Мерседес Вито Westfalia дв. ОМ611 980 кпп. автомат. пробег 200 000
Дело было так...
Перебрали ГБЦ (меняли маслосъемные колпачки), отремонтировали турбину, поменяли помпу. Завели, вроде все хорошо, работае хорошо, ровно, без лишних звуков. поехали попробоват все это дело на ходу...... И заклинил бвигатель. Разобрали, вал под замену. отвез блок на авторемонтный завод, где ремонтируют Спринтеры, там поправили геометрию коренных шеек, поменяли коленвал ( поставили 1-ый ремонт).
Собрали. Все нормально давление маслав норме, двигатель работает нормально. Накатал 300 км., мотор резко загремел (очень громко ) заглушил сразу. Приехал домой уже не своим ходом, снял все форсунки, кручу стартером, грохота нет, ставлю хоть одну ( не важно в какой цилиндр) кручу - гремит.
Что такое с ним произошло не знаю. Подскажите пожалуйста что это может быть.
Дело было так...
Перебрали ГБЦ (меняли маслосъемные колпачки), отремонтировали турбину, поменяли помпу. Завели, вроде все хорошо, работае хорошо, ровно, без лишних звуков. поехали попробоват все это дело на ходу...... И заклинил бвигатель. Разобрали, вал под замену. отвез блок на авторемонтный завод, где ремонтируют Спринтеры, там поправили геометрию коренных шеек, поменяли коленвал ( поставили 1-ый ремонт).
Собрали. Все нормально давление маслав норме, двигатель работает нормально. Накатал 300 км., мотор резко загремел (очень громко ) заглушил сразу. Приехал домой уже не своим ходом, снял все форсунки, кручу стартером, грохота нет, ставлю хоть одну ( не важно в какой цилиндр) кручу - гремит.
Что такое с ним произошло не знаю. Подскажите пожалуйста что это может быть.