• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Борт журнал Mercedes w124 2.8 1994 История владения

Монитор

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
72
Здесь буду вести журнал расходов по владению Mercedes w124 2.8 1994г.в. Японец. VIN WDB1240281C181515 (расшифровку приложу позже). Эксплуатация в Казахстане, Алматы.
Начну с истории покупки. Итак почему Е-шка. До этого купил у тестя W124 2.6 1991г на мехКПП. Машина запала в душу, хотя были косяки, главный из которых жор масла и хруст при переключении передач. По объективным обстоятельствам машину пришлось продать. Купил Subaru Forester 1999г 4WD 2.0 атмосферник и тоже МКПП, правда еще есть понижайка. Машина по-своему хороша, особенно для зимы и легкого бездорожья. На ней до сих пор езжу. Но все таки хотелось Mers. Как раз жене понадобилось авто и ее родители заняли денег. Для успокоения совести сперва посмотрел на другие марки, например Toyota, но не то. Поэтому решил брать Mers. Авто искалось с объемом 2.2 2.8 1994-1995гв (в простонародье Ешка), и в хорошей комплектации. После некоторых поисков авто нашлось. Mercedes w124 2.8 1994г. (по докам 1995), японец. Итак:
26.03.2011г - куплен авто.
 
Последнее редактирование:
кстати точки сварные и в оригинальных срывает , не так давно на 202 ом варил , скорее последствия открывания примерзших стекол зимой
 
09.05.2014
Антенна телескопическая (Китай) - 22 дол
Лампочки в карты дверей 2шт - 2 дол
Силиконовая смазка - 5 дол
Предохранитель керамический 25А 2шт - 1 дол
Силиконовый спрей Abro - 5 дол
WD40 - 5 дол
Телескоп антенны на запас взял)) - 10 дол.

Итого 50 дол.

На родной антенне телескоп сломался, к тому же гайка провернулась и сам телескоп застрял в трубке для заземления. К тому же в наличии у продавцов не было запасного телескопа Wisi. На заказ не хотелось ждать да и цена 45 дол только за телескоп с пластиковыми зубчиками.

ПС Фотик че-то не грузит фотки на комп. Поэтому в теме фоток меньше стало.
 
Последнее редактирование:
13.05.2014
Налог на транспорт за 2014г - 103 дол
Техосмотр - 27 дол

Итого - 130 дол
 
01.06-07.06.14
Панель крутилок печки бу - 11 дол
Датчик отопителя водительский бу -6 дол (добраться нелегко, есть нюансы: после снятия панели крутилок надо утопить внутрь бороды пластик где закреплены регуляторы скорости и направления печки. Нажимать лучше с пассажирской стороны и отсоединяя два вакуумных шланчика и разъем снизу крутилки скорости печки осторожно снять тросики направления воздуха, начиная с ближнего. Для этого чуть открутить и сдернуть с пластикового наплыва. Я дальний чуть не сломал, т.к. не знал как добраться) Затем откроется доступ к датчикам. там просто сдергиваем штекер и вынимаем датчик каким-нибудь зацепом или крючком.


Крышка бензобака ориг (made in Austria) - 43 дол. (Иногда были какие-то странные щелчки со стороны бака, кажись излишнее давление) Поменял от греха, теперь тишина.

Лампочки 0,5W 3шт на 5 дол. (дефицит блин, везде 1,2).Поменял лампу центрального дефлектора.
 

Вложения

  • Изображение 168.jpg
    Изображение 168.jpg
    966,5 KB · Просмотры: 91
  • Изображение 176.jpg
    Изображение 176.jpg
    805,8 KB · Просмотры: 83
  • 20140611_201435.jpg
    20140611_201435.jpg
    628 KB · Просмотры: 107
  • 207.JPG
    207.JPG
    506,1 KB · Просмотры: 90
  • 206.JPG
    206.JPG
    622,8 KB · Просмотры: 93
Последнее редактирование:
Далее:
Фильтр салона (менял сам) - 11 дол
Масло Motul 10W40 5л - 49 дол (3л было)
Масл фильтр Hengst (Germany) 6 дол
Возд фильтр Bosch (Ger) 16 дол
Топл фильтр Mahle (Ger) 14 дол
Свечи ориг (Ger) 6шт за 32 дол (менял сам)
Масло в редуктор Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 1л - 18 дол (0,6л было)
Диагностика на СТО (все в норме), и всякие мелочи - 19 дол
Замена масел и фильтров - 11 дол. Пробег 257 270 км
Мотор след замена 265 270 км
редуктор след замена 317 270 км
Антифриз Castrol Radicool NF и дист вода по 1л - 9дол

Итого за эти дни 250 дол.

ПС после мены масел, свечей и фильтров машинка почувствовала себя бодрее ))
 
Последнее редактирование:
Фотки
 

Вложения

  • 205.JPG
    205.JPG
    804,2 KB · Просмотры: 94
  • 209.JPG
    209.JPG
    522,6 KB · Просмотры: 102
  • 211.JPG
    211.JPG
    605,8 KB · Просмотры: 90
  • 213.JPG
    213.JPG
    799,7 KB · Просмотры: 84
  • 215.JPG
    215.JPG
    618,9 KB · Просмотры: 88
  • 216.JPG
    216.JPG
    842,5 KB · Просмотры: 94
  • 219.JPG
    219.JPG
    643,1 KB · Просмотры: 99
12.06.2014
Геометрия - 27 дол

18.07.2014
Болт фильтр на топливную рампу (ориг.) - 11 дол. Старый потихоньку забивается грязью Замечено, что на оборотах свыше 2500, а также в гору бодрее стал разгоняться. Поменяно по совету с мбклуб.кз

23.07.2014
Лямбда зонд Bosch б/у - 27 дол. Делал с соклубником с мбклуб.кз (Ник w124e280/95). Диодом прочитав ошибки указал на лямбду. После ошибок нет. И небольшая вибрация на холостых пропала. Спасибо ему ))

24.07.2014
Датчик температуры впускного воздуха б/у VDO (ранее Behr) (номер MB один 0105425717) - 11 дол. поменял из-за того что на старом крепеж был сломан.



Подитог 12.07-25.07.2014 = 76 дол.
 
Последнее редактирование:
Фотки
 

Вложения

  • 2014-07-19 12.31.31.jpg
    2014-07-19 12.31.31.jpg
    690,5 KB · Просмотры: 100
  • 2014-07-24 14.57.36.jpg
    2014-07-24 14.57.36.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 91
  • 2014-07-24 14.59.17.jpg
    2014-07-24 14.59.17.jpg
    755,3 KB · Просмотры: 87
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу