нет на 1 и 2 передаче. 3-я передача диапазон тахометра 4000 оборотов,4-я 3000-4000 оборотов,5-ая диапазон 3500-4500. Визуальный осмотр не выявил дефектов ни кардана,ни подвесного подшипника,ни опоры двигателя на АКПП.Сегодня поставил авто к дилеру на "Звезду Столицы". Будут выяснять,но дефект весьма странный. Что Вы думаете по этому поводу и у кого была подобная проблема?
На сегодня 23.11.11 пробуют ставить другую АКПП. До этого поменяли редуктор,гидротрансформатор.

Вчера 25.11.11 на станции ОД "Звезда Столицы" разобрали АКПП с моей машины. Дефектовка выявила следующее:
-задран подшипник насоса
-сгорели планетарный ряд отвечающие за работу 3-4-5 передач.

Приняли решение на полную замену АКПП.Так же заменили задний редуктор,в нем обнаружили металическую стружку.
Будьте Внимательны при эксплуатации автомобиля
 
Последнее редактирование:
БЕДА! W212 Е200 на пробеге 31000 км

Вот такая беда!
На пробеге 30000 км появилась вибрация и посторонний гул после набора скорости в диапазоне 95-140 км/ч. Вибрация ощущается где-то между АКПП и задним мостом. В ручном переключении передач вибрации нет на 1 и 2 передаче. 3-я передача диапазон тахометра 4000 оборотов,4-я 3000-4000 оборотов,5-ая диапазон 3500-4500. Визуальный осмотр не выявил дефектов ни кардана,ни подвесного подшипника,ни опоры двигателя на АКПП.Сегодня поставил авто к дилеру на "Звезду Столицы". Будут выяснять,но дефект весьма странный. Что Вы думаете по этому поводу и у кого была подобная проблема?
На сегодня 23.11.11 пробуют ставить другую АКПП. До этого поменяли редуктор,гидротрансформатор.

Вчера 25.11.11 на станции ОД "Звезда Столицы" разобрали АКПП с моей машины. Дефектовка выявила следующее:
-задран подшипник насоса
-сгорели планетарный ряд отвечающие за работу 3-4-5 передач.

Приняли решение на полную замену АКПП.Так же заменили задний редуктор,в нем обнаружили металическую стружку.
Будьте Внимательны при эксплуатации автомобиля
я так полагаю, решилась проблема или нет уже не поймешь? ибо давно это было)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.767
Пользователи
218.450
Новый пользователь
Сергей Вересов

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу