• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Что происходит при регенерации сажевого фильтра.

  • Автор темы Автор темы vassja
  • Дата начала Дата начала

vassja

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
5
Авто
W204 C220 CDI '09
Всем привет!

Давно уже заметил, что во время автоматической регенерации сажевого фильтра (DPF), двигатель автомобиля начинает работать намного тише и мягче, а так же, субъективно, увеличивается мощность двигателя, т.е. автомобиль, как бы, становится намного "эластичней" что ли...

Насколько я знаю, при регенерации полностью прекращается рециркуляция ОГ, т.е. перекрывается клапан EGR (или AGR у нас в Германии ), "прикрывается" дроссельная заслонка и производится дополнительный впрыск топлива на 30-40% ВМТ... Вопрос, какие из вышеперечисленных предпосылок приводят к описанному мной выше субъективному "улучшению" работы мотора?.. Или только все вместе?..

Пробовал программно "перекрывать" EGR (AGR), у меня сложилось впечатление, что двигатель начинает работать мягче и тише, или мне кажется?..
 
Фольксваген уже доперекрывался.
 
Смысл вопроса ??
 
А я только продал свой мерседес дизельный.Он был как раз из Берлина! Честно сказать,как сработал сажевый фильтр-видел только один раз.До этого была тоже куча разных дизелей-ни разу сработку сажевого не видел.Может когда на скоростях срабатывал.Что удивително.пробеги большие ,а моторы работали ну как обычно.Дизель и дизель.Например кажется,что 136лс работает тише чем 204лс-может нагружен сильнее.Соляра то в Германии отличная.Еще я заметил,что когда на Кастроле-громче работает чуть.Заливал 5-50 Мобил-тише.
 
Я покупал Кастрол тоже в Германии у дилера.Особой разницы по шуму с российским не заметил.Читал на банках-один в один.
 
ну это Александр платц привет и городу Бернау бай Берлин...
 
Могу написать вам прогу чтоб тихо работал
 
Но она же вас неустраивает
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.569
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу