• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Борьба с ржавчиной

  • Автор темы Автор темы jumangi
  • Дата начала Дата начала

jumangi

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Вопрос по 210му

Добрый день!
На моём глазастом были недочеты по кузову когда я его покупал! Паук на крышке багажника - там где подсветка номера, за номером, на ребре у лючка бензобака и на пороге с пассажирской стороны - впереди. Дверь и заднее крыло поцарапаны - следы от когтей, наверное у бывшего хозяина была собака...Вчера помыл машину и стал изучать где еще есть недочеты, пауки на всех арках и под поворотниками, ну которые на передних крыльях + все что перечислил до этого... Сегодня ездил к знакомому маляру! глядя на все на это он мне предложил два пути: 1. Продать как есть и найти другую тачку. 2. ездить и не заморачиваться а перед продажей покрасить и спулить соответственно. Апарат мой w210 е 240, г.в. 1999. технически никаких проблем, только что купил диски R16, а тут такая безнадега нарисовалась. Тачка меня устраивает во всем, я давно мечтал о 210м и когда брал думал о том что недочеты по кузову это мелочи, которые уберутся после косметического ремонта. А теперь делема стоит ли красить или искать другой 210й, но ведь нет гарантий что на другом все это не вылезет пусть даже через пол года. да и по движку и ходовой могут быть вложения кто знает на что нападешь. Просто я даже удивлен, у меня до этого был пассат 88 года на нем небыло таких проблем! хотя машина гораздо старше. Мерены разьве не оцинкованые делают.
Вообщем кто сталкивался подскажите стоит ли заморачиваться с косметикой или реально стоит другой 210 поискать???
 
Да я зачищал, а потом цинкарем..., грунтовал и красил...
Второе фото правое переднее крыло, под блоком управления.

ясно.
а красил чем?
отец у меня отжег, я говорю надо зашкурить все и по красить, но что он отвечает, купи эмаль по ржавчине и прям так покрась...

сами красили? заметно?
 
Я так временно... в баллоне подобрал.
На солнце заметно, а в тени или когда пыльная нет )))
 
Я так временно... в баллоне подобрал.
На солнце заметно, а в тени или когда пыльная нет )))

надо тоже сделать, а то боюсь вообще отвалится.
а если это временно, то как не временно делать?
 
Есть рем комплект арок. Набери в поисковике...
У меня еще пороги и днище... Авто всю жизнь в ПИТЕРЕ...
Сырость, соль...
В этом году хочу переварить все и покрасить.
Все остальное в норме, кроме редуктора... жалко продавать.
 
Есть рем комплект арок. Набери в поисковике...
У меня еще пороги и днище... Авто всю жизнь в ПИТЕРЕ...
Сырость, соль...
В этом году хочу переварить все и покрасить.
Все остальное в норме, кроме редуктора... жалко продавать.

у меня тоже пороги.
да в москве не на много лучше, соли химии тоже дофига...
днище вроде живое..
 
На разборке пороги видел по 6 т. р. + работа...
+ днище + арки задние и передние...
Я думаю в 200 выйдет с покраской...
 
ну мне если честно резать крылья не оч охота.
а вот покрасить думаю надо будет...

самое главное найти где нормально покрасят, а не тяпляп на пол года, хотяюы лет на 5 хватило.
машинку жалко продовать...
 
http://avgauto.ru/mercedes/mercedes_w210_95-02/04801_arka_kryla_mercedes_w210.html
это чтоли??

так это же вырезать и врезать заново надо..

Да оно.
Нормально зачистить и покрасить надолго не получится... не трать зря время и деньги! Оно изнутри вылезло... посмотри, как крыло загнуто и локер туда вставлен, вот от этого и проблема.
 
охх.
а но сколько этого хватит? примерно?
просто нормальных мантеров не знаю в мск...
когда перекрашивать уже буду, тогда этим уже и займусь, тем более левое вообще гнутое..

как себе сделаете отпишитесь)
 
в ЕХИСТЕ

Klokkerholm
35 27 58 1
Арка заднего крыла ремонтная левая 9
1 197,14р.


Klokkerholm
35 27 58 2
Арка заднего крыла ремонтная правая 9
1 227,06р.
 
получается так, как я понял эту проблему:
если делать наше ржавеющее железо, то через год всё возвращается (примерно)
правильнее менять железо ! НО ! строго по технологии Мерса !

вот моя переписка со спецом с Мерс центра:

Сообщение от creg77
пообщался с мастером по жестянке.
ничем не обрадовал по поводу арок
ничего говорит не сделать, что бы не лезла ржавчина.
гарантий нет что через год снова все не вылезет

в задних крыльях на арках железо двойное, и между листами никак не залезть и не защитить его !

а эти ремкомплекты говорит так же зацветут.

зацветут, если варить их как обычно.... и не подготавливать должным образом.

все правильно,поэтому сервисы которые дают гарантию как положено,они меняют целыми деталями,крылья задние целиком передние естественно,двери-все короче и на это будет гарантия

ха! крыло целиком... вы хоть понимаете немного конструкцию авто? два слоя... там эти два слоя - как раз и есть - внутренняя часть арки, и внешняя часть крыла. они как-бы стыкуются.

и даже заменив КРЫЛО ЦЕЛИКОМ - одна из деталей может остаться старой. и без должной подготовки и обработки - оно сгниёт.

так, что не надо тут говорить про то, что кто-то там целиком меняет, потому и гарантия. меняют-то не кусок машины, а часть внешней скорлупы. она так-же соединяется с внутренней частью, с усилителями... и стыкуется с другой частью машины... все эти стыки - варятся особой проволокой в особом газе.

Сообщение от creg77
проблема то в том, как между слоями защитить ?
спец мне обьясняет что гниет не от сколов от камней ! так как вылазят жуки даже сбоку арки, где камни не летят и соответственно не отбивают ЛКП. а из нутри ! как раз между слоями железа похоже зарождаются жуки.
говорит если пробовать реставрировать машину качественно, то нужно вскрывать багажник и пробовать подбираться к внутренностям и проливать чем нибудь жирным, но шансов мало.

Сообщение от creg77
проблема то в том, как между слоями защитить ?
зачищаешь состыковочные части (что, нормально при ремонте), проливается специальным грунтом, потом точечной сваркой сваривается, снаружи герметизируется шовным герметгиком. всё.

Сообщение от creg77
Цитата:
как раз между слоями железа похоже зарождаются жуки.

начало идёт из-за повреждения герметизации швов. вода попадает в шов. всё.

Сообщение от creg77
Цитата:
проливать чем нибудь жирным, но шансов мало.

есть специальные полостные герметики...
__________________

Сообщение от сергей44
слушай толи арку менять толи крыло,ты тайваньскую арку хоть чем вари и обрабатывай,одна зима и все,цвет обеспечен и еще на арку ни кто гарантии не даст,а при замене крыла по нужной технологии гарантия будет



если так-же рукопопо поставить крыло - оно так-же зацветёт. надо технологию соблюдать.

Сообщение от романофф
зачищаешь состыковочные части (что, нормально при ремонте), проливается специальным грунтом, потом точечной сваркой сваривается, снаружи герметизируется шовным герметиком. всё.

Сообщение от creg77
имеется в виду раздельные детали. правильно ?
а я пока рассуждаю о железе которое стоит щас на машине.
ведь, это, двойное железо, которое щас на машине ни как внутри не зачистить и не обработать ?

следовательно бесполезно с наружи пыхтеть, из нутри то процесс идет.

только если вырезать и правильно все делать наверное шансы есть.

можно как нибудь заднее крыло сдемонтировать без повреждения ? реально это ?


я вам объяснил про "двойное". почитайте внимательно. это стык двух деталей.
кстати, в висе подробно всё описано. как делать, как варить, где резать, чем зачищать, чем замазывать...

Сообщение от creg77
все жестянщики говорят что процесс не остановить.

потому, что надо вырезать и менять.
 
Последнее редактирование:
creg77
будешь этим заниматься?
у тебя слабее чем у меня?

и хрен его знает где сделать в москве чтобы всю технологию соблюсти, и тд и тп...

а если обо прогниют?

просто вот думаю, делать когда совсем сгниает, а сейчас просто внещняя москировка, или дальше хуже будет?
 
Последнее редактирование:
Biwis

Я третий год маскирую и все хуже... внутренняя кромка арки уже кружевами...
Хотя снаружи все зачищаю до блеска...
 
надо инфу по разбору-сбору переднего бампера а так же крыла с защитой.

собрался отдавать машину в сервис, нехачу что бы сломали какие нибудь защелки.
 
У меня рестайл, но наверно похоже...
Две больших шпильки напротив радиатора (не промахнешься))) ), вот как у фар крепится у тебя не знаю, у меня цельный бампер и еще в арке с внутренней стороны две планки. На крыле два штифта, а на планке которая под краем бампера, петли, как на полках настенных ))).
 
подскажите про мовиль их много - какую брать для скрытых поверхностей и днища
 
creg77 я понял дорейстал - по фаре одна на виду вот как пластик под фарами идет между фарами вторая резинку сбоку фары отогнешь и увидиш третья со стороны крыла загляни под фару она поперек идет стягивает фару и крыло. тоже закончил заниматься крыльями 3 дня назад. 99г Е240 210-ый. самое убитое крыло переднее левое - там уже каверны пошли наверное года на2 хватит. там грязи было хоть картофан сади. все сточные каналы забиты поэтому и ржа. особенно соединение с порогом и с бампером а сверху как вода стекает ласточкино гнездо . вот так. остальные крылья жить будут. все зачистил с цинкарем и покрыл 1. антикорозийный грунт 2слоя 2. акриловый 2-х компонентный грунт(металлик на антик. грунт не ложится) все шлифовал. 3. краска 2 слоя и лак.
 
creg77 я понял дорейстал - по фаре одна на виду вот как пластик под фарами идет между фарами вторая резинку сбоку фары отогнешь и увидиш третья со стороны крыла загляни под фару она поперек идет стягивает фару и крыло. тоже закончил заниматься крыльями 3 дня назад. 99г Е240 210-ый. самое убитое крыло переднее левое - там уже каверны пошли наверное года на2 хватит. там грязи было хоть картофан сади. все сточные каналы забиты поэтому и ржа. особенно соединение с порогом и с бампером а сверху как вода стекает ласточкино гнездо . вот так. остальные крылья жить будут. все зачистил с цинкарем и покрыл 1. антикорозийный грунт 2слоя 2. акриловый 2-х компонентный грунт(металлик на антик. грунт не ложится) все шлифовал. 3. краска 2 слоя и лак.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.597
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу