Отличия фар на
W124 из Японии и из Европы заключаются в стеклах фар и в отражателях. Причем при наличии стекол от европейца всё можно поменять.
Свет у европейцев и японцев разный. Полка-то левая, а не правая на стекле.
__/ __/ и \__ \__. Эта разница устраняется в основном заменой стекол фар. У меня стояли стекла уже меняные на евросвет.
Дальше нарисовано как настраиваются леворульные машины, как праворульные, и как выглядит праворульная фара в попытке настроить ее на правосторонее движение без замены стекла фары (картники с нета)
Но отличие не только в стеклах, но и в отражателях. У них даже каталожные номера разные. Потому что цоколь H4(посадочное место лампы) установлено немного по-разному, провернуто где-то на 15 градусов. Получается что лампа провернута вокруг своей оси. Причем при помощи отвертки и аккуратных рук все можно изменить. Что мы с соклубником и сделали, и за что ему огромное спасибо!
Для этого надо снять фару (это несложно, снимаем поворотник, пластиковое крепление к телевизору, ресничка под фарой и три винта с двух сторон фары). Далее отсоединяем стеклышко (просто аккуратно отверткой поддеваем за ушки, начинать с нижних). Далее при желании аккуратно чистим отражатели (водичкой и чистой тряпкой чуть касаясь отражателя). Далее отверткой отсоединяем крепления цоколя (посадочное место лампы) Отмечены черными стрелками. Поворачиваем цоколь немного против часовой стрелки (причем на обоих фарах одинаково). Закрепляем отверткой, поддерживая с внутренней стороны цоколь. То есть места отмеченые зеленые стрелкой сдвинутся и окажутся на черных стрелках. То есть если у японцев цоколь повернут на 15 градусов по часовой, то у европейцев против часовой на тот же угол. Всё собираем. Регулируем свет на ровной площадке и в путь )) Кстати лампы заодно махнул на Osram Night Breaker +90.