Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Поменяй штуцер с сеточкой на входе в топл рампу,она сто пудов забита.Залей в бак пру литров и заводи.Да еще поменяй топл фильтр,тока на фильтре не экономь и будет счастье
тему почитайте, там про 203, но принципиальной разницы нет, либо насос, либо регулятор давления, ну и может быть трубопроводы в баке или сам перекачной насос, что на практике очень очень редко
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=24777&highlight=перекачка
+ мульон,только сперва фильтр, помыть сетку пеерходник на входе в топливную рампу.Ну а потом мерить давление на обратке,если меньше 1,5-то менять бензонасос.Так как все устроено так что если давление на обратке меньше 1,0 то перекачки не будет!Поменять бензонасос, фильтр, помыть сетку пеерходник на входе в топливную рампу.
Проверить работу вентиляции бака.
А от газели ни какой не подходит???? Потому что бошовский не давно купил (12500р) он сгорел в течении пару дней( подскажите на что можно более дешёвое заменить?
прочитав все три страницы.... под задумался ну слава Богу пока и на 10ти литрах в баке едет ! только вот когда уже на лампе тяга авто теряется ? может быть такое ? W124 М 111.940.................и если мне на будущее...стоит мне лезть на промывку в целях профилактики ?? жужжжит только зимой при -10....еле слышу из салона....Фильтр я поменял сразу же как только взял машину, и никаких изменений не произошло ... начал я спрашивать у людей что да как , в общем один мастер , как только я начал ему объяснять про бензин , не дослушав сказал: " Замена датчиков причем обоих сразу" и про струйники поведал .... Вот теперь думаю Может кто конкретно сталкивался с этим , т.е. устранял неполадку ? Да и мерин то седоват))) 1994г ....а за это время много чего может в негодность прийти .
А бензонасос ??? ну не знаю...машина ездит нормально , и если бы плохо качал думаю и на ходу наверняка проблемы были бы.