Банкир_нск
Пользователь
- Сообщения
- 202
- Реакции
- 5
Ну вот видишь, сколько уже если собралось))))) Аккорд у меня был экзекьютив, колеса на нем были 205-55-16, колейность он не любил. При резком нажатии на гашетку автомат тоже тупил.
Кстати, обратил внимание, в режиме S мерседес разгоняется ну на порядок веселее, чем в эко режиме, и разгон реально очень шустрый, когда турбояма пройдена )))))).
Вспомнил, что меня раздражает в ц-шке - система стоп энд гоу ))))) Жаль, что ее нельзя вообще нафиг отключить. Я наверное параноик, но при московских пробках жить стартеру в таком режиме года 2, потом он обязательно сдохнет.
колейность опять таки свойственна европейкам, ибо гидрач. На японце адаптивный электроусилитель (как на 8ом поколении), ведет себя совсем по другому и рулится отменно, цешке реально не снилось )))
Затуп опять таки на европе, ибо евро 4, японец идет евро3, +10 лошадей и -затуп при нажатии.))
Я кстати заезд своих же машин устраивал... мерс веселее прыгает со старта т.к. компрессор, но стоит хонде дойти до втека, всё, давай до свидания )))