• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Что не нравится в C-class

Alexandrcat

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Добрый день ув. водители.
Мечтаю об этой марке уже пару лет и в данный момент коплю на С
Красота авто и история Бренда подкупают и смотря на нее вижу в розовых очках.
Хотелось бы узнать обратную сторону медали авто "C-class"
Все что бесит, не устраивает, мешает, напрягает, и т.д. - Прошу сюда.

есть опыт вождения Ford Mondeo 2.3 A 2011г.. Титаниум
так вот мини отчет:
За 6 месяцев эксплуатации накопилось вот что:
1.) С автоматом можно подружиться (привыкнуть к иногда непонятным тупникам, уж лучше чем дергать ручку) ( я тут подсчитал чтобы добраться до дома от работы мне нужно в среднем 10 минут на авто и остановиться 17 раз на пешеходных переходах и ж\д путях) (дергать мешалку не комфортно, лучше с тупящей педалькой\автоматом подружиться). Как тупит? - Нажал и прет аж прижимает к сиденью, а иногда нажал и секунды 1.5 задержка потом рёв и еле набирает обороты.... как то не стабильно \ не понятно.)
2.) при езде по плохому асфальту (торчащий гравий) есть не комфортный шум - Может у меня покрышки дубоваты ( те которые идут с машиной... бриджстоун вроде)
3.) при переползании лежачих полицаев задняя подвеска издает звук типа "БУХ" и на малых скоростях жестковата, но после 120 км\ч все идеально как на утюге по рельсам.
4.) после 1500 км пробега начал салон оживать ( скрипы при перекатывании по бордюрам ) (в стойках поселилась живность)
5.) до сих пор не могу устроиться в водительском кресле ( найти ТО САМОЕ)


З.Ы. Копил на "Мерсик", но уговорили на форд :icon_cry:
Родина Вас не забудет,...
 
1.Все индивидуально - пробег 12к. ничего нигде не протерлось
буду смотреть дальше (протираю периодически ср-вом ликви моли для салона)
2.нет такого в чем выражается, настроил один раз как сел первый раз и все
что его туда-сюда дергать то
У меня протерлось сеня отвез придявлять переднее водительское. Сидение отслоение кожи артико.
перечехлили сегодня.
 
Последнее редактирование:
3.Решека дворников (забивается часто листвой и снегом)
Тоже заметил, что легко набивается листвой этот зоб. Из под дворников непросто даже струей воды на мойке избавиться.
Лючка для длинномеров точно нет, он разве не в базе? 287 опция.
 
Последнее редактирование:
он всегда был опцией
 
w2004 с200к 2007 года дорестайл, пробег 95 тысяч

из плюсов:

1. хорошие тормоза даже спорить не нужно (хотя некоторым нравится более длинный ход педали);
2. эргономика: очень нравится один лепесток в мерседесе, и все, как говорится, под рукой;
3. неломучесть, владею 4 года, сел-поехал, есть свои болячки, но при правильном использовании не парит;
4. у меня стоит пакет для российских дорог с увеличенным клиренсом, стойки прошли 70к (диски 16 радиус), слышал-читал, что на амг версии ходит меньше примерно в полтора-два раза. Не нравится только задранность машины, вид у амг пакета в разы сочнее, но тут каждому свое, либо красота либо практичность;
5. про мощность 184 силы: мне всегда хватало для обгона за городом, в городе машина шустрее большинства автомобилей тойотнисанов с двигами до 2х литров, но следующий мерс взял бы v6))
6. также очень нравится что в цешке каждая деталь сделана качественно: это и подсветка всех кнопок, в том числе и подъемники стекол на заднем ряду, вся приборная панель, нравится шайба у подлкотника и переключатели у климата. Кнопки не хлябают, все работает четко;шумка лучше чем в бмв3 аналогичного года, в той даже капот внутри не отделан;
7. аналоговый спидометр, который можно выбрать в борт комп. чтобы не присматриваться к скорости обычного, хотя и у обычного спидометра нет проблем с читаемостью;
8. сиденье настраивал один-два раза за все года эксплуатации, достаточно удобные для размеренной езды, не обволакивают как у амг, но проблем с катанием по сидушке не было;
9. кипятильник воды в бачке омывателя (почти весь год использую воду из под крана)

из минусов либо болячек w204:

1. стал поскрипывать-посвистывать моторчик печки (лечится ненадолго прочисткой либо покупкой нового);
2. хром: первые три года машина была не в мск, где не используют реагенты в таком количестве, все было ок, после перого года использования в Москве, все начало мутнеть;
3. цоканье двигателя при прогреве: вылечил заменой роликов ремня;
4. перестал работать омыватель лобового стекла: купил новый, возможно из-за того, что использую почти весь год воду из под крана, соответственно накипь и поломка(стоит , вроде, около 5 тысяч);
5. замкожа артико: на 85 тысячах начала трескаться левая часть подушки сиденья водителя, на 93 стали отламываться маленькие части, перешил в автоателье за 5 т.р., еще одна проблема это загрязнение (у меня бежевый салон), видны потемния от курток и джинсов, не оттирается, на след авто буду брать натур кожу, хотя не проблема перешить салон на 80 тысячах за 30т.р. в тот же зам)
6. окисление контактов задних фонарей: стали тухнуть, поменял пины плату и контакты(стоит все копейки);
7. цепь: советую менять на 70-80 тысячах (цена с работой в мск около 15т.р.)чтобы не было более дорогостоящего ремонта с заменой звездочек;
8. не завелся одним утром,ремонтировал бензонасос- это наш бензин, ничего не поделаешь (3т.р.);
9. во время дождя когда еду по паркингу на маленькой скорости при больших поворотах руля слышен скрип, пока не ремонтировал;
10. нет выхода под AUX (в амг пакете,вроде,есть в бардачке;
11. бывает на месяц-полтора перестает работать CD привод, не напрягает конечно, слушаю радио, не делал диагностику, надо заняться (ни у кого такого не было? посоветуйте сервис по электронике в Москве);
12. ломался сигнал, в сервисе сказали окислился, думаю, реагенты, стоит не дорого- не проблема;

Некоторые из поломок действительно небольшие недоработки инженеров, некоторые, происходят из-за условий эксплуатации авто(Москва), но я с легкостью скажу, что автомобиль качественный, брать можно и нужно, главное обслуживайте его как следует и он вас не подведет:)

P.S. Читайте форум, аналогию всех своих поломок или болячек я нашел именно тут=)
 
Последнее редактирование:
из минусов- панорамная крыша,трескающаяся без видимых причин, а так норм, на дачу ездить...
 
не нравится шумоизоляция салона, а именно шум колес ( подскажите почему передние арки не проклеивают тем же материалом, что и задние?)
 
w2004 с200к 2007 года дорестайл, пробег 95 тысяч
из плюсов:
1. хорошие тормоза даже спорить не нужно (хотя некоторым нравится более длинный ход педали);
2. эргономика: очень нравится один лепесток в мерседесе, и все, как говорится, под рукой;
3. неломучесть, владею 4 года, сел-поехал, есть свои болячки, но при правильном использовании не парит;
4. у меня стоит пакет для российских дорог с увеличенным клиренсом, стойки прошли 70к (диски 16 радиус), слышал-читал, что на амг версии ходит меньше примерно в полтора-два раза. Не нравится только задранность машины, вид у амг пакета в разы сочнее, но тут каждому свое, либо красота либо практичность;
5. про мощность 184 силы: мне всегда хватало для обгона за городом, в городе машина шустрее большинства автомобилей тойотнисанов с двигами до 2х литров, но следующий мерс взял бы v6))
6. также очень нравится что в цешке каждая деталь сделана качественно: это и подсветка всех кнопок, в том числе и подъемники стекол на заднем ряду, вся приборная панель, нравится шайба у подлкотника и переключатели у климата. Кнопки не хлябают, все работает четко;шумка лучше чем в бмв3 аналогичного года, в той даже капот внутри не отделан;
7. аналоговый спидометр, который можно выбрать в борт комп. чтобы не присматриваться к скорости обычного, хотя и у обычного спидометра нет проблем с читаемостью;
8. сиденье настраивал один-два раза за все года эксплуатации, достаточно удобные для размеренной езды, не обволакивают как у амг, но проблем с катанием по сидушке не было;
9. кипятильник воды в бачке омывателя (почти весь год использую воду из под крана)

Прямо хочется подписаться под всеми плюсами:drinks: (2009г., 59 тыс., Elegance).

из минусов либо болячек w204:

1. стал поскрипывать-посвистывать моторчик печки (лечится ненадолго прочисткой либо покупкой нового); - либо его смазкой
2. хром: первые три года машина была не в мск, где не используют реагенты в таком количестве, все было ок, после перого года использования в Москве, все начало мутнеть; - A000 986 43 74 14
5. замкожа артико: на 85 тысячах начала трескаться левая часть подушки сиденья водителя, на 93 стали отламываться маленькие части, перешил в автоателье за 5 т.р., еще одна проблема это загрязнение (у меня бежевый салон), видны потемния от курток и джинсов, не оттирается, на след авто буду брать натур кожу, хотя не проблема перешить салон на 80 тысячах за 30т.р. в тот же зам) - тоже появляется :(
6. окисление контактов задних фонарей: стали тухнуть, поменял пины плату и контакты(стоит все копейки); -тоже вылечил сразу и забыл
10. нет выхода под AUX (в амг пакете,вроде,есть в бардачке; - AMG тут ни при чем, у меня есть, возможно из-за года выпуска, можно вывести
12. ломался сигнал, в сервисе сказали окислился, думаю, реагенты, стоит не дорого- не проблема; - тоже окислились контакты правого, ремонт
 
А эта полировочная паста помогает оттереть уже старый или не дает мутнеть новому? Просто читал на форуме что все меняют просто по гарантии,сам покупал какую-то полироль оттереть не получилось.

А на счет AUX, без команда он выводится без проблем? Вы не знаете о примерной стоимости?
Спасибо.
 
А эта полировочная паста помогает оттереть уже старый или не дает мутнеть новому? Просто читал на форуме что все меняют просто по гарантии,сам покупал какую-то полироль оттереть не получилось.
Если есть гарантия, то конечно лучше менять. Оттереть сильные старые наверно этой не получится, защитить - да. Я пользуюсь ей в основном зимой, после мойки натираю.
А на счет AUX, без команда он выводится без проблем? Вы не знаете о примерной стоимости?
Спасибо.
Номер проводки и гнезда A2044405408 (старый номер A2045402106). На Exist стоит 1.800-2.000. Думаю, можно найти дешевле. Или даже самому сделать не сложно.
 
вот покупал на мерседес оригинальная паста. Оттер и полирнул проблемные места.
mLR1bsgyui-6IB3_ZCvhUcw.jpg
 
w2004 с200к 2007 года дорестайл, пробег 95 тысяч

9. кипятильник воды в бачке омывателя (почти весь год использую воду из под крана)

6. окисление контактов задних фонарей: стали тухнуть, поменял пины плату и контакты(стоит все копейки);

7. цепь: советую менять на 70-80 тысячах (цена с работой в мск около 15т.р.)чтобы не было более дорогостоящего ремонта с заменой звездочек;
10. нет выхода под AUX (в амг пакете,вроде,есть в бардачке;

По 9 пункту плюсов улыбнуло, даже хочется спросить, а что станет с бачком при нормальном минусе

По 6 пункту минусов - поподробнее, если можно - у меня периодически сообщения о неисправности ламп появляются и сами исчезают - как полагаете тоже по этой причине?

По 7 пункту минусов - этот совет тоже на форуме где-то вычитали, где можно более аргументированно посмотреть

О себе: авто с180 дорестайл 2010, амг-обвес

Из минусов за время эксплуатации:

1. очень много мелких сколов на лобовом /одну лобовую поменял/ - я так понимаю из-за наклона стекла - до этого ездил на ВАЗ21124 при аналогичных условиях эксплуатации - наклон стекла примерно такой же, но стекло вроде более сферическое - сколов было намного меньше
2. Подвеска - постоянные замены всего и вся /на гарантии особо не напрягало/. Сейчас влетает в копеечку
3. Авто дорестайл и без опции складывающихся задних сидений - с учетом того что я любитель зимних покатушек на борде, то сие печально
4. Облезли пластмассовые моддинги на крыше и панель рядом с джойстиком
5. Нет юсб-выхода для подключения флешки с музыкой
6. Маленький "перчаточный ящик" - теперь я понимаю почему его так назвали, нет ящичка для очков /в 205 кузове уже есть/
7. Зашумел моторчик от печки
8. Зимой в мороза плохо прогревается /на скорости температура падает/ - похоже деффект термостата /видимо в открытом состоянии/
9. Самостоятельно менял масло - учуял запах бензина в отработке - на форуме говорят не париться если уровень масла растет не сильно
10. В сырую погоду /весенний период/ очень редко бывает что на малых скоростях дергается

Поскольку тема про минусы, про плюсы писать не буду - единственное скажу, что в жизни я быстро "отхожу" от радости обладания понравившейся мне вещи, но с моим аватаром /так я его прозвал - поскольку считаю что сие авто это воплощение меня в железе/ вот уже без малого четыре года радуюсь каждый день и расставаться желания нет.
 
Последнее редактирование:
10. нет выхода под AUX (в амг пакете,вроде,есть в бардачке; - AMG тут ни при чем, у меня есть, возможно из-за года выпуска, можно вывести

Помогите вывести юсб
 
У меня протерлось сеня отвез придявлять переднее водительское. Сидение отслоение кожи артико.
перечехлили сегодня.
Лопнула по шву рядом с ремнем безопасности ближе к спинке. второй раз опять заменили по гарантии неделю назад.
 
C280 W204 2008 года., элеганс, пробег 72к. Владею месяц.
Из минусов, пожалуй, это
1. Очень чувствительная в перепадам дорожного полотна подвеска. Сердце кровью обливается, когда на 70-80 км/ч налетаешь на разноуровневый стык или яму, как будто кувалдой по каске долбанули ощущение. По незнакомой дороге весьма проблематичо двигаться быстро из-за этого.
2. Парктроник НЕ ВИДИТ низкие бордюры, которые можно зацепить бампером, очень неудобно. Нет постоянной звуковой индикации, что тоже раздражает.
3. Расход 17 литров, но это из разряда "знал на что иду"
4. Задняя передача включается с небольшой задержкой 1-2 сек, после DSG на предыдущем авто не могу привыкнуть.
5. На авто моего года не сложить задние сиденья :(
6. Долгий подогрев сиденья, минут 5 надо ждать, пока прогреет нормально.
7. Болезнь свистящего моторчика печки, вылечил заменой.
8. Мелочь, но неприятно, нет индикации открытой двери, когда авто в состоянии покоя. Трогаешься и только тогда на дисплее показывает какая дверка не закрыта.
 
Последнее редактирование:
затуп при включении задней на 1-2 секунды это оочень плохо, это возможно значит что коробка начинает умирать.
просто на стоячей машине с драйва на заднюю должно включаться чуть быстрее чем одна секунда и обратно так же, просто возьмите потыкайте туда сюда и убедитесь что все хорошо.
 
C280 W204 2008 года., элеганс, пробег 72к. Владею месяц.
Из минусов, пожалуй, это
5. На авто моего года не сложить задние сиденья :(
Да, складывающееся сиденье была опция тогда, если не ошибаюсь, стоила 7 т.р. У меня так же.
 
затуп при включении задней на 1-2 секунды это оочень плохо, это возможно значит что коробка начинает умирать.
просто на стоячей машине с драйва на заднюю должно включаться чуть быстрее чем одна секунда и обратно так же, просто возьмите потыкайте туда сюда и убедитесь что все хорошо.
На стоячей все нормально, затуп, когда едешь вперед по двору, например, упираешься в едущего навстречу и нужно быстро сдать назад. Коробка соображает с драйва на заднюю 1-2 сек. Это тоже не норма? Пробег всего 72, не должна так быстро коробка то умереть, к тому же авто "вчера" еще было гарантийным и знакомо с первого года эксплуатации, купил у друзей с пенсионной манерой езды, средний расход за 14 т.км был 12.8 на бортовике. Расстроился. Возможно, я преувеличил немного время, просто пересел с DSG, может поэтому ощущается разница в задержке так контрастно. Думаете стоит ехать срочно на диагностику?
PS коробка 722.964, может особенность какая в ней?
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер всем, читаю форум относительно недавно, собираюсь приобретать С180 W204 рестайл в AMG пакете, прочитал всю тему так сказать молча))), но возник вопрос, на который я так и не увидел ответ.
Как ведёт себя данный авто в зимний период? Конкретно скорость прогрева салона авто? Работа систем стабилизации и поведения машины на зимней дороге? Просто никогда небыло заднего привода в личном пользовании, за исключением москвича 412 и Ваз 2105, и то это было в начале водительского опыта, уже непомню, далее всю жизнь езжу на различных япономарках, немцев никогда небыло, тем более заднеприводных. Авто планируется использовть как личное, для езды на работу каждый день, живу в области, на круг в день минимум 140 км выходит из низ большая часть это трасса, очень интересно поведение авто на зимних дорогах, по трассе,с бордюрными сложностями в городе я все понял, вопрос по трассе, ну и сложности проезда к дому так сказать в часном секторе куда дворники не часто заглядывают))) по крайне мене приходится со двора выезжать раньше чем снегоуборочная техника по двору пройдет. Спасибо!
 
Добрый вечер всем, читаю форум относительно недавно, собираюсь приобретать С180 W204 рестайл в AMG пакете, прочитал всю тему так сказать молча))), но возник вопрос, на который я так и не увидел ответ.
Как ведёт себя данный авто в зимний период? Конкретно скорость прогрева салона авто? Работа систем стабилизации и поведения машины на зимней дороге? Просто никогда небыло заднего привода в личном пользовании, за исключением москвича 412 и Ваз 2105, и то это было в начале водительского опыта, уже непомню, далее всю жизнь езжу на различных япономарках, немцев никогда небыло, тем более заднеприводных. Авто планируется использовть как личное, для езды на работу каждый день, живу в области, на круг в день минимум 140 км выходит из низ большая часть это трасса, очень интересно поведение авто на зимних дорогах, по трассе,с бордюрными сложностями в городе я все понял, вопрос по трассе, ну и сложности проезда к дому так сказать в часном секторе куда дворники не часто заглядывают))) по крайне мене приходится со двора выезжать раньше чем снегоуборочная техника по двору пройдет. Спасибо!

Привет!
Нормально себя ведет, резину зимнюю поставьте только, в частном секторе лучше бы шипы...

А вот по поводу двигателя с180, имхо, но поищите что нибудь другое, это головняк постоянный...
В идеале дизель трех литровый...

Да,и город в профиле заполните пожалуйста
 
Привет!
Нормально себя ведет, резину зимнюю поставьте только, в частном секторе лучше бы шипы...

А вот по поводу двигателя с180, имхо, но поищите что нибудь другое, это головняк постоянный...
В идеале дизель трех литровый...

Да,и город в профиле заполните пожалуйста

Город поправил.

Понимаю что для заднего привода шипованя резина скорее предпочтительнее чем не шипованная, хотя на шипах на переднем не ездил никогда.

А что за голвняк с С180 и его мотрами? Что то другое думал, понимаю что мозг хочет 3.0 турбо дизель и скорее всего что то на подобии Туарега или Прадо 150, но эмоции (можно читать сердце лежит) хотят поробывать C-class почемуто, быть может Е-class. Наверное потому что сегодняшний день паркетник в семье есть у супруги, он же как выходной авто для семьи, я же катаю на седане в основном один, наверное на седане катать далее и хочу))) Часто мотаюсь по маршруту Москва - Латвия, Эстония, Литва, неважно лето это или зима, хотелосьбы и на нём такой вояж осилить без приключений.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.611
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу