• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Борт журнал Mercedes w124 2.8 1994 История владения

Монитор

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
72
Подитог с 27.03.2013 по 25.10.2013 = 2538 дол
И отдельной статьей покраска = 1000 дол

Фотки
 

Вложения

  • IMG_3386.JPG
    IMG_3386.JPG
    963,2 КБ · Просмотры: 394
  • IMG_3390.JPG
    IMG_3390.JPG
    1,2 МБ · Просмотры: 387
  • IMG_3392.JPG
    IMG_3392.JPG
    892,7 КБ · Просмотры: 385
  • IMG_3414.JPG
    IMG_3414.JPG
    290,2 КБ · Просмотры: 394
  • IMG_3412.JPG
    IMG_3412.JPG
    428 КБ · Просмотры: 385
  • IMG_3408.JPG
    IMG_3408.JPG
    314,5 КБ · Просмотры: 365
  • IMG_3406.JPG
    IMG_3406.JPG
    287,3 КБ · Просмотры: 373
  • IMG_3400.JPG
    IMG_3400.JPG
    305,3 КБ · Просмотры: 373
  • IMG_3398.JPG
    IMG_3398.JPG
    327,3 КБ · Просмотры: 352
  • IMG_3396.JPG
    IMG_3396.JPG
    306,5 КБ · Просмотры: 372
Последнее редактирование:

Монитор

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
72
04.11.13
Прокладка ГБЦ Erling - 42 дол
Шланги вентиляции картера 2 шт оригинал - 26 дол
Свечи 6 шт оригинал - 29 дол
Термостат 87 градусов оригинал - 39 дол
Термомуфта Sachs - 116 дол
Carb 2шт - 3 дол
Герметик ABRO серый 999 - 7 дол
За работу отдал - 181 дол

Подитог - 443 дол
Головку блока шлифовать не пришлось. Прокладка просто сдохла от времени. При вскрытии выяснили состояние мотора отличное. Термостат и термомуфту решил махнуть для профилактики, что-то не нравилось быстрый нагрев в пробках, как выяснилось не зря. Стояла красная термомуфта Behr (оригинал), на включение выше 100 градусов.
 

Вложения

  • IMG_3551.JPG
    IMG_3551.JPG
    1,3 МБ · Просмотры: 358
  • IMG_3554.JPG
    IMG_3554.JPG
    978,2 КБ · Просмотры: 395
  • IMG_3555.JPG
    IMG_3555.JPG
    1.009,1 КБ · Просмотры: 402
  • IMG_3556.JPG
    IMG_3556.JPG
    957,7 КБ · Просмотры: 385
  • IMG_3557.JPG
    IMG_3557.JPG
    534,7 КБ · Просмотры: 398
  • IMG_3561.JPG
    IMG_3561.JPG
    857,1 КБ · Просмотры: 393
  • IMG_3708.JPG
    IMG_3708.JPG
    222,3 КБ · Просмотры: 416
Последнее редактирование:

Монитор

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
72
Шиномонтаж - 21 дол (зимние шины BF Goodrich G-Force Stud 195/65/R15
Летние колеса выкинул, полный износ, правое переднее колесо начало вибрировать и ехать криво.
 

Монитор

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
72
06.11.13
шланги тормозные передние Bosch 2 шт - 39 дол
болт сошки рулевого редуктора бу оригинал - 3 дол
Работа на СТО - 45 дол (рулевой вал поставили по меткам на рулевой редуктор, устранили люфт руля в нулевом положении, регулировка ступичных подшипников, закмена тормозных шлангов)
Геометрия - 16 дол

08.11.13
Замена масла в моторе Motul 6100 10W40 на 250650км след замена на 258650 км - 7 дол + устранение течи масла с пробки слива моторного масла, подтянули болты шлангов охлаждения АКПП на коробке.

Масло в коробку для доливки Castrol ATF Dex II Multivehicle 236.6 1л - 10 дол
Сейчас наблюдаю за коробкой, чтобы не было подтеков на поддоне.

Подитог за два дня - 120 дол
 

Вложения

  • IMG_3639.JPG
    IMG_3639.JPG
    734,7 КБ · Просмотры: 370
  • IMG_3641.JPG
    IMG_3641.JPG
    176,4 КБ · Просмотры: 378

Монитор

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
72
16.11.13
Замена прокладки поддона коробки и сальника селектора передач - 65 дол
Масло в коробку Castrol ATF Dex II Multivehicle 236.6 1л - 6 дол
Итого 71 дол.
 

Монитор

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
72
07.12.13
Вытекла пол бачка жидкости ГУР через рулевой редуктор и руль загудел в поворотах.
Купил жидкость ГУР оригинал Mercedes 1л- 23 дол
Ремкомплект рулевого редуктора Febi (made in Germany) - 19 дол
Ремонт - 78 дол
Геометрия - 16 дол.
Из нюансов мастер гарантию не дал, если вдруг потечёт, так как ремкомплекты говорит плохие сейчас. А на разборках искать живой и сухой рулевой редуктор времени не было. Кстати искать бу лучше от дорестайлинговых 124-ых, у них покрепче. И так же пришлось повторно сделать сход развал (геометрия). Будем надеется, что ничего больше не потечёт. В интернете есть положительные отчеты по ремонту http://w201club.com/forum/index.php?showtopic=31839&st=0

Итого - 136 дол.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
надо было и фильтр в гидраче заменить
 

Монитор

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
72
Наконец посчитал структуру затрат.
Итак
Первый год владения 2011 (с 26.03.2011 по 31.03.2012) = 2820 дол
Второй год 2012 (с 11.04.2012 по 16.03.2013) = 2201 дол
Третий год еще не окончен 2013 (с 27.03.2013 по 07.12.2013) = 3009 дол
Отдельно в 2013 году по кузову затраты = 1320 дол
Итого за всё время 9350 дол.
Структура получилась такая:
1. Документы, налоги,страховка, штрафы и т.п. = 1178 дол (13 %)
2. Диски, шины, шиномонтаж = 837 дол (9 %)
3. Масла, жидкости = 843 дол (9 %)
4. Фильтры = 322 дол (3 %)
5. Мультимедия = 524 дол (6 %)
6. Автохимия = 225 дол (2 %)
7. По кузову = 1320 дол (14 %)
8. Ходовка и рулевое с работой = 1241 (13 %)
9. Мотор, коробка с работой = 1603 (17 %)
10. Другое (салон, всякие мелочи и другое) = 1257 дол. (14%).

Цифр пугаться не надо. В принципе процентов 30% расходов можно было бы и не делать. Просто сам люблю когда авто чики пуки )), многое бралось оригинал либо дубликат но подороже. Все работы практически были на СТО (это для тех кто умеет и хочет делать сам и располагает временем) (у меня свободного время мало, да и лень)).
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Ну а чО, любишь кататься, люби и саночки)
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
Да не, это не серьезно - за три года 9 тысяч вбухать... Тем более, что 124 всегда славились надежностью и электроники там минимум. Не должен он так сыпатся...
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Да любая 20 летняя машина требует вложений. Тем более автор пишет что ставил оригинал и 30% это его личные желания а не необходимость.
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
Есть категория людей, которым нравится вваливать в свою машину деньги, хобби это у них такое. И если месяц другой ничего не потратят - начинают скучать. Это может быть и не относится к автору данной эпопей, но тем не менее... Понимаю, что для кого-то машина - кумир, а для кого-то средство передвижения, у каждого свои приоритеты.
Втречал людей, которые покупали подуставший авто, разбирали все до внутренностей, варили, шпаклевали, красили, мовилили, меняли чуть-ли не треть машины -далее ездили 2-3 года, потом экстаз проходил, ну и продавали дешевле чем покупали. Зато интересно проходило время... :)
Но опять таки каждому возрасту - свое, думаю, что после 40 любой из нас не будет сильно заморачиваться над определенными мелочами.
 
Последнее редактирование:

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Ну я совсем недавно относился к такой категории людей, пока не угорел на продаже двух последних машин почти на 200тыр. На этом и остановился, и хорошо что сейчас а не в 40, купив себе можно сказать идеальную для меня машину. Ну нравятся мне 124е. И стараюсь сейчас вкладывать в него только по необходимости, благо взял я его в очень хорошем состоянии. И планирую ездить на нем минимум еще года 2. Ну а потом как это не печально 124е стареют и ничего с этим не поделаешь... Придется его продать, ну или оставить как машину выходного дня. Все будет зависеть от благосостояния. Но следующей машиной будет все равно мерс, ну или лексус, но это уже другая история...
 
Последнее редактирование:

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
Ну я совсем недавно относился к такой категории людей, пока не угорел на продаже двух последних машин почти на 200тыр. На этом и остановился, и хорошо что сейчас а не в 40, купив себе можно сказать идеальную для меня машину. Ну нравятся мне 124е. И стараюсь сейчас вкладывать в него только по необходимости, благо взял я его в очень хорошем состоянии. И планирую ездить на нем минимум еще года 2. Ну а потом как это не печально 124е стареют и ничего с этим не поделаешь... Придется его продать, ну или оставить как машину выходного дня. Все будет зависеть от благосостояния. Но следующей машиной будет все равно мерс, ну или лексус, но это уже другая история...
Огромный респект таким людям как вы! 124 - это неповторимая машина, но поверте, что если вы пересядете на 210 рестайлинг, то очень быстро к нему привыкнете и он станет таким же своим. И это не будет "предательством" к любимому 124 (простите мне такое грубое слово), это все равно, что переход на следующую ступень, все равно, что переход из 10 класса в 11... Как то так. Не должна одна и та же модель нравится всю жизнь (тогда бы человечество стояло на месте :D)
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Поверьте был у меня 210й рест. Не спорю он хорош, просто мне не повезло с конкретным экземпляром, поэтому и продал. Теперь только 211 или гелик, ну или как уже писал лексус...
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Монитор, извини за флуд в журнале) больше не будем
 

Монитор

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
72
Отличия фар на W124 из Японии и из Европы заключаются в стеклах фар и в отражателях. Причем при наличии стекол от европейца всё можно поменять.
Свет у европейцев и японцев разный. Полка-то левая, а не правая на стекле.
__/ __/ и \__ \__. Эта разница устраняется в основном заменой стекол фар. У меня стояли стекла уже меняные на евросвет.

Дальше нарисовано как настраиваются леворульные машины, как праворульные, и как выглядит праворульная фара в попытке настроить ее на правосторонее движение без замены стекла фары (картники с нета)

Но отличие не только в стеклах, но и в отражателях. У них даже каталожные номера разные. Потому что цоколь H4(посадочное место лампы) установлено немного по-разному, провернуто где-то на 15 градусов. Получается что лампа провернута вокруг своей оси. Причем при помощи отвертки и аккуратных рук все можно изменить. Что мы с соклубником и сделали, и за что ему огромное спасибо!
Для этого надо снять фару (это несложно, снимаем поворотник, пластиковое крепление к телевизору, ресничка под фарой и три винта с двух сторон фары). Далее отсоединяем стеклышко (просто аккуратно отверткой поддеваем за ушки, начинать с нижних). Далее при желании аккуратно чистим отражатели (водичкой и чистой тряпкой чуть касаясь отражателя). Далее отверткой отсоединяем крепления цоколя (посадочное место лампы) Отмечены черными стрелками. Поворачиваем цоколь немного против часовой стрелки (причем на обоих фарах одинаково). Закрепляем отверткой, поддерживая с внутренней стороны цоколь. То есть места отмеченые зеленые стрелкой сдвинутся и окажутся на черных стрелках. То есть если у японцев цоколь повернут на 15 градусов по часовой, то у европейцев против часовой на тот же угол. Всё собираем. Регулируем свет на ровной площадке и в путь )) Кстати лампы заодно махнул на Osram Night Breaker +90.
 

Вложения

  • Фары на машине.jpg
    Фары на машине.jpg
    77,3 КБ · Просмотры: 438
  • Цоколь Н4 до.jpg
    Цоколь Н4 до.jpg
    127,8 КБ · Просмотры: 424
  • Отражатели.jpg
    Отражатели.jpg
    102,5 КБ · Просмотры: 400
  • Со снятой фарой.jpg
    Со снятой фарой.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 400
  • Посадочное место цоколя на фаре.jpg
    Посадочное место цоколя на фаре.jpg
    102,4 КБ · Просмотры: 405
  • 3 попытка правый руль настроить на левосторонее движ.jpg
    3 попытка правый руль настроить на левосторонее движ.jpg
    105,1 КБ · Просмотры: 409
  • 2 Правый руль.jpg
    2 Правый руль.jpg
    105 КБ · Просмотры: 377
  • 1 Левый руль.jpg
    1 Левый руль.jpg
    105,1 КБ · Просмотры: 422
  • Свет на стене.jpg
    Свет на стене.jpg
    37 КБ · Просмотры: 400

X280KLN

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
блин,28 декабря у меня умерла акпп,не хотела ехать никуда,нашёл на разборе акпп за 210000 тенге (5-ступка АКПП),20000 тенге работа и 11000тенге масло+фильтр и сразу попал на кругленькую сумму 241000 тенге (1550 долларов). Вы не надумали продавать свой мерс???
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.227
Сообщения
656.351
Пользователи
212.389
Новый пользователь
Karabas Barabas

Мы ВКонтакте

Верх Низ