• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Что не нравится в C-class

Alexandrcat

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Добрый день ув. водители.
Мечтаю об этой марке уже пару лет и в данный момент коплю на С
Красота авто и история Бренда подкупают и смотря на нее вижу в розовых очках.
Хотелось бы узнать обратную сторону медали авто "C-class"
Все что бесит, не устраивает, мешает, напрягает, и т.д. - Прошу сюда.

есть опыт вождения Ford Mondeo 2.3 A 2011г.. Титаниум
так вот мини отчет:
За 6 месяцев эксплуатации накопилось вот что:
1.) С автоматом можно подружиться (привыкнуть к иногда непонятным тупникам, уж лучше чем дергать ручку) ( я тут подсчитал чтобы добраться до дома от работы мне нужно в среднем 10 минут на авто и остановиться 17 раз на пешеходных переходах и ж\д путях) (дергать мешалку не комфортно, лучше с тупящей педалькой\автоматом подружиться). Как тупит? - Нажал и прет аж прижимает к сиденью, а иногда нажал и секунды 1.5 задержка потом рёв и еле набирает обороты.... как то не стабильно \ не понятно.)
2.) при езде по плохому асфальту (торчащий гравий) есть не комфортный шум - Может у меня покрышки дубоваты ( те которые идут с машиной... бриджстоун вроде)
3.) при переползании лежачих полицаев задняя подвеска издает звук типа "БУХ" и на малых скоростях жестковата, но после 120 км\ч все идеально как на утюге по рельсам.
4.) после 1500 км пробега начал салон оживать ( скрипы при перекатывании по бордюрам ) (в стойках поселилась живность)
5.) до сих пор не могу устроиться в водительском кресле ( найти ТО САМОЕ)


З.Ы. Копил на "Мерсик", но уговорили на форд :icon_cry:
Родина Вас не забудет,...
 
Ну вот видишь, сколько уже если собралось))))) Аккорд у меня был экзекьютив, колеса на нем были 205-55-16, колейность он не любил. При резком нажатии на гашетку автомат тоже тупил.
Кстати, обратил внимание, в режиме S мерседес разгоняется ну на порядок веселее, чем в эко режиме, и разгон реально очень шустрый, когда турбояма пройдена )))))).
Вспомнил, что меня раздражает в ц-шке - система стоп энд гоу ))))) Жаль, что ее нельзя вообще нафиг отключить. Я наверное параноик, но при московских пробках жить стартеру в таком режиме года 2, потом он обязательно сдохнет.

колейность опять таки свойственна европейкам, ибо гидрач. На японце адаптивный электроусилитель (как на 8ом поколении), ведет себя совсем по другому и рулится отменно, цешке реально не снилось )))
Затуп опять таки на европе, ибо евро 4, японец идет евро3, +10 лошадей и -затуп при нажатии.))
Я кстати заезд своих же машин устраивал... мерс веселее прыгает со старта т.к. компрессор, но стоит хонде дойти до втека, всё, давай до свидания )))
 
Устройте заезд с С200CGI, - удивитесь.
 
пардоньте за офф )) Это на европе тормоза плохие ибо лукас-трв, а у меня яп чистокровный, тормоза ниссин, совсем другое дело! А на европе лечится заменой на брембо ))
у меня тайп с на точно на таких же колесах как w204 225-45-17, тока клиренс отличается (пакет для российских дорог, будь он неладен) крены ппц, боковой поддержки нет, болтает в поворотах дай боже. амг пакет может и исправит ситуацию, но затуп коробки и мотора он точно не победит. После нажатия на педаль и фактически началом разгона можно успеть сходить покурить!

А надежность это да.... на аккорде на одометре 145, я боюсь представить, что останется от мерса, когда у него будет такой же пробег... )))

с мерсом все в поряде у меня с200 пробег уже 155т.км салон кожа, поблем нет скрипов тоже нет ничто негде не болтается не вздувается единственное руль слегка потерт расход 10-11 с пробками активная езда!!!!!!!!! единственное посадка на 203 лучше сидение опускается к полу намного больше ненавижу смотреть на свой капот!
 
с мерсом все в поряде у меня с200 пробег уже 155т.км салон кожа, поблем нет скрипов тоже нет ничто негде не болтается не вздувается единственное руль слегка потерт расход 10-11 с пробками активная езда!!!!!!!!! единственное посадка на 203 лучше сидение опускается к полу намного больше ненавижу смотреть на свой капот!

у меня 45! уже ремонтирован блок управления селектора кпп, поменян водительский активный подголовник, стойки вкруг, треснула кожа на водительском сиденье.... до этого был 203 2000 г. Качество небо и земля, у 204 один плюс - сиденье не скрипит ))))

Надо ли говорить, что эксплуатация работа-дом по хорошим дорогам ну и пара поездок в год по 1000 км по трассе.
 
C180CGI AMG пакет с февраля 2011, пробег 39800 км. Слов нет - одни слюни. По гарантии менялась правая передняя стойка. Не известно когда появилась трещина (скорее всего термическая) в районе WIN№ на лобовом обнаружил месяца три назад. Очень машинка нравится. Расход на трассе - 7,2, в городе 12-14, средний летом - 11,8 (7300 км), зима - 12,3 (9800 км). На расход сильно влияет давление в шинах. В городе спустило заднее колесо. не сразу заметил, система не сообщила, расход возрос на литр. В целом динамика отличная, но иногда тупит автомат. Очень радует внешний свет, и внутренний тоже (есть отдельная лампочка пдсветки рычага АКПП). Салон очень удобный.Почти все действия можно выполнить тремя четырьмя способами поднять, опустить стекла, включить. Музыка тоже хороша. Обслужевание у ОД обошлось на данный момент в 34 килорубля. Мал клиренс- это да! Но это не баг, это фича! Проехал за день 700 км, а ощущение, что проехал 70! Решил что буду ездить до 125 000. До трейдинн!
 
C180CGI AMG пакет с февраля 2011, пробег 39800 км. Слов нет - одни слюни. По гарантии менялась правая передняя стойка. Не известно когда появилась трещина (скорее всего термическая) в районе WIN№ на лобовом обнаружил месяца три назад. Очень машинка нравится. Расход на трассе - 7,2, в городе 12-14, средний летом - 11,8 (7300 км), зима - 12,3 (9800 км). На расход сильно влияет давление в шинах. В городе спустило заднее колесо. не сразу заметил, система не сообщила, расход возрос на литр. В целом динамика отличная, но иногда тупит автомат. Очень радует внешний свет, и внутренний тоже (есть отдельная лампочка пдсветки рычага АКПП). Салон очень удобный.Почти все действия можно выполнить тремя четырьмя способами поднять, опустить стекла, включить. Музыка тоже хороша. Обслужевание у ОД обошлось на данный момент в 34 килорубля. Мал клиренс- это да! Но это не баг, это фича! Проехал за день 700 км, а ощущение, что проехал 70! Решил что буду ездить до 125 000. До трейдинн!

видимо рестайл?
у меня дорестайл. Похоже в рестайле много чего пофиксили.
Да, кстати система оповещения о давлении в шинах по моему нифига не работает, или у меня просто за 2 года ни разу не менялось давление )))

Свет да! биксенон зачет! и подсветка поворотов тоже тема! прям тащусь!
 
да сидение водительское лопнула кожа вернее ее заменитель в обоих 203 такого небыло скорее всего там натуральная была!!!!!!!!!
 
да сидение водительское лопнула кожа вернее ее заменитель в обоих 203 такого небыло скорее всего там натуральная была!!!!!!!!!

Ну не кожа там,а кожзам.Известный баг,видно много зависит от веса водителя.У меня вторая машина,дарестайл,не первой перешивал подушку,на второй тоже скоро лопнет,уже видно трещину.

Сиденье скрипит,помогает силикон спрей на нижние направляющие.
И еще один известный баг,шум моторчика печки.Снял,разобрал,почистил,пока помогло.
 
нашлись еще косяки:
1.шумка никакая, весь музон на улице играет
2.весь чужой выхлопной дым в салоне, это ппц
 
нашлись еще косяки:
1.шумка никакая, весь музон на улице играет
2.весь чужой выхлопной дым в салоне, это ппц

Шумка в норме, не придирайся:) А выхлоп лечится рециркуляцией))))))
 
по городу на рециркуляции ездить ? Шумка внутри в норме, снаружи говно
 
Последнее редактирование:
[/QUOTE=boat96;430162]
1.шумка никакая, весь музон на улице играет[/QUOTE]
Изоляция отличная для данного класса авто. Снаружи почти не слышно (а полностью тишины и быть не может), если открыть-закрыть дверь - разница огромная!

[/QUOTE=boat96;430162]
2.весь чужой выхлопной дым в салоне, это ппц[/QUOTE]
Извините, а как Вы предлагаете сделать конструкцию иначе? И с рецеркуляцией в городе никаких проблем не обнаружил, интересно, что не устраивает?
 
Извините, а как Вы предлагаете сделать конструкцию иначе? И с рецеркуляцией в городе никаких проблем не обнаружил, интересно, что не устраивает?

Это надо было 581 опцию заказывать,с дополнительным датчиком и угольным фильтром.
 
Очень хрупкое лобовое стехло. За 2 года и 45000 км - 2 трещины и один скол.
Скрип аммортизаторов в холодную погоду.
Дребезжание зеркала заднего вида (редко, но бывает).
Качество отделочных материалов хромает. Ездил на таком же мерседесе, но сделанным для Германии - разница ощутима.

Тем кто разочарован дам совет: поездить на Ладе Калина и почувствовать разницу))))))))))))))))))))))))
 
у мурза и калины классы разные, поэтому незачем жопу с пальцем сравнивать
 
класс не класс, но в Калине всё тарахтит и руль хрен укрутишь - это так для сравнения!
 
Там давно ЭУР стоит, так что укрутишть)))
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.614
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу