• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Что не нравится в C-class

Роман79

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Накатал 16.000 км.
1. Сиденье можно настроить практически идеально. Как для карлика так и для дяди Степы! (проезжал 700км с останоками в туалет и мог проехать еще столько же при необходимости, без всякой усталости)
Пассажиры тоже остались очень довольны, при том что их средний возраст за 50 и вес за 90))) переодически спали)
2.НИКАКОГО СКРИПА И ПОСТОРОНЕГО звука в салоне. Особо впечатляет шумоизоляция когда едешь со скоростью более 150 км/ч))
3.Управление и тормоз просто на высшем уровне.
4.Динамика подкачивает у меня 184 лошади..., жалею что не взял V6 231 л.с. тогда вообше машинка идеал была бы.
5.Мультимедиа на высшем уровне у меня Комманд с навигацией, жестким диском, читает все форматы, ну и выглядит шикарно!!!
P.S. О сервисном обсуживании у офицыального дилера, говорить вообще не стоит, все относятся к тебе как хозяину. Первое ТО обошлось в 11.000 руб. и сделали за 2 часа 30 минут. покая я смотрел фильм на удобном коженном диване, пил бесплатный кофе и кушал сендвичи, лазил в бесплатном интернете))

А где то делали?
 

bulochkin

Пользователь
Сообщения
140
Реакции
12
Откровенно мало места на задних сиденьях
Есть сверчки в передней панели(торпедо)
Решетку забора воздуха отопителя зимой заваливает снегом(не скрыта)
Не раскладываются задние сиденья (опция)
 

Rockhound

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
2
Доброго времени суток всем!

Внесу свои "пять копеек". Мерседеса у меня нет, но волею судьбы несколько недель в прошлом году откатал на C180K W204 10-го года (брал напрокат почти новенький - менее 9тыщ км было, когда получал).
Дело было в Йоханнесбурге, но условия эксплуатации были близкие к московским (там и дороги хорошие - прямые и без светофоров - есть, и пробки попадаются)


Из "минусов":
  • Расход топлива. Жрёт бензин как слон помои. Катались конечно на спортрежиме, но до 19.5 литров доходили расходы... может быть проблемы с конкретным экземпляром.
  • Динамика. 156 вроде бы лошадей, но все куда-то разбежались. Машинка довольно отзывчивая на тапку, но по ощущениям ничуть не резвее "серой массы" аппаратов у которых моторы 1.6-1.8 с меньшей мощой по паспорту и с тем же автоматом. Гольф 1.4 турбованный прёт порезвее (субъективно).
  • Мотор на холодную громко стрекочет. Изнутри не слышно, но снаружи - вызывало желание съездить в сервис. Может быть опять проблемы с конкретным экземпляром.
  • Задняя подвеска. На freeway (типа нашего МКАДа) при прохождении дугового участка на металлических стыках стала переставляться задница (скорость около 140 км/ч). Некритично (не то чтобы в соседний ряд ушёл), но я почувствовал смещение и меня это напрягло. Притом это не съезд, не поворот, а участок для нормальной езды, где не предполагалось снижение скорости.
Теперь "плюсы":
  • Управляемость и поворотливость. После переднего привода - просто абсолютно другое ощущение. Такое ощущение что может на 90 градусов повернуть на месте :)
  • Тормоза просто нечеловеческие. Один раз проглядел красный и пришлось экстренно тормозить - тормозит адски, при этом включает аварийки автоматом (видимо при резком замедлении - не знаю есть ли это на российских машинах).
  • Электроника... Пытались сорвать задние колёса в побуксовку и заднюю ось в занос. Ничего не вышло, но при попытках близких к успеху начинала моргать куча лампочек :).
  • Внешний вид - тут комментарии излишни. Судя по всему у нас была комплектация авангард (со звездой в радиаторе).
  • Комфорт внутри. Все кнопки на своих местах, ни к чему не надо тянуться. Телефон легко "подружился" с блютузом громкой связи.
В общем, и в качестве итога: до того как я поездил - я думал что цена у машинки неоправданно высока... Покатался - мнение поменялось. Есть в мерсе то, за что можно заплатить деньги. Если есть возможность - лучше себя побаловать :)

Откровенно мало места на задних сиденьях
Есть сверчки в передней панели(торпедо)
Решетку забора воздуха отопителя зимой заваливает снегом(не скрыта)
Не раскладываются задние сиденья (опция)

3 взрослых мужика на заднем сиденье не жаловались на тесноту.
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Rockhound
ну конечно. посмотри сколько гольф весит, и этот бигемот. ну хотя и не такой и бигемот, но все же. плюс сам скахал 4 человека в машине.

мерсы все хорошие. но на удивление w204 не такой как все новые машины. его можно называть мерседесом.

а так надо брать с350 это вообще пулемет. рвет как ненормальный, задвигнает очень много кого.

а поповоду сорвать в занос, да легко, курсовую устойчивость отрубил и пожалуйста развлекайся.

с63 amg я молчу. это уроган который рвет всех.
 

Rockhound

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
2
а поповоду сорвать в занос, да легко, курсовую устойчивость отрубил и пожалуйста развлекайся.

А "ESP Off" работает по-честному?
Не как на Lexus IS250 ?
А то на лексусе хоть так хоть сяк - электроника не унимается и в занос машину сорвать не даёт... такое ощущение что там кнопка отключения ESP просто управляет лампочкой "ESP отключено" и больше ничем.
на мерине по-другому?
и отрубается совсем или просто позднее начинает срабатывать?
 

Vyaches

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
34
А "ESP Off" работает по-честному?
Не как на Lexus IS250 ?
А то на лексусе хоть так хоть сяк - электроника не унимается и в занос машину сорвать не даёт... такое ощущение что там кнопка отключения ESP просто управляет лампочкой "ESP отключено" и больше ничем.
на мерине по-другому?
и отрубается совсем или просто позднее начинает срабатывать?
По самому честному.
Нужно помнить, что Мерс все же заднеприводный, а лексус 250-й переднеприводный, который все же тяжелее сорвать в занос, потому и создается ощущение, что система не отрубилась. Ведущий передок здорово помогает вытягивать из заноса.
 

sergeyt

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
9
подождите, а где вы видели переднеприводный is250 ?
 

DenJ

Пользователь
Сообщения
364
Реакции
43
Авто
W204T(C230)
подождите, а где вы видели переднеприводный is250 ?
Это говорит о том что человек знаком только с TOYOTA, считая по аналогии что LEXUS тоже самое.
Так как рулится Mercedes не рулится никакой ACCORD
 
Последнее редактирование:

DenJ

Пользователь
Сообщения
364
Реакции
43
Авто
W204T(C230)
а при чем здесь аккорд ? :???:
Это для тех кто обычно начинает рассказывать что Accord едет лучше C-Klasse, про Avensis я молчу, т.к. он не едет по определению.
А вот то что заднеприводный Mercedes едет лучше чем одноклассники с передним приводом, и рулится в повороты, на порядок лучше, это проверенно. Lexus is250 можно сравнивать с C230(V6 2.5) имеющим одинаковые по объему и цилиндрам двигатели с одинаковым количеством Л.С., но ИМХО по мне Mercedes лучше
 

kentiy

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
5
Авто
Ауди А6 2,0TFSI 2012
Lexus is250 можно сравнивать с C230(V6 2.5) имеющим одинаковые по объему и цилиндрам двигатели с одинаковым количеством Л.С., но ИМХО по мне Mercedes лучше

данные по крутящему моменту

Mercedes (все три модели с двигателем 1,8л.)
C-180 250 н.м (1600-4200 об.мин.)
C-200 270 н.м (1800-4600 об.мин.)
C-250 310 н.м (2000-4300 об.мин.)
BMW
318 180 н.м (3250 об.мин.)
320 200 н.м (3600 об.мин.)
325 250 н.м (2750-4250 об.мин.)
Lexus
IS 250 252 н.м (4800 об.мин.)
Audi
A4 1.8 TFSI 250 н.м (1500-4500 об.мин.)
A4 2.0 TFSI 350 н.м (1500-4200 об.мин.)
 

Jozef777

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Доброго всем дня!
Раньше был заядлым Audiводом, отъездил на а3 1,6;а4 1,8Т;а6 3,2Q. Все машины были 2008года. Затем обзавелся недавно С200К AMG 2008г.
Из приятного:
По сравнению с Audi конечно же понравилась
-управляемость, дорогу держит на 5+, маневренный, можно без труда сорвать в занос.
-отделка внутреннего пространства салона просто на отлично
-очень удебен в управлении Audio50 APS в отличии от аудюховского IMA - жаль только не кажет видео)
- превосходно закрываются все двери и багажник, минмум усилий
- Работа АКПП (5ступ) то же очень порадовала, это вам не типтроник Ауди А6))) сплошные рывки и дергания
Другими словами это очень качественная дорогая игрушка, имея которую с удовольствием утром встаеши и идешь ее заводить)).

Из минусов:
-Конечно же клиренс, зима на носу всетаки
-При активной езде и приглушенном звуке аудиосистемы слышен напряженный шум мотора, понимаю что это V4 184 лося, а не V6 256. Думаю привыкну.
Других минусов отличительных от а/м консерна VAG я не выявил.
Автомобиль очень нравится, ни секунды не жалел что купил.
-
 

Temich12

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
5
у меня 180 в 204 кузове с новым мотором 1,6 - отличный аппарат,тьфу 3 раза. Динамика и рулежка лучше 7-го аккорда 2,4 (был до этого)
Расход по городу сейас 10 литров (глуховые пробки), что на 2 литра меньше аккордовского.
Из минусов:
-маленький багажник (что-то он кажется существеннее меньше аккордоского, хоть по паспорту они и одинаковые), похоже, что запаска сжирает много
-практически нет мест для хранения в салоне всякого мусора(даже сд диски некуда положить, хоть я ими и не пользуюсь), у аккорда тоже было не много карманов, но у мерса их вообще нет (у ешки, кстати, тоже ничего никуда не положить, ящиков столько же)



в остальном только плюсы


пысы Офигенный свет, адаптивные фары -вещь
 

boat96

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
5
Авто
SC203 230К
у меня панорама на 203 была с козырьком, а на 204 сетка какая-то, а так все очень нравится, вылазить из пепелаца ваще не охота
 

Банкир_нск

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
5
у меня 180 в 204 кузове с новым мотором 1,6 - отличный аппарат,тьфу 3 раза. Динамика и рулежка лучше 7-го аккорда 2,4 (был до этого)
Расход по городу сейас 10 литров (глуховые пробки), что на 2 литра меньше аккордовского.
Из минусов:
-маленький багажник (что-то он кажется существеннее меньше аккордоского, хоть по паспорту они и одинаковые), похоже, что запаска сжирает много
-практически нет мест для хранения в салоне всякого мусора(даже сд диски некуда положить, хоть я ими и не пользуюсь), у аккорда тоже было не много карманов, но у мерса их вообще нет (у ешки, кстати, тоже ничего никуда не положить, ящиков столько же)

в остальном только плюсы


пысы Офигенный свет, адаптивные фары -вещь

Не согласен.
Очень субъективно! У меня и 7ой аккорд и W204, оба уже около 2 лет, по динамике и рулежке сливает как раз С-класс! Как я езжу на аккорде, цешка просто не вывозит такого активного разгона, перестроения и поворотов! Цешка по трасса после 140 сдувается, у аккорда еще нормальный запас дури - идет 180 без напряга ваще.

Аккорд у меня ест 11, мерс 13, что-то не сходится не? При том, что на аккорде вжариваю я, а мерсе жена, а я только по выходным даю ему прос*аться ))))
 

Temich12

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
5
Не согласен.
Очень субъективно! У меня и 7ой аккорд и W204, оба уже около 2 лет, по динамике и рулежке сливает как раз С-класс! Как я езжу на аккорде, цешка просто не вывозит такого активного разгона, перестроения и поворотов! Цешка по трасса после 140 сдувается, у аккорда еще нормальный запас дури - идет 180 без напряга ваще.

Аккорд у меня ест 11, мерс 13, что-то не сходится не? При том, что на аккорде вжариваю я, а мерсе жена, а я только по выходным даю ему прос*аться ))))
Наверное у тебя какой-то уникальный супераккорд, такой только у тебя и у Майкла Джексона.
Я на 7 ом баяне 5 лет отъездил, знаю его как облупленного. Расход у него в Москве 12-13 л, мерседес держит 10. Дорогу аккорд держит хуже, тормоза вообще откровенно самые плохие, которые я когда-либо встречал на авто, даже на сиде тормоза лучше. Если несколько раз тормознуть с 200, то аккорд дальше вообще перестает тормозить. Достоинство аккорда- великолепная надежность, у меня за 100 тыс и 5 лет не было ни одной поломки, но мы уже ушли от темы
 
Последнее редактирование:

Банкир_нск

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
5
Наверное у тебя какой-то уникальный супераккорд, такой только у тебя и у Майкла Джексона.
Я на 7 ом баяне 5 лет отъездил, знаю его как облупленного. Расход у него в Москве 12-13 л, мерседес держит 10. Дорогу аккорд держит хуже, тормоза вообще откровенно самые плохие, которые я когда-либо встречал на авто, даже на сиде тормоза лучше. Если несколько раз тормознуть с 200, то аккорд дальше вообще перестает тормозить. Достоинство аккорда- великолепная надежность, у меня за 100 тыс и 5 лет не было ни одной поломки, но мы уже ушли от темы

пардоньте за офф )) Это на европе тормоза плохие ибо лукас-трв, а у меня яп чистокровный, тормоза ниссин, совсем другое дело! А на европе лечится заменой на брембо ))
у меня тайп с на точно на таких же колесах как w204 225-45-17, тока клиренс отличается (пакет для российских дорог, будь он неладен) крены ппц, боковой поддержки нет, болтает в поворотах дай боже. амг пакет может и исправит ситуацию, но затуп коробки и мотора он точно не победит. После нажатия на педаль и фактически началом разгона можно успеть сходить покурить!

А надежность это да.... на аккорде на одометре 145, я боюсь представить, что останется от мерса, когда у него будет такой же пробег... )))
 

Temich12

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
5
пардоньте за офф )) Это на европе тормоза плохие ибо лукас-трв, а у меня яп чистокровный, тормоза ниссин, совсем другое дело! А на европе лечится заменой на брембо ))
у меня тайп с на точно на таких же колесах как w204 225-45-17, тока клиренс отличается (пакет для российских дорог, будь он неладен) крены ппц, боковой поддержки нет, болтает в поворотах дай боже. амг пакет может и исправит ситуацию, но затуп коробки и мотора он точно не победит. После нажатия на педаль и фактически началом разгона можно успеть сходить покурить!

А надежность это да.... на аккорде на одометре 145, я боюсь представить, что останется от мерса, когда у него будет такой же пробег... )))
Ну вот видишь, сколько уже если собралось))))) Аккорд у меня был экзекьютив, колеса на нем были 205-55-16, колейность он не любил. При резком нажатии на гашетку автомат тоже тупил.
Кстати, обратил внимание, в режиме S мерседес разгоняется ну на порядок веселее, чем в эко режиме, и разгон реально очень шустрый, когда турбояма пройдена )))))).
Вспомнил, что меня раздражает в ц-шке - система стоп энд гоу ))))) Жаль, что ее нельзя вообще нафиг отключить. Я наверное параноик, но при московских пробках жить стартеру в таком режиме года 2, потом он обязательно сдохнет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.629
Сообщения
651.668
Пользователи
208.953
Новый пользователь
paverkro

Мы ВКонтакте

Верх Низ